АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2081
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
28.10.21 - 04.11.21
- Воздержался

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемы при размещении

Своим отзывом хотелось бы предостеречь гостей, собирающихся отдыхать втроем в Отеле Stella Di Mare Dubai Marina Hotel 5*. Попробую кратко изложить трудности, с которыми мы столкнулись и к сожалению менеджмент Отеля не смог решить проблемы, которые возникли по вине самого же Отеля.

Мною был заказан и оплачен туристический продукт (поездка в ОАЭ с 28.10.21 по 04.11.21).

- тип номера - Deluxe Room City View/3AD/BB

- тип размещения - TRPL, 3AD ( т.е 3 взрослых)

Отель своевременно подтвердил данный номер на троих взрослых.

При заезде в отель был предоставлен указанный номер c размещением DBL, т.е без дополнительного спального места для взрослого. Как оказалось мы в такой ситуации не первые гости !

Переговоры с менеджментом отеля не увенчались успехом, менеджеры не смогли объяснить, почему был подтвержден номер на троих взрослых с одной кроватью без дополнительного спального места. В этот же день (28.10.21) нас вынудили осуществить доплату в размере 518 AED за другой предоставленный номер “Stella” с диваном и сумма была списана c карты. На следующий день, после вмешательства туроператора был предоставлен оплаченный ранее номер по Договору Deluxe с дополнительной кроватью Exstra-bed и обещаниями менеджеров о возврате списанных ранее 518 AED. У менеджеров на ресепшене ежедневно менялась информация о возврате денежных средств, то уже осуществили возврат, то пока не видят отражений в специальной программе по возврату, то должны будут вернуть при check out. Должна отметить, что мы много путешествуем по миру, и это наш первый печальный опыт и уж тем более в Отеле 5 *.

По состоянию на 16.11.21 денежные средства не возвращены, а ведь услуга не была оказана !

Вывод: менеджеры отеля не хотят, не желают, не в состоянии, не могут решать проблемы гостей, которые сами и создают! Позор Отелю!

Плюсы отеля
Месторасположение чистота отличные завтраки
Минусы отеля
Менеджеры ресепшена не желающие решать проблемы созданные самим же Отелем
Добавлено 16.11.21 11:54 (1 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 17.11.21

Уважаемая госпожа Татьяна,

Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим впечатлением о Стелла Ди Маре Дубаи Марина Отель.

Нам очень жаль, что ваш опыт оказался не совсем таким, каким вы бы предпочли. Однако мы благодарим вас за конструктивные отзывы, которые, безусловно, поможет отелю улучшить качество услуг.

Будьте уверены, что мы принимаем все соответствующие меры для решения проблем, о которых вы были настолько любезны что поделились с нами.

Мы надеемся, что этот опыт не испортил ваше общее впечатление о нашем отеле, и вы все равно дадите нам шанс восстановить ваше доверие к нaм.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим впечатлением, и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.

Искренне,

Стелла Ди Маре Менеджмент



Dear Ms. Tatiana,

Thank you for taking the time to share with us your experience with Stella Di Mare Dubai Marina Hotel. We are extremely sorry to read that your experience was not exactly what would what would you have preferred. We thank you however for the constructive feedback that will certainly help the team in improving the quality of our service as we navigate through these unprecedented times.

Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the issues you were kind enough to share with us.

We hope that this experience has not marred your overall impression of our dedication of our guests experience and you will still give us the chance to restore your trust in our Hotel.

Thank you once again for sharing your review, and we look forward to welcoming you again very soon

Sincerely,

Stella Di Mare Management

10:30 17.11.21

Спасибо за столь быстрый формализованный ответ, но мне все таки хотелось бы вернуть обещанные менеджментом Отеля денежные средства в размере 518 AED. Отель уверял нас, что денежные средства были возвращены и необходимо разбираться с Банком. Банк требует документ, подтверждающий факт возврата денежных средств. Прошу оказать помощь в возврате суммы за не предоставленную услугу.

14:39 17.11.21

Dear Tatiana ,
Thank you for reply .
We have forwarded the refund prove to your registered e-mail id .
If you don't received any email from us , please contact us at anytime at noza.t@stelladimare.com / Sales Manager / Noza

Thank you and have a nice day !
kind regards ,
Noza



7

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)