Все было бы неплохо, если бы не парочка "но"
Впервые отдыхали где-то помимо Ялты или огорода, поэтому мы всегда считали себя крайне непривередливыми ко всему. Турагент нас сразу предупреждала, что отель на 5 звезд не тянет от слова совсем. С этим мы и столкнулись в первый день отдыха.
Началось наше знакомство с отелем со стойки регистрации. Там нас обслуживали, мягко говоря, далеко не дружелюбно. Все происходило так, будто бы все хотели, чтобы мы скорее слиняли отсюда. Но ничего, подумали мы, на часах уже немного за 22:00 по местному времени, поздно, может люди устали... Но вот вам спойлер: все было также и во время других наших обращений.
На английском говорит малая часть персонала.
Поселили нас в номера каскада. Согласна, номер достался удачный. Один из самых близких по расположению, вид на аквапарк, второй этаж. Лифт в нашем корпусе не работал. Для нас, непривередливых, номера показались в целом нормальными. Да, мебель старовата: все у всех ломалось. У нас вот слив в ванной подтекал. Но это еще цветочки! У многих не работал кондиционер. Поэтому с этой проблемой мы решили даже не обращаться. Имейте ввиду, что ваша магнитная ключ-карта от двери в номере может размагнититься. Для решения проблемы просто подойдите на ресепшн. Кстати говоря, в номерах каската нет чайников и чайных наборов.
Уборка номеров посредственная, постельное белье точно не меняли 2 раза в неделю, забывали додавать какое-нибудь из полотенец. Но мальчик-уборщик был милашкой и мы немного закрывали на это глаза. Один раз он даже сделал нам лебедя)
Отель в целом напоминает старый, добрый санаторий.
Теперь, питание. Оно в целом неплохое, но однообразное. Выбирать особо не из чего. За всем самым вкусным всегда огромные очереди. Мы не особо мясоеды, но порции были слишком маленькими даже для нас(мясо, приготовленное на гриле, например, накладывали работники). Но вот вам хитрость: подходите с двумя тарелками. В основном мы питались жареной картошкой и курицей. Йогурты есть не советую. В столовой(иначе это место назвать язык у меня не поворачивается) всегда было очень жарко. Кондиционеры, кажется, не работают совсем. Персонал потный, грязный, уставший. За исключением пары ребят у всех лица были крайне печальные. Шеф повар просто душка!!!
Бармены везде(кроме бедолаги на пляже) веселые и общительные. Пусть не в первый день, но обязательно попросят ваш инстаграм за какой-нибудь красивый и вкусный коктейль. Кстати о напитках, советую наглеть и брать с собой свои стаканы.
В наш тур было включено посещение 2 ресторанов "А ля карт". Мы выбрали японский и итальянкий. Был египетский и рыбный. Когда мы собирались туда, радовались. Вау, мы поедим что-то новенькое! А что в итоге? В японском у нас спросили, острое или нет, мы ответили нет и официант испарился. Еду нам принесли точь в точь как еда из столовой. В итальянском у нас хоть выслушали, чего бы мы хотели. Правда и тут еда из столовки... Только нашу просьбу налить еще вина оставили без внимания. Пришлось самой брать стаканы и идти к ближайшей барной стойке. По нашим наблюдениям со стороны, наверное стоит посетить египетский ресторан.
На территории отеля зелени не очень-то много.
Но не смотря ни на что, было и два огромных плюса. Это море и главный бассейн.
Пляж просто замечательный. Мягкий песок, прозрачная вода, и свой риф. Настоятельно советую купить маску для снорклинга. Кораллки в целом не нужны, но на всякий случай можно надеть. Вы не пожалеете. Лежаки старые, тяжелые. Зонтики дают мало тени и еще крайне хлипкие. На нашей памяти пару штук попадало(не знаю, пострадал ли кто-то). Пляжные прилипалы крайне навязчивы, также как и аниматоры. Мое "ляжу на пляжу" никому из них не нравилось. Поэтому приходилось прятаться в море)
Бассейны. Их работало всего 2. Главный и детский. Найти свободный лежак- испытание не из легких. Но и тут прилипалы. Только зовут не на экскурсию, а на косички или в спа. По средам, как мы поняли, дают покупаться в бассейне во время вечерней анимации.
Кстати говоря про анимацию. Как по мне, она крайне посредственная. Не было ни раза, когда лично мне было интересно. А вечерняя дискотека это просто нечто. За все время на танцполе кроме аниматоров я увидела лишь пару человек.
Аквапарк мне так и не удалось исследовать. Круги на одного человека расхватывают в мгновение ока. А те, что свободны, охраняют жадные папаши и мамаши. Поэтому я ограничилась одним походом сюда и пошла на территорию соседнего отеля, где можно было покататься на том же банане. Это было очень круто)
Выселение из отеля. Чемоданы до ресепшн тащили сами, но это не страшно. Сдали карточки, браслеты не сняли. У нас было два чемодана: красный и черный. На входе их нужно было сдать на проверку через интроскоп, также сотрудники составили бы их в сторонку. Все сделали, сидим, ждем. И тут начинается веселье.
К нам подходит один из охранников, и то на русском, то на английском объясняет, что у нас в красном чемодане лежит нож (а я точно помню, что он был в черном). Мы удивились: при заселении в отель нам по его поводу ничего не сказали, а тут, как выселяться, подняли вопрос. Это был небольшой металлический нож для фруктов. Обидно, но сказали открыть чемодан. А мы его утром сидели упаковывали, время тратили... Не важно. Распаковали. В чемодане, как вы, должно быть, догадались, никакого ножа не оказалось. Зато нашлась чайная ложка. Я очень сильно разозлилась и, понятное дело, начала выяснять, как же им удалось так забавно перепутать чемодан с ножом. Испуганный охранник после выяснения отношений повел меня показывать снимок. И там, на снимке, не поверите, была ложка! Я была так зла, что верещала на всех подряд, а сотрудники то и дело повторяли, мол, только не зовите хозяина. Мы подошли к стойке Guest relation, чтобы разобраться во всей этой ситуации. Не поверите, как мы были шокированы, услышав причину всего сырбора. Оказывается, что хозяин отеля беспокоится, что туристы воруют столовые приборы из столовой и поэтому при выезде проверяют чемоданы на их наличие. И это пятизвездочный отель!!! Отель, который подозревает в краже ВСЕХ своих туристов. Нет, я знакома с русским менталитетом и тягой к краже. Но они были у нас с момента прилета, нельзя это было как-то пометить? Или, например, обратить внимание, что они гораздо меньше, да и в целом не похожи на собственность отеля? Я понимаю, были бы у нас все два чемодана забиты приборами! Почему из-за этой мелочи(ножа и ложки) мы должны были снимать пленку с чемодана? При этом услуги по запаковке чемодана отель не предоставляет.
Это окончательно добило наше впечатление о отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Автором написано: "...Но они были у нас с момента прилета, нельзя это было как-то пометить? Или, например, обратить внимание, что они гораздо меньше, да и в целом не похожи на собственность отеля?".
Надеюсь понимаете, что ваш сарказм глуп и не уместен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?