Единственная претензия
В принципе, доброе слово и зеленая бумажка решают все проблемы, поэтому я знала, что устроюсь хорошо. Но я не могла предвидеть, что за четыре дня до отъезда нас будут переселять в другой отель. В итоге - за две недели я заселялась 4 раза!!! и очень от этого устала. Обращаюсь к администрации отеля: не могли бы вы впредь не дергать отдыхающих и дать нам возможность отдыхать до конца в том отеле, который мы изначально выбрали и оплатили? мне совсем не понравился Арес Дрим, в который вы нас переселили, и очень жаль потерянного времени и потраченного на этот переезд здоровья.
В остальном все терпимо и уже десять раз описано, у меня не было больших ожиданий при выборе отеля Арес. Поеду ли я туда еще раз? - ну если только пообещают больше не переселять)))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?