АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1734 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
03.11.21 - 13.11.21
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель хочется вернуться еще раз.

Ну вот и прощай теплая страна с ласковым океаном и зелеными пальмами. Здравствуй, холодная снежная Москва.

В отеле отдыхали втроем: я и моя подруга с сыном. Жили в двухкомнатном номере с балконом (Family Suite), правда на первом этаже двухэтажного коттеджа. На балконе столик и два кресла. На столике пепельница (если кому актуально).

Кстати, совет для курильщиков: берите сигареты с расчетом на весь срок пребывания, так как в Санто-Доминго сигареты стоят 6$, а в отеле – 9-10$.

Сначала хочу сказать о хорошем 😊 Отель очень понравился. В него хочется вернуться: территория большая и ухоженная, очень зеленая, много цветов, бассейн чистый с глубиной от 0 (детский лягушатник) до 220 см. Техника в комнате вся в рабочем состоянии, ничего не болтается. На территории есть сувенирные магазинчики, аптека, аквапарк, доктор (правда значительно дешевле будет пользоваться услугами врача по страховке). На территории много домашней птицы: гуляют павлины (правда почему-то без хвостов), гуси, утки (правда пруд для них был почему-то почти пустой). На пляже зонтики (правда занимать их надо рано утром, так как их не много), в прибойной полосе установлены веревочные качели. Персонал приветливый и улыбчивый, но не навязчивый, как в Турции или Египте.

В отеле говорят на испанском, чуть-чуть по-английски и почти не говорят по-русски, хотя русских как-то определяют безошибочно.

Питаться в отеле (кому актуально) можно почти круглосуточно: главный ресторан начинает работать в 7:00 (завтрак), в 10:30 начинает работать на завтрак мексиканский ресторан, в 11:00 – гриль-ресторан на пляже, а для любителей ночного перекусона с 17:00 до 6:00 работает спорт-бар.

Вот только полотенца и купальники даже на балконе почти не сохнут, так как не смотря на жаркое солнце, очень большая влажность.

Гид от компании, который нас встречал и провожал в аэропорту - умничка по всем пунктам – доброжелательно с улыбкой, живо и интересно рассказал, раскрыто ответил на все вопросы. Встретил, проводил, дождался, когда все пройдут регистрацию, и только после этого уехал. 10 из 5. От Алексея мы все в восторге были. Так же ничего плохого не могу сказать и об Алене, которая была нашим гидом по Санто-Доминго.

Ну а теперь о том, что не понравилось. Сначала о мелочах: нас было три взрослых человека (ребенку 16 лет), поэтому было бы логично, чтобы у каждого был свой ключ от номера, но, чтобы мы не делали, третий ключ заставить работать так и не смогли. Если у одного на рессепшене ключ включали, то у другого он тут же переставал работать, уборка номеров производилась с 9 утра до 17 часов, и никогда не угадаешь, когда к вам придет горничная, а днем в самую жару и накупавшись в океане иногда так хочется подремать.

4 раза из 5 ходили в рестораны аля-кард и ни разу нам не понравилось: где-то блюда, где-то подача, где-то количество блюд, которое можно заказать (в итальянском ресторане ребенок хотел пиццу и стейк, но персонал сказал, что можно заказать только одно блюдо из меню).

Прикреплённый от компании Pegas Turistic отельный гид Оксана была, мягко говоря «ни рыба, ни мясо»: легко переключалась с одного гостя на другого, не закончив с предыдущим. Когда собирались на условно бесплатную экскурсию – шоппинг – специально спрашивали у нее, как человека, живущего в этой стране и ориентирующегося в ценах, дешевле ли в выездном торговом центре, куда нас везли, чем в отеле. Получили ответ, что в выездном шопинге дешевле - по факту дороже получилось.

У подруги на 4 день пребывания насморк образовался (не ковид, мы все привиты 😊) – спросили у Оксаны, как человека, который не первый день живет в Доминикане, название лекарства от насморка, которое можно спросить в местной аптеке... Она дала русское название, в аптеке о таком и не слышали, на месте сами уже разбирались.

Оставили гиду Оксане для связи 2 номера телефона: телефон подруги, как основной, мой – дополнительный. Но почему-то всю информацию получала я, а на телефоне подруги – тишина и благолепие. Перед поездкой в Санто-Доминго просто чудо, что я в свой телефон залезла. Предварительную регистрацию на рейс (которая для гидов открывается раньше, чем для обычных пользователей и за которую мы заплатили деньги) тоже волшебно получали – пока не пнули, нас не зарегистрировали. Гид с регистрацией на рейс тянула до последнего. За сутки до отлета ее отловили, нам сказали, что она нас зарегистрировала, но из-за смены борта всё поменяется и ждем открытия регистрации уже на этот борт.

Получение информации о времени выезда трансфера из отеля тоже было волшебно: на встрече с гидом в первый день приезда Оксаной было сказано, что информация будет в предпоследний день пребывания после 19 часов, мы пришли полвосьмого – информация по Уфе есть, по Москве нет. Мы не хотели в Уфу! На наш запрос «А где?...» вместо человеческого ответа получаем бизнес отбивку "Информация будет с 19 до 21...." (про 21 час в первый день ни слова не было сказано). Хорошо, мы молодые, пройдемся, но в отеле были, и пожилые гости с костылями, который не смогут бегать туда-сюда!

Единственное, в чем реально помогла Оксана, это когда по рецепту от доктора нужно было купить лекарство, которого не было в отельной аптеке... Вот тут она да, совет дала хороший – договориться на ресепшн о доставке. Тут молодец!

В общем, прегрешения-то вроде и небольшие, но, как говорится, осадочек-то остался…

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номер
  • питание
  • пляж
  • отельный гид
Добавлено 20.11.2021 16:30 5 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Аня, здравствуйте, как сейчас обстоят днла с водорослями? В отеле много народу, в ресторанах есть очереди? И я так поняла, Вы летели от тур оператора Пегас, не было задержек из Москвы? Спасибо?
Наличие водорослей на пляже зависит от величины волн: в первые дни водорослей почти не было, а последние два дня океан штормило и, как следствие, с рифов срывало больше водорослей.
Очереди в ресторане были, но если не ходить в час пик, то можно и спокойно сесть и почти без очереди взять то, что тебе нужно.
При вылете из Москвы задержек не было, а вот, когда летели обратно, вылетели на полтора часа позже, но там были накладки с регистрацией (не у нас).
Спасибо за ответ, Аня подскажите ещё, какие экскурсии брали? И покупали кофе, сигары? Если да, то где? Или Вы купили, куда Вас возили, на бесплатный шопинг, ещё раз спасибо
Полезный отзыв
Мы брали только экскурсию в Санто-Доминго. Нам экскурсия понравилась, экскурсовод нам попалась замечательная: много и интересно рассказывала об истории Доминиканы и города в частности, начиная с самого открытия острова Христофором Колумбом (это пока в автобусе ехали, примерно 3 часа), а потом уже и о самом городе. Экскурсия включала в себя посещения Кафедрального собора, Резиденции королей (она совсем маленькая :)), маяка Колумба, подъезжали к современному президентскому дворцу, потом обед и около полутора часов свободного времени, побродить по сувенирным магазинчикам.
Были на наш взгляд и другие интересные экскурсии, но от них отказались от ряда личных причин.
На бесплатном шоппинге тоже были, но маленький совет, предварительно обязательно приценитесь в магазинчиках на территории отеля, так как некоторые вещи в ТЦ, куда нас возили, были дороже. Заодно посмотрите ассортимент, так как некоторых вещей на территории отеля не было: безликих кукол Лимо (выглядит гораздо симпатичнее, чем читается ))), сувенирных тарелок (для меня это было важно, есть в доме коллекционер) и т.д.
Да, хорошо, что написали, спасибо, я тоже собираю тарелочки, для меня это тоже важно, а вот пишут слева от пляжа, есть магазинчик, не ходили туда? И если не трудно, можете написать, сколько тарелочки и кукла стоит? Чтобы понимать свой бюджет, спасибо
Анна, подскажите у кого брали экскурсии? У туроператора или есть предложения дешевле на пляже или через интернет?
Магазинчик на пляже действительно есть, он на самой границе территории отеля, дальше только пальмы. Мы туда ходили один раз, всё осмотрели достаточно бегло, создалось впечатление, что набор стандартный для туристов :) А вот к ценам не приценивались, так как в тот момент это не было целью (хотя может быть и зря). Тарелок и кукол там не было.
Тарелочка сколько стоит сейчас уже не помню, посмотреть сколько стоит уже тоже не получится, так как она уже уехала к коллекционеру :). А вот кукла около 10 с небольшим сантиметров в высоту - 12$. Но возможно цена зависит еще от проработки деталей. У меня эдакая карибская принцесса в кружевном платье.
Экскурсии брали у тур-оператора, так как в первый день запугали, что если будем брать на пляже, то выйдет дороже, не смотря на то, что цена ниже: за все дополнительные услуги, типа обеда и захода в музеи будут просить дополнительно доплачивать. Есть еще домик, где можно купить экскурсии, но там мы тоже не приценивались, так как было принято решение на одну платную экскурсию.
Да, может еще кому будет интересно: на территории отеля есть ювелирный магазинчик, где продают изделия с местным камнем - ларимаром. Цены начинались от 150$, но если прийти вечером перед закрытием, можно получить хорошую скидку.
Анна, здравствуйте, есть ли живность в море?
Нет, живности в море нет, включая медуз :)
Даже рыбок?
По крайней мере, я их не видела.
Очень жаль, а вы в первый раз в доминикане?
Да, были в первый, но очень хочется вернуться еще раз.
Понятно,спасибо за помощь в вопросе,удачи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 359
  • Фото: 22
0 Благодарностей