АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 5041
Фото: 30
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
мае 2021
19.05.21 - 25.05.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на любителя.

Всем доброго времени суток, наконец то смогла написать отзыв об отеле и отдыхе. Начну с начала, купили путевки у Pegas Touristik в феврале месяце в Турцию, но по понятной всем причине туда мы не попали, и менять на октябрь что то по боялись и решили все таки отдохнуть на море, все понимали о трудностях дороги и прочие. Дорога была такая Пермь-Санкт-Петербург ( при чем это за свой счет так как из нашего города не было, и Pegas нам не предложил оплатить это) -Каир -Хургада (автобус 7 часов). В итоге в отеле Marlin inn мы оказались уже ночью, и здесь началась жесть, мы меняли номера до пяти утра, у моей подруги просто в какой то момент случилась истерика, после суток в дороге это просто было издевательство над туристами, которых якобы вы так ждали. В итоге, дали отельеру 10 баксов мы попали в номер в главном корпусе на 3 этаже ( 312 или 314 номер) мы были удивлены тем, что в номере вообще пыль была такая, что там видимо вообще не жили гости минимум пол года, ну это уже ладно, сами все убрали, главное более менее все работало и сам номер был как то норм. Про гидов от пегаса даже не буду писать, все более менее хорошо. Дальше еда и напитки ( их наливали в пластиковые стаканы объемом 100 мл) это основное не довольство именно у нас, а там еда нормальная, голодные мы не ходили. Есть кофе машина в основном ресторане, кофе нормальное. Обслуживающий персонал был разный, некоторые уже были такие замученные и злые, что как будто это конец сезона, хотя отель был заполнен где то на 60-70 %. Территория почти нет, для тех кто любит ходить это не сюда, зато удобное месторасположение и можно гулять за территорией отеля. Главное достоинство отеля это заход в море ну и само море, на пляже мебель убитая, но сносная. Что хочу сказать, за те деньги которые отдали мы, и предлагают его нам, он этого не стоит. Почему так пишу, я в Хургаде уже была 10 раз, в разных отелях и есть с чем сравнить, честно я сама было в шоке, но конечно это не испортило мне и подруге отдых. Но хочу предупредить что за малые деньги отель подойдет, есть свои плюсы у него, но за то что предлагают сейчас нам, конечно я воздержусь от выбора данного отеля. Настроение на отдыхе мы создаем сами, но если вас напрягают разные недочеты вам явно не в этот отель, отдых ваш будет испорчен .Поэтому сходите на разные экскурсии на яхте, вообще там много интересного кроме отеля, просто обидно, что люди попадая в данные отели остаются с плохим мнение вообще о стране, а там же Красное море которое очень, очень шикарное, и вообще много чего интересного и полезного.

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера.

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера.

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море заход в море месторасположения близко магазины аптеки и прочие....Еда не плохая.
Минусы отеля
Старый номерной фонд старая мебель на пляже напитки в пластиковые стаканы ( 100мл) персонал 50% очень уставший и не добрый .
Добавлено 18.11.21 07:21 (2 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 28.11.21

Пермь-Санкт-Петербург ( при чем это за свой счет так как из нашего города не было, и Pegas нам не предложил оплатить это)



дальше даже читать не требуется

13:12 30.11.21

Ну для проживающих в Москве, конечно читать дальше не надо.

17:24 29.11.21

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,

Ахмед Юсеф
Генеральный директор отеля

13:17 30.11.21

Рада, что вы читаете отзывы ваших постояльцев. Надеюсь отель сможет предоставлять своим туристам более качественное обслуживание и проживания. Желаю вам успеха и процветания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация