АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6533
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень пафосный отель

В Турции не в первый раз, сравнивать есть с чем.

Этот отель можна назвать инстаграмным, много локаций для фото, красивая чистая но не большая територия,питание это отдельный пункт, большое разнообразие блюд. Одной из фишек отеля являются тематические ужины, это очень интересно, анимация супер, каждый вечер интересные концерты или шоу, в общем не заскучаешь. Бар возле пляжа очень класный.

Заход в море очень проблематичный не смотря на то, что камни засыпали песком, мы купались только с пирса.

Забыли поздравить на день рождение, принесли поздно вечером тарелку фруктов, только после того как упомянула об этом в их инстаграмме.

НО, ОООчень подпортило нам отдых первое впечатление....А именно заселение. Мы прилетели ночным рейсом, приехали в отель около 10 утра с ребенком, нас не заселили в номер сразу, ну это и по правилам как бы, но с нами такое впервые, ВСЕГДА заселяли гораздо раньше 14 часов, тут же такое впечатление, что людей нарочно изматывают ожиданием в холле.Ребенок уснул в холле у меня на руках, И О ЧУДО, оказывается НЕЛЬЗЯ спать, именно с таким замечанием и требованием НЕ СПАТЬ В ХОЛЛЕ к нам обратился НАН, кажется так зовут этого очень не приятного молодого человека. честно говоря такого хамства я еще не встречала.В итоге ребенка пришлось разбудить, и для того что бы чуть раньше заселиться тут ВЫМАГАЮТ деньги. Я В ШОКЕ, у них схема по ходу такая, выматывать людей ожиданиями, запрещать детям спать, никто не предложил пройти на поздний завтрак, никто не сориентировал в местности чем мы можем заняться этим временем. Пляжные полотенца мы тоже не можем получить раньше заселения, ЭТО ТРЭШ. в общем НАНу большой привет, более мерзкого обслуживающего персонала я не встречала.

Могу ли я рекомендовать отель? скорее да чем нет, потому как отель очень красивый и действительно достойный, но большие проблемы с персоналом...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.11.21 15:15 (1 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 09.12.21

Странный отзыв. Правила заселения с 14:00, хотите раньше - платите!

04:06 06.01.22

Отзыв о хамском отношении персонала, что тут странного?? Претензия не к заселению, а к отношению персонала к гостям, читайте внимательней...

19:21 11.02.22

Я тоже всегда плачу за раннее заселение,так как норма с 14 часов.Даже в Сочи в бархатные сезоны не заселили раньше 14 часов от библио Глобуса,хотя нас было 3 человека на вьезд а во всем корпусе жило 12 человек.На рецепшн сказали " руководство так решило". В турции так же сидели в холле больше 7 часов отель Посейдон,заселили нас ровно в 14 часов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)