Отель, в который я не вернусь
Если кратко – отель не тянет на «пять звезд» и я не рекомендую ехать сюда пока не будут исправлены основные недочеты.
Теперь подробно и по существу.
В первую очередь меня интересовал отдых на обалденном Красном море. А в отеле Sunrise remal beach с этим есть определенные проблемы… Из «плюсов»: пляж расположен в начале залива из-за чего отсутствуют волны и течение вдоль берега; хороший, «отдохнувший» риф с множеством разнообразных рыбок; имеется подобие песчаного входа (во время приливов), где плескаются молодые родители с карапузами; короткий понтон; новые удобные шезлонги под шикарными «зонтиками»; насыпной песок по всей площади пляжа. Но «минусы» сильно отвлекают от общения с природой – большое количество отдыхающих из двух отелей (5* + 4*) постоянно держат «в тонусе»: лежаков явно не хватает и занимать их на пляже люди бегут в 6 часов утра (это не преувеличение – до 7 часов уже заняты все лежаки, при этом после завтрака лежак вам услужливо принесут из подсобки работники отеля за чаевые…). Понтон по площади – очень маленький и имеет одну лестницу, большую часть времени на нем скапливается ОЧЕНЬ много народу (прилагаю фото). Один случай на пляже меня особенно «впечатлил»… Мы заняли лежаки вблизи понтона и не на долго отошли. В это время пришел работник отеля и с лежаков, на которых отсутствовали отдыхающие, собрал личные вещи, сложил их в пакеты и переместил на полки в «киоске» для выдачи полотенец!.. Позволю себе дать совет хозяевам отеля: сместите кальянную на край пляжа (так делают в большинстве отелей), а освободившуюся площадь заполните лежаками с зонтиками. Это сильно «разгрузит» желающих позагорать, и они вам будут только благодарны! В «пятизвездочном» отеле отдыхающие загорают расстелив полотенца прямо на песок – это перебор!
Территория отеля – сильно компактная, но распланирована грамотно. Зелени много, цветущими растениями пока не изобилует… Магазины на территории отеля пока закрыты. Расширяет полезную площадь променад вдоль моря в обе стороны от отеля (с правой стороны – вдоль частного сектора, с левой – вдоль отелей, вплоть до «Барона»). В «шаговой» доступной близости от отеля – «грусть-грустная»…
Питание не огорчило: разнообразно, вкусно. Очереди за отдельными продуктами есть, но не большие…, не напрягало. Еду набираешь в тарелку самостоятельно, стеклами ничего не огорожено. Первый в нашем опыте отель, где мороженое тоже набираешь сам (но по вкусу оно нам не понравилось…). Спиртные напитки не разбавлены, кофе-машины – отличные, в барах делают хорошие коктейли, пиво – кеговое и бутылочное (бармены наливают «от вольного»). Ланч-боксы под ранний вылет – вполне себе съедобные.
Персонал – в большинстве своем приветливый, услужливый, расторопный… На ресепшен денег «за хороший номер» не требовали, даже не намекали – поселили по приезду быстро. Пообщались с тремя русскоговорящими гест-релейшн (для такого маленького отеля это даже много!), все стараются помочь решить вопросы оперативно. При этом, хотим передать «привет» гест-релейшн по имени Ольга: не стоит быть такой высокомерной… Уборка в номере – среднестатистическая по Египту, но замена постельного белья один раз в десять дней только после разговора с гест-релейшн… не тянет на отель «пять звезд». Команда аниматоров за время нашего отдыха только формировалась: командной работы не наблюдалось, явное отсутствие опыта и активности. В обед и вечером туристов развлекали заезжие «артисты», уровень подготовки которых – местный дом культуры…
Бассейнов на территории отеля не мало, но они все маленькие, только один – с подогревом, лежаков вокруг бассейнов явно не хватает на всех желающих…
Отдельная «лебединая песня», она же явная проблема отеля – Wi-Fi!.. Он вроде бы есть, но в то же время – есть чисто формально: часто вылетает, частая смена кодов доступа, потока хватает только на обмен текстовыми сообщениями, о видеосвязи речь не идет от слова «совсем»! Кому нужен стабильный интернет – карточка местного телефонного оператора вам в помощь… В современных условиях это жирный «минус» для отеля, у которого на вывеске «пять звезд».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем перебывании в отеле SUNRISE Remal Beach.
Нам очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем. Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы руководителям департаментов. Мы надеемся, что вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей.С нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля