АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
833 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
24.09.21 - 15.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель совсем не соответствует заявленным 5*

Отдыхали в отеле Titanic Palace с 24 сентября по 15 октября. Приехали в отель около часа ночи и ещё полчаса нас оформляли (хотя очереди на ресепшн не было). На троих (два взрослых и ребёнок) дали только две карточки для пляжных полотенец. Номер дали на третьем этаже (хотя мы с коляской и при отсутствии в отеле лифта было крайне неудобно),но совсем неожиданным стало отсутствие горячей воды. В номере было две 1,5 спальные кровати,просили поменять на номер с двуспальной-сначала сказали,что у них в принципе таких номеров нет,потом-что номера есть,но они заняты.

Сам номер большой,но весьма потрёпанный. Стены в трещинах,старая мебель,из вытяжки летают комары,пришлось покупать фумигатор. Балкон выходил на сторону titanic beach,где была реконструкция бассейна. Все вещи,которые сушили,по итогу оказывались грязными и пыльными. С водой,кстати,была не разовая проблема-в течение недели все время не было то горячей,то холодной воды. Один раз ночью сломался кондиционер-починили только с третьей просьбы на ресепшн. Через неделю вечных проблем пошли к русскоговорящему сотруднику Ольге и попросили поменять номер,потому что ещё две недели отдыха это терпеть было невозможно. Спасибо ей,номер поменяли быстро,дали в том же корпусе,но этажом ниже. С водой проблем уже не было.

По уборке-убирают плохо,в номере много пыли,постельное белье не меняют,только застилают.

Бассейны холодные-при температуре воздуха 30-35 градусов вода 23 градуса,даже в детском бассейне.

Интернет бесплатный и есть на всей территории,скорость около 1 мб/с,если нужен скоростной,лучше озаботиться заранее.

По еде-в ресторанах Аля-карт вкусно,но очередь надо занимать заранее,особенно в монгольский. На шведском столе еды вроде бы и много,но детям есть особо нечего,особенно тем,кто ещё не ест жареное. Даже банального куриного супа на детском столе нет.

Но зато выпечка очень вкусная,особенно круассаны!

Резюмируя,можно сказать,что на время нашего отпуска отель тянул на слабенькие 4*. Остаётся надеяться,что сотрудники отеля учитывать замечания гостей и стремятся улучшить сервис и качество услуг отеля.

Добавлено 11.11.2021 14:24 2 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Александра. Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот подробный отзыв. Обратная связь всегда очень важна для нас, мы искренее благодарим Вас за все замечания, они уже переданы ответственным руководителям отделом.
Что касается подогрева бассейнов, то оно напрямую связано с сезоном. Календарная зима в Египте начинается с 15 ноября, и в это же время включается подогрев бассейнов. В этом году из-за нетипичных ветров в октябре подогрев заработал с 18 октября.
Мы будем счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярного гостя с привилегиями VIP, чтобы оценить положительные изменения в работе и сервисах отеля.
С наилучишими пожеланиями мира, добра и процветания,
Ольга С.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 833
  • Фото: 0
0 Благодарностей