АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
505 + 11
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
15.10.21 - 23.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уютный, современный, с отличным расположением и транспортной развязкой!

Спустя месяц пишу отзыв, все не было времени. Начну с начала решили отдохнуть в Стамбуле, времени на самостоятельный поиск уже не было. Решили бронировать тур у Pegas Touristik, так как из Перми услуги предоставляют только они и мы брали почти за сутки до вылета. Летели компанией Nordwind Airlines ( кто уже летал с ними знает, питание надо бронировать или в тур.к-и или на сайте авиакомпании.) .Вылетели по расписанию, полет прошел в обычном режиме. Прилетели в Istanbul Airport (İstanbul Havalimanı) это новый аэропорт, (все масштабы его поняли при вылете из Стамбула) .Вышли нашли гида, пошли в автобус и вот здесь начинается самое интересное, гид сразу сказал это вам не море, до отелей вас не повезут, есть точки сбора и это по факту мы потом поняли, что к многим отелям просто не реально подъехать, но он тут же начал после мини экскурса как и что предлагать экскурсии, ну и ладно что здесь такого, но времени на подумать вообще у вас нет... Не хочу писать про это вообще , так как с гидом и этой компанией Pegas Touristik все как всегда, бог с ними. Приехали мы в отель Endican Beyazit Hotel да да это не опечатка, в вашем ваучере был этот отель, и приехали мы в него в 23-15 по местному времени, я к чему, что мы очень устали и разница во времени тоже есть. Отдаем свой ваучер отельеру а там в ответ, уп сорян ваш номер занят.........А гид нас высадил на точке сбора и как вы поняли в отель мы пришли без него, и толку от него все равно не было, я к чему все это. так как вина отеля , что у них случилась такая накладка с номером, нам вызвали такси за их счет и привезли в отель их же сети Endican Sultanahmet , дали шикарный номер на 5 этаже., и попросили подойти в тот отель на завтрак и все решить завтра. Вывод такой, все что не делается все к лучшему, утром мы пошли на завтрак, поняли ,что отель Endican Sultanahmet чуть ближе к историческим местам, ну и номер нам предоставили лучше ,чем мы бронировали в отеле Endican Beyazit. (после завтрака к нам подошел менеджер этой сети, сказал, что к сожалению в наш номер в этом отеле мы можем заехать только спустя три дня, но если нам не тяжело ходить мы можем остаться в отеле Endican Sultanahmet,чему мы лично были безмерно рады. И так отель Endican Sultanahmet нас встретил чудесным образом, какие там отельеры, вообще все сотрудники этих двух отелей на столько клиентоориентированы ,что просто это какая то песня, такого я уже давно не встречала.) Хорошее месторасположение, рядом в 2-х минутах ходьбы остановка трамвая Т1 Çemberlitaş.От отеля пешком до площади Султанахмед 7 минут, до Галатского моста 35 минут, до Гранд-базара 6 минут. Вокруг много мест для еды разной ценовой категории. Рядом 2 продовольственных магазина и аптека. Номер дали на 5 этаже, окно и мини балкон выходил на стену, но это не как не портило нам впечатление, небо, чайки и хоть но окна соседнего отеля. В отеле чисто, убирали и меняли полотенца ежедневно. Номер уютный, хорошая кровать; есть чайник (чай и кофе в пакетиках, сахар), маленький холодильник, кондиционер, большой Smart TV; отличный вай-фай; хорошая сантехника - прекрасный тропический душ; в наличии шампунь, гель для душа, крем для тела, фен. Для тех кому холодно, в отеле в октябре уже кондер работает на тепло, мы спали с открытым балконом, конечно утром были из мечети слышны звуки, но на третий день мы уже на это даже не реагировали. Хочу сказать еще раз огромное спасибо менеджерам отеля, отельерам и всем сотрудникам! Помогают по всем вопросам, немного говорят по-русски, всегда с улыбками. И еще , завтраки в отеле Endican Beyazit просто шикарные, ходили почти все дни))) Даже в Египте в мае этого года ужины и обеды были куда скромней. ВСЕМ СПАСИБО!!!! Наверное, что то упустила, будут вопросы пишите.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • транспортная развязка
  • инфраструктура (рядом магазины
  • кафе
  • аптеки и тд...) Менеджеры и сотрудники отеля. Новые номерной фонд.
  • Мелочи может и есть
  • но тут я их даже писать не хочу. Для нас их нет.
Добавлено 17.11.2021 13:10 3 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

какая категория номера у вас была?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ирина шишкина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 076
  • Фото: 30
0 Благодарностей