Отдыхал В одиночку в
ноябре 2021
- Не рекомендую отель
09.11.21 - 16.11.21
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
В этом отеле уборщики не брезгают своровать что либо у вас.
Море кораллы по мне так не плохо так как много живности, лежаки старые, напитки на пляже жалеют. Так же жалеют и во время питания, мол не положено больше. В номере грязновато, матрас грязный, муравьи обитают. Был в отеле 7 дней, уборщик убирался мягко говоря совсем так себе, даже при условии что изначально даже на чай оставил. В конце отдыха кто-то из персонала, а скорее всего уборщик успел прикарманить деньги и наушники. Ждут последнего момента, воруют и перед отъездом вряд ли ты будешь из-за каких то сумм и вещей вызывать полицию, т.к их приезд и весь разбор полетов уходит целый день. Опоздать на рейс было страшней. Испортили отпуск полностью, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Добавлено
17.11.21
06:00
(669 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:10 18.11.21
Уважаемый ALEXEY,
Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства. Мы искренне сожалеем о вашем исключительном опыте пребывания среди нас и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что в случае, если гость сообщит о краже в номере, наши сотрудники полностью осведомлены о процедурах, которые необходимо предпринять, поскольку они первыми проверяют карты, используемые для входа в номер, и предлагают возможность связаться с официальными властями, чтобы вы могли заполнить официальную жалобу, к сожалению, как четко указано в правилах отеля, отель не может нести ответственность за ценные вещи и личные вещи, не находящиеся в Вашем номере в сейфе, наконец, мы также хотели бы заверить вас в том, что ни один из наших сотрудников никогда не подвергнет свою работу риску, забрав что-либо из вещей наших гостей.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
13:29 18.11.21
У меня тоже наушники в последний день пропали! До последнего думал, что они просто выпали из рюкзака в шкафу. Ан нет!
Добавить комментарий
Добавить комментарий