АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.09
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2721
Фото: 0
656
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
28.10.21 - 11.11.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Бронировали этот отель 2 года назад, опирались на отзывы и видео гостей отеля, но Ковид-19 внес свои коррективы, и поэтому отправиться на отдых смогли только в конце октября 2021г. Мы не первый раз в Доминикане, поэтому есть с чем сравнить.

Начну с номерного фонда.

Нас разместили в 3 корпусе практически над ресепшеном, наш балкон выходил на главный бассейн. Никогда не соглашайтесь на номер, который выходит на главный бассейн, если только вы не заядлый тусовщик и готовы не спать круглые сутки! Хорошо днем, вы можете пропадать на пляже, у бассейна и вас не будет сильно тревожить анимация, но! после 17,00, когда анимация заканчивается, но "добрые" доминиканцы, которые приезжают регулярно на выходные, а некоторые и остаются на всю неделю, не дадут вам отдохнуть и ночью. Потому что им весело, а с ними и вы должны веселиться до 4 часов утра!!!

Вернемся к номеру. Мебель довольно таки старая и побита жизнью основательно. Чтобы закрыть дверь в санузел приходилось прилагать усилие. Из 6 выключателей работало всего 2. Розетки все американского образца и переходники к ним не прилагаются. При заселении сейф не работал от слова совсем!!! Кнопки не реагировали на нажатие, дверь сейфа разбухла, было такое впечатление, что его специально залили водой! Правда, по первому требованию, пришел мастер и в течение 1,5 часов сейф заработал.

Номер убирали плохо, было такое впечатление, что вся уборка сводилась к выносу мусора, заправке кроватей и смене полотенец ( и то не всегда!!!). Были дни когда приходилось требовать полотенца на ресепшене по нескольку раз, т.к. грязные забрали, а новые - чистые положить забыли! Полотенец не хватало постоянно. Нас проживало 3 человека в номере, а полотенец ложили постоянно 2! Пол практически не мыли, муравьи ходили толпами постоянно по полу, по столу, по кроватям! По полу нельзя было пройтись босиком из-за пыли и песка. Кстати, ни тапочек, ни халатов, заявленных в описании номера нам не предоставили.

Унитаз работал через раз, мужу приходилось постоянно что-то поправлять в бачке, чтобы вода не бежала и в очередной раз можно было воспользоваться им по назначению.

Короче говоря, мы так поняли, что за 2 года, когда иностранные туристы не посещали Доминиканскую Республику, все отели были отданы для отдыха местному населению и в итоге получили полную разруху.

Питание!

О, это вообще песня! Начнем с входа в ресторан, туда пускают только в маске! И не важно, что по всей территории отеля все ходят без масок, а как только пересекают границу ресторана маску тут же снимают! Но войти в ресторан ты можешь только в наморднике!!! Помещение ресторана ужасно темное. Вечером ужин вообще проходит в полумраке, потому что немногочисленные лампы горят через одну. Ассортимент продуктов оставляет желать лучшего. Все самое вкусное выкладывают в самом начале, и, если ты не успел прийти к открытию, то рискуешь остаться голодным, т.к. те съедобные блюда, что уже разобрали голодные отдыхающие, больше не пополняются, а на их смену приносится что-то другое, но менее вкусное, поэтому вначале каждой трапезы, перед открытием ресторана наблюдается полный ажиотаж! Тоже самое и с фруктами, если перед началом завтрака, обеда и ужина ты не успел урвать себе ананас, папайю или манго, то будешь кушать вялый арбуз, безвкусную дыню или консервированные груши. А чтобы поесть суп, кашу или йогурт, нужно пройти квест - найди ложку! Такое впечатление, что понятие "ложка" у доминиканцев напрочь отсутствует! В ресторане этого отеля они вообще отсутствуют как не нужный атрибут!

Ну вот как-то так! Это самое основное, что оставило "неизгладимый" след в наших сердцах. Очень разочарованы((( Были намного лучшего мнения об отелях группы BARCELO.

Марина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ПЛЯЖ
Минусы отеля
ПИТАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРНОЙ ФОНД
Добавлено 19.11.21 18:40 (3 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)