В этот отель хочется вернуться еще раз.
Ну вот и прощай теплая страна с ласковым океаном и зелеными пальмами. Здравствуй, холодная снежная Москва.
В отеле отдыхали втроем: я и моя подруга с сыном. Жили в двухкомнатном номере с балконом (Family Suite), правда на первом этаже двухэтажного коттеджа. На балконе столик и два кресла. На столике пепельница (если кому актуально).
Кстати, совет для курильщиков: берите сигареты с расчетом на весь срок пребывания, так как в Санто-Доминго сигареты стоят 6$, а в отеле – 9-10$.
Сначала хочу сказать о хорошем 😊 Отель очень понравился. В него хочется вернуться: территория большая и ухоженная, очень зеленая, много цветов, бассейн чистый с глубиной от 0 (детский лягушатник) до 220 см. Техника в комнате вся в рабочем состоянии, ничего не болтается. На территории есть сувенирные магазинчики, аптека, аквапарк, доктор (правда значительно дешевле будет пользоваться услугами врача по страховке). На территории много домашней птицы: гуляют павлины (правда почему-то без хвостов), гуси, утки (правда пруд для них был почему-то почти пустой). На пляже зонтики (правда занимать их надо рано утром, так как их не много), в прибойной полосе установлены веревочные качели. Персонал приветливый и улыбчивый, но не навязчивый, как в Турции или Египте.
В отеле говорят на испанском, чуть-чуть по-английски и почти не говорят по-русски, хотя русских как-то определяют безошибочно.
Питаться в отеле (кому актуально) можно почти круглосуточно: главный ресторан начинает работать в 7:00 (завтрак), в 10:30 начинает работать на завтрак мексиканский ресторан, в 11:00 – гриль-ресторан на пляже, а для любителей ночного перекусона с 17:00 до 6:00 работает спорт-бар.
Вот только полотенца и купальники даже на балконе почти не сохнут, так как не смотря на жаркое солнце, очень большая влажность.
Гид от компании, который нас встречал и провожал в аэропорту - умничка по всем пунктам – доброжелательно с улыбкой, живо и интересно рассказал, раскрыто ответил на все вопросы. Встретил, проводил, дождался, когда все пройдут регистрацию, и только после этого уехал. 10 из 5. От Алексея мы все в восторге были. Так же ничего плохого не могу сказать и об Алене, которая была нашим гидом по Санто-Доминго.
Ну а теперь о том, что не понравилось. Сначала о мелочах: нас было три взрослых человека (ребенку 16 лет), поэтому было бы логично, чтобы у каждого был свой ключ от номера, но, чтобы мы не делали, третий ключ заставить работать так и не смогли. Если у одного на рессепшене ключ включали, то у другого он тут же переставал работать, уборка номеров производилась с 9 утра до 17 часов, и никогда не угадаешь, когда к вам придет горничная, а днем в самую жару и накупавшись в океане иногда так хочется подремать.
4 раза из 5 ходили в рестораны аля-кард и ни разу нам не понравилось: где-то блюда, где-то подача, где-то количество блюд, которое можно заказать (в итальянском ресторане ребенок хотел пиццу и стейк, но персонал сказал, что можно заказать только одно блюдо из меню).
Прикреплённый от компании Pegas Turistic отельный гид Оксана была, мягко говоря «ни рыба, ни мясо»: легко переключалась с одного гостя на другого, не закончив с предыдущим. Когда собирались на условно бесплатную экскурсию – шоппинг – специально спрашивали у нее, как человека, живущего в этой стране и ориентирующегося в ценах, дешевле ли в выездном торговом центре, куда нас везли, чем в отеле. Получили ответ, что в выездном шопинге дешевле - по факту дороже получилось.
У подруги на 4 день пребывания насморк образовался (не ковид, мы все привиты 😊) – спросили у Оксаны, как человека, который не первый день живет в Доминикане, название лекарства от насморка, которое можно спросить в местной аптеке... Она дала русское название, в аптеке о таком и не слышали, на месте сами уже разбирались.
Оставили гиду Оксане для связи 2 номера телефона: телефон подруги, как основной, мой – дополнительный. Но почему-то всю информацию получала я, а на телефоне подруги – тишина и благолепие. Перед поездкой в Санто-Доминго просто чудо, что я в свой телефон залезла. Предварительную регистрацию на рейс (которая для гидов открывается раньше, чем для обычных пользователей и за которую мы заплатили деньги) тоже волшебно получали – пока не пнули, нас не зарегистрировали. Гид с регистрацией на рейс тянула до последнего. За сутки до отлета ее отловили, нам сказали, что она нас зарегистрировала, но из-за смены борта всё поменяется и ждем открытия регистрации уже на этот борт.
Получение информации о времени выезда трансфера из отеля тоже было волшебно: на встрече с гидом в первый день приезда Оксаной было сказано, что информация будет в предпоследний день пребывания после 19 часов, мы пришли полвосьмого – информация по Уфе есть, по Москве нет. Мы не хотели в Уфу! На наш запрос «А где?...» вместо человеческого ответа получаем бизнес отбивку "Информация будет с 19 до 21...." (про 21 час в первый день ни слова не было сказано). Хорошо, мы молодые, пройдемся, но в отеле были, и пожилые гости с костылями, который не смогут бегать туда-сюда!
Единственное, в чем реально помогла Оксана, это когда по рецепту от доктора нужно было купить лекарство, которого не было в отельной аптеке... Вот тут она да, совет дала хороший – договориться на ресепшн о доставке. Тут молодец!
В общем, прегрешения-то вроде и небольшие, но, как говорится, осадочек-то остался…
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
При вылете из Москвы задержек не было, а вот, когда летели обратно, вылетели на полтора часа позже, но там были накладки с регистрацией (не у нас).
Были на наш взгляд и другие интересные экскурсии, но от них отказались от ряда личных причин.
На бесплатном шоппинге тоже были, но маленький совет, предварительно обязательно приценитесь в магазинчиках на территории отеля, так как некоторые вещи в ТЦ, куда нас возили, были дороже. Заодно посмотрите ассортимент, так как некоторых вещей на территории отеля не было: безликих кукол Лимо (выглядит гораздо симпатичнее, чем читается ))), сувенирных тарелок (для меня это было важно, есть в доме коллекционер) и т.д.
Тарелочка сколько стоит сейчас уже не помню, посмотреть сколько стоит уже тоже не получится, так как она уже уехала к коллекционеру :). А вот кукла около 10 с небольшим сантиметров в высоту - 12$. Но возможно цена зависит еще от проработки деталей. У меня эдакая карибская принцесса в кружевном платье.
Экскурсии брали у тур-оператора, так как в первый день запугали, что если будем брать на пляже, то выйдет дороже, не смотря на то, что цена ниже: за все дополнительные услуги, типа обеда и захода в музеи будут просить дополнительно доплачивать. Есть еще домик, где можно купить экскурсии, но там мы тоже не приценивались, так как было принято решение на одну платную экскурсию.
Да, может еще кому будет интересно: на территории отеля есть ювелирный магазинчик, где продают изделия с местным камнем - ларимаром. Цены начинались от 150$, но если прийти вечером перед закрытием, можно получить хорошую скидку.