АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1587
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
01.11.21 - 06.11.21
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добро пожаловать в Хургаду

Наше знакомство с отелем началось со стойки регистрации. И сразу произвело неприятное впечатление! При заселении пришлось общаться с крайне неклиентоориентированным менеджером! И где только таких находят?! При заселении в номер выяснилось, что наш туроператор оплатил часть проживания (этот факт мы еще проверяем) и нам было предложено оплатить за каждую ночь 350 ( !)долларов (номер на 2 взрослых и один ребенок, только завтраки). Нам было сказано - оплатите за 5 ночей 1750 долларов, мы вас заселим и дальше вы разбирайтесь со своей турфирмой! В результате переговоров с нашим туроператором, спустя 2 (!) часа ожидания нас заселили без оплаты с нашей стороны. Вот такой египетский сервис. Ни в одном отеле мира не приходилось оказываться в такой ситуации. В ресторанах в отеле на наш взгляд завышены цены. Записываться на ужины надо заранее. Номера после ремонта, но сантехника в нашем номере была не самого лучше качества, стойка для душа была поломанной.

Плюсы отеля
Пляж шикарный риф детская анимация
Минусы отеля
Нет душа для ног на пляже сервис! в итальянский ресторан не попасть (с ребенком пускают только с 18 до 19)
Добавлено 11.11.21 14:07 (960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 11.11.21

Дорогой гость,
Привет из солнечного Baron Palace – Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить Вас за публикацию Ваших конструктивных комментариев о пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в отношении Вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим Ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать Вас на отдыхе в нашем отеле.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Osama Ali
Менеджер отеля

16:17 11.11.21

Спасибо! Вам всего хорошего! Не планируем больше приезжать в ваш замечательный отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)