АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2021
01.11.21 - 12.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прям как премиум

Отдыхали в ноябре семьей, в отеле 95% и персонал соответственно почте весь понимает по-русски, маски обязательны в главном ресторане.

Теперь по порядку:

1. Встреча в отеле с шампанским - ее не было! Как нам потом пояснили связавшиеся с нами ассистенты, они начинают работать с 8.00, а приехали около 7.00 ч.

2. Размещение - здесь все супер: 5 мин и мы в номере, несмотря на ранний заезд.

3. Номер - в целом нормально, хотя и требует уже ремонта, есть даже кофемашина капсюльная (кофе не очень).

4. Территория - большая и красивая, особенно где сосны на горе...

5, Пляж и море - море, хоть и не заслуга отеля, но в ноябре было сносно тёплым (субъективно около 23 гр.), два дня шторма, два дня идеальная погода, другие дни средне. Заход в море мелкая галька и не слишком пологий. Пляж грязный и его убирают так себе, бич бой на вышке сидел грыз орехи и кидал скорлупу вниз... Лежаков как обычно не хватает.

6. Питание - отель себя позиционирует как премиум и главном ресторане было и устрицы, и креветки, и раки, и тунец и куча всего - только все это морское многообразие есть невозможно. Мы сначала не понимали, почему люди не берут таких красивых раков, когда попробовали - выяснилось, что их заправляют маслом - тошнота потом полдня. Так и со всем остальным: куча экзотики, а есть невозможно. Алкоголь - качественный.

Особо хотелось бы отметить отношение - в один из дней приехало куча местных на корпоратив, они нагло лезли без очереди чуть ли не по головам и ИХ ОБСЛУЖИВАЛИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!! Выходили со столовки с негативом. Только из-за этого больше в отель не поедем и никому не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.11.2021 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, по поводу морепродуктов полностью согласна, отдыхала с семьёй с 31 октября по 10 ноября. Увидела в ресторане раков, взяла, но приготовлен отвратительно, есть нельзя. Повара надо менять однозначно, он портит все продукты. А корпоративы в ноябре дело обычно, они в макс рояле есть и в Риксосе Белек в ноябре. Мало того, здесь хоть турки были, а там иранцы голодные заезжают. Женщинам русским кирдык
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть там блюда из детского меню(супы).и как там с погодой и температурой воды для детей в октябре-ноябре
То же хотел написать отзыв но не стал. Отдыхали с 31 октября по 9 ноября. С отзывом выше согласен на 100 %. Когда моя моя жена отравилась и весь день пролежала в номе и из туалета не вылезала, то я подумал ну с кем не бывает. Но когда через день, в основном ресторане попробывали жаренного леща, а он оказался не только не первой свежести, а можно сказать испорченным (тухлым), то это был конкретный феил. Я обратился к своему ассистенту, она обещала сообщить об этом шеф повару и все на этом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 907
  • Фото: 3
0 Благодарностей