АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Отдыхали" с 05.07.2010 по 12.07.2010 В отель мы приехали...

Translate

"Отдыхали" с 05.07.2010 по 12.07.2010

В отель мы приехали около 9.00, гид предупредила нас, что заселение в номера будет производится с 14.00. После завтрака, обеда в 12.30 мы ждали своей участи до 14.00, хотя видели, что туристов, приехавших вместе с нами в одном автобусе, заселили в номер в 12.00 – за отдельную плату менеджеру Мурату на ресепшн. В 14.00 нам предложили номер - на двоих, хотя в ваучере указано, что нас трое. Обещали дополнительную кровать в номер. Эта кровать – раскладушка (фото приложено в файле) оказалась: 1. Меньше по длине, чем рост внучки (ее рост 164 см), 2 – первая из раскладушек просто не раскладывалась, т.к. была сломана, вторая - разложилась, но так же была сломана, третья была не сломана, но издавала ужасные звуки, когда на нее ложились и поворачивались.

На наши требования заселить нас в номер Triple – от менеджера Мурата мы получили отказ. С его слов таких номеров в отеле вообще нет. После 3-часовых скандалов мне удалось заставить Мурата пройди с нами в номер, чтобы он мог убедиться, что в таком номере и на такой раскладушке никто из нас троих спать не может и не будет. Нам было обещано, что в 10.00 следующего дня нас переселят в другой номер. Правда отельный гид Венера сразу предупредила, что это будет не ранее 12.00. Итак, день первый нашего отдыха пропал, кроме этого было потрачено определенное количество денег на переговоры и SMS с представителем Турагенства, где была куплена путевка в данный отель. Так же были потрачены деньги на переговоры с младшей дочерью, которая находясь в Москве вела переговоры с менеджером Валерией из туроператора «Пегас Туристик».

В 12.00 следующего дня мы вновь пришли на ресепшн, чтоб переселиться в другой номер. Ключи от этого номера нам дали, чтоб мы могли его посмотреть. Да, там была 2-х спальная и 1-но спальная кровати, учитывая, что мы хоть и однополые, но 3 взрослых человека (бабушка, мама и внучка), т.к. в номере не работал кондиционер, телефон и были какие-то проблемы с краном, то мы отказались в него заселяться. Довольно-таки быстро, опять же после звонка в Москву дочери, она опять звонила в «Пегас Туристик», мы получили от дочери sms с указанием определенного номера 1305, куда нас должны были переселить.

Вещи свои мы уже перенесли сами, ждать служащего отеля сил просто не было. С 12.30 до 16.00 мы ждали, когда же начнут убирать наш номер. За это время мы через каждые 30 мин. просили убрать у нас в номере. В 16.00 уже нервы были на пределе, пришлось устроить скандал на ресепшн, обругать менеджера, написать жалобу хозяину отеля. После вмешательства менеджера по связи с гостями началась уборка в номере, попутно ремонт замка в двери балкона, ремонта телефона. В 16.30 мы кажется начали отдыхать, то есть 1,5 дня из 7 дней у нас ушло на заселении и устройство в номер.

День третий – после экскурсии по Бодруму обнаружилось, что раковина и ванна засорены и вода в них не стекает. 1,5 дня ушло на вызов слесаря-сантехника, который в течение больше часа ликвидировал засор, еще часа 3 на вызов уборщика, чтобы убрать всю грязь в ванной комнате после ликвидации засора – это все происходило на 4 день нашего отдыха.

Спасибо" «Пегас Туристик» за отдых в «Green Beach Resort», мне кажется, что прежде чем продавать туры в какой-то отель, туроператоры должны интересоваться, что именно они предлагают. Территория отеля большая, но неухоженная, отель старый, номера небольшие, а в бунгало, так просто крошечные. Пляж маленький, лежаков не хватает, спуститься по ступенькам в море с платформы очень трудно, т.к. лесенка под углом уходит под платформу, а не в море. Ресторан не рассчитан на такое количество отдыхающих, мест мало, очереди за горячими блюдами, особенно на ужин. В номерах убираются, но белье за неделю ни разу не меняли, полотенца вроде меняли, но запах хлорки от них ужасный, вода в душе и раковине соленая. На ресепшн менеджеры это вообще песня, ничего не хотят делать, не умеют общаться с клиентами и не хотят учиться, вообще персонал какой-то пришибленный, не улыбаются, не здороваются. По моему мнению 5-ка очень натянута для этого отеля, его уровень 3+ максимум.

Added: 21.07.2010 18:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласен с Галиной
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2010
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 7
  • Readership: 34