• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
No status
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Labranda Club Makadi, Club Azur Resort (отель был переименован 01.11.25)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2021
02.11.21 - 10.11.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в этом отеле ужасный

Translate

заехали в отель в 8.00 утра ,пока в номер не заселили ,браслеты не стали одевать …то есть с детьми летев всю ночь 6часов и их дорога на трансфере должна быть час ,а получилось 2 ,типа сидеть нужно в холле и ждать заселения ..мы попросились на завтрак ,с недовольным лицом нам разрешили (хотя сказали ,что у них так не делается )!!!!короче нас никто не ждал в этом отеле ….персонал кроме уборщиков НЕ ПРИВЕТЛИВЫЙ !!!еду накладывают не хотя ,как будто из своего кармана даёт …напитки тоже самое !!!грязные столы ,тарелки …стаканы ,про бокалы вообще молчу .

до этого начитались отзывов «хороших»и выбрали этот отель …а по прилету вся компания обалдела ….отель уставший ооооочень ….еда вообще кошмар ДЕТИ ЕЛИ ОДНИ МАКАРОНЫ И СПАГЕТТИ !а ещё картошка фри …всё ….отель 3* и не готовы они принимать русских туристов !!!правда !впервые уезжала домой с удовольствием (устала от их недовольных лиц !)

  • пляж (на котором не хватало лежаков людям )
  • один сплошной минус
Added: 16.11.2021 18:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Юлия!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания.
Для наших будущих гостей, пожалуйста, не стесняйтесь подходить к главному повару или менеджеру в ресторане с любыми просьбами. Так же советуем записываться на ужин в А ля Карт рестораны, при желании их можно посещать еждневно. Очень жаль, что Вы не обратились своевременно с этим вопросом.

Будем признательны, если Вы дадите отелю еще один шанс, свяжитесь с гестрелейшен или лично со мной, чтобы у нас была возможность улучшить Ваш отдых в будущем.

Искренне надеемся на шанс приветствовать Вас снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Может, у ваших детей просто немного странный вкус? ))) Нормально там с едой. Для отеля этого уровня с едой там ОК. Если хотите более разнообразное меню, выбирайте отели немного по другим ценам, хотя мне кажется и там ваши дети будут выбирать макаронные изделия и картошку-фри))). Ну честно, так странно читать такие отзывы...
Useful review
Big thanks
У вас заселение с 14 часов, то есть завтрак не входит в турпакет, и вы завтракали на халяву. Странно так удивляться, что вас не хотели кормить бесплатно. Отзыв странный, по мне фейковый, с питанием в отеле всё прекрасно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 006) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 660