АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.12
Страны, города: 11 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 23707
Фото: 67
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
17.12.18 - 04.01.19
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Бюджетный отдых

Брала путевку у чиптрипа - не как пакет, а как билеты+отель, то есть без трансфера, без гида, типа самостоятельных путешественников. На 3 недели с завтраком выходили какие-то копейки с учетом несезона, однако это была поездка с захватом нового года. Отель городской, на третьей линии, вообще без территории, даже парковки толком нет. Категория отеля в разных источниках до сих пор числится от 2 до 4 звезд, мы его брали как 3 звезды.

Отель на тот момент не так давно переименовали, его выкупила сеть Airy, поэтому его не знал ни один таксист. Прилетели ночью, такси кое-как сторговали в аэропорту, поменяли минимум денег. Таксист попался добрый, сам искал отель, сам звонил им, чтобы понять, где он находится - мы не распечатали адрес, только название, а на карте его еще не переименовали. В общем, доехали часам к двум ночи с грехом пополам. Стойка регистрации круглосуточная, нам достался тихий номер окнами во двор на третьем этаже без балкона. Wi-fi был в номере, хороший, бесплатный.

Номер большой, большая двуспальная кровать, белье чистое, воду давали, свежие полотенца и шампунь-мыло были всегда, какие-то вкусняшки типа печенек-вафелек клали бесплатно. Горячую воду на ночь отключали, то есть после 11 вечера помыться нормально было уже нельзя. Была проблема с сейфом - он сбрасывал пароль и не открывался. Его пытались чинить, но ничего не выходило, и нам отдали мастер-ключ. Ничего не пропало, всё было прекрасно.

Завтрак был ужасен от слова ужас - типа очень скудного шведского стола вообще без выбора: вареное яйцо, жареный рис, какие-то вареные листья салата с большим количеством специй и кофе американо. Мы завтракали пару раз. Можно было завтрак не брать, рядом полно кафешек хоть с местным колоритом, хоть с европейским.

В отеле останавливаются в основном местные и на пару ночей, стоянка на 3-4 машины всего, прямо на ресепшен.

Отель находится на небольшой, но оживленной улочке, до пляжа идти по прямой минут 15 вдоль дороги, тротуар там не везде, но так как местные ездят в основном на скутерах и не особо быстро, идти было не опасно. Едален, массажных салонов, салонов связи, сувенирных лавок, развалов с фруктами и одеждой и обменников поблизости полно, завтракали в итоге по дороге на пляж. Много магазинчиков Seven Eleven, где можно купить всё нужное от еды до крема от солнца, при сильной духоте можно было зайти в магазинчик или аптеку и постоять под кондеем.

От отеля можно пешком дойти до всех больших цивильных торговых центров - Krisna Oleh-Oleh Bali Sunset Road (огромный магазин с сувенирами, косметическими товарами, местной едой и одеждой из хлопка), Trans Studio mall Bali, Papaya Fresh Gallery, Transmart Carrefour, до тусовочной пешеходной улицы Jalan Legian, где сплошные бары, рестораны, клубы и сувенирные лавки. Можно пляжем дойти до ТЦ Beachwalk Shopping center.

Пляж в Куте специфический, идеален для серферов и не особо подходит остальным - волны всё время, в любой сезон и погоду. Вода мутная, всегда грязная - плавают и пакеты со стаканчиками, и стволы деревьев. Из-за сильных приливов всё то, что из воды выловили и сложили на берегу за день, ночью снова уносит в океан. Пляж для детей не подходит от слова совсем - сильное течение. Серфят все от мала до велика, очень много австралийцев.

Экскурсии мы заказывали по интернету, из-за того, что был несезон, нас возили индивидуально, на джипе, по цене группы. Гид был идеальный - прекрасно говорил по-русски и вообще полиглот - знает в совершенстве 8 языков. Пробки по всему острову - часть достопримечательностей не видели просто потому, что простояли в пробках из скутеров несколько часов. Ездили на 2-х дневную экскурсию в Убуд с ночевкой - вообще не впечатлило, вся красота только Инстаграмме.

Сами ездили на Гили Траванган - трансфер на катере покупали на улице, гостишку заказывали на букинге. Острова Гили уже не те после тайфуна 2017 года - половину жилья и гостиниц не восстановили, везде следы вырванных с корнем деревьев и разрушенных домов, да еще мы попали в дождливый период - дождь стеной, из гостиницы не выйдешь. Пляж прекрасный, черепахи огромные плавают, но тусовки не было из-за погоды. Один день мы смогли выбраться из отеля только к ужину, до ресторанчика (надо было еще найти работающий) буквально плыли, пока вода не сошла.

Новый год отмечали в ресторане на Jalan Legian - море европейских и австралийских туристов, везде веселье и праздник, народу тьма такая, что идти можно было с трудом.

Не бойтесь поехать зимой - влажно, да, но дождь идет несколько минут и потом всё сразу же испаряется, не повезло нам только на Гили.

Елена оценила сервисы

2.8 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

4.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
близко от всего чистый хороший персонал тихо
Минусы отеля
ужасный завтрак
Добавлено 22.11.21 11:41 (4 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)