АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 5041
Фото: 30
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
15.10.21 - 23.10.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уютный, современный, с отличным расположением и транспортной развязкой!

Спустя месяц пишу отзыв, все не было времени. Начну с начала решили отдохнуть в Стамбуле, времени на самостоятельный поиск уже не было. Решили бронировать тур у Pegas Touristik, так как из Перми услуги предоставляют только они и мы брали почти за сутки до вылета. Летели компанией Nordwind Airlines ( кто уже летал с ними знает, питание надо бронировать или в тур.к-и или на сайте авиакомпании.) .Вылетели по расписанию, полет прошел в обычном режиме. Прилетели в Istanbul Airport (İstanbul Havalimanı) это новый аэропорт, (все масштабы его поняли при вылете из Стамбула) .Вышли нашли гида, пошли в автобус и вот здесь начинается самое интересное, гид сразу сказал это вам не море, до отелей вас не повезут, есть точки сбора и это по факту мы потом поняли, что к многим отелям просто не реально подъехать, но он тут же начал после мини экскурса как и что предлагать экскурсии, ну и ладно что здесь такого, но времени на подумать вообще у вас нет... Не хочу писать про это вообще , так как с гидом и этой компанией Pegas Touristik все как всегда, бог с ними. Приехали мы в отель Endican Beyazit Hotel да да это не опечатка, в вашем ваучере был этот отель, и приехали мы в него в 23-15 по местному времени, я к чему, что мы очень устали и разница во времени тоже есть. Отдаем свой ваучер отельеру а там в ответ, уп сорян ваш номер занят.........А гид нас высадил на точке сбора и как вы поняли в отель мы пришли без него, и толку от него все равно не было, я к чему все это. так как вина отеля , что у них случилась такая накладка с номером, нам вызвали такси за их счет и привезли в отель их же сети Endican Sultanahmet , дали шикарный номер на 5 этаже., и попросили подойти в тот отель на завтрак и все решить завтра. Вывод такой, все что не делается все к лучшему, утром мы пошли на завтрак, поняли ,что отель Endican Sultanahmet чуть ближе к историческим местам, ну и номер нам предоставили лучше ,чем мы бронировали в отеле Endican Beyazit. (после завтрака к нам подошел менеджер этой сети, сказал, что к сожалению в наш номер в этом отеле мы можем заехать только спустя три дня, но если нам не тяжело ходить мы можем остаться в отеле Endican Sultanahmet,чему мы лично были безмерно рады. И так отель Endican Sultanahmet нас встретил чудесным образом, какие там отельеры, вообще все сотрудники этих двух отелей на столько клиентоориентированы ,что просто это какая то песня, такого я уже давно не встречала.) Хорошее месторасположение, рядом в 2-х минутах ходьбы остановка трамвая Т1 Çemberlitaş.От отеля пешком до площади Султанахмед 7 минут, до Галатского моста 35 минут, до Гранд-базара 6 минут. Вокруг много мест для еды разной ценовой категории. Рядом 2 продовольственных магазина и аптека. Номер дали на 5 этаже, окно и мини балкон выходил на стену, но это не как не портило нам впечатление, небо, чайки и хоть но окна соседнего отеля. В отеле чисто, убирали и меняли полотенца ежедневно. Номер уютный, хорошая кровать; есть чайник (чай и кофе в пакетиках, сахар), маленький холодильник, кондиционер, большой Smart TV; отличный вай-фай; хорошая сантехника - прекрасный тропический душ; в наличии шампунь, гель для душа, крем для тела, фен. Для тех кому холодно, в отеле в октябре уже кондер работает на тепло, мы спали с открытым балконом, конечно утром были из мечети слышны звуки, но на третий день мы уже на это даже не реагировали. Хочу сказать еще раз огромное спасибо менеджерам отеля, отельерам и всем сотрудникам! Помогают по всем вопросам, немного говорят по-русски, всегда с улыбками. И еще , завтраки в отеле Endican Beyazit просто шикарные, ходили почти все дни))) Даже в Египте в мае этого года ужины и обеды были куда скромней. ВСЕМ СПАСИБО!!!! Наверное, что то упустила, будут вопросы пишите.

Фото туриста отеля

Отель

Вид отеля с улицы.

Фото туриста отеля

Номера

вид внутри нашего номера.

Фото туриста отеля

Номера

вид внутри нашего номера.

Фото туриста отеля

Номера

фото на сайте Booking

Фото туриста отеля

Номера

наш номер комнаты 5 этаж

ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение транспортная развязка инфраструктура (рядом магазины кафе аптеки и тд...) Менеджеры и сотрудники отеля. Новые номерной фонд.
Минусы отеля
Мелочи может и есть но тут я их даже писать не хочу. Для нас их нет.
Добавлено 17.11.21 13:10 (3 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 24.08.23

какая категория номера у вас была?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация