Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2021
- Воздержался
01.10.21 - 08.10.21
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
прошло почти 2 месяца. успокоилась . пишу спокойный отзыв.турагент . брони в теч года -14 чел группа . семья
была в рекламнике до этого от Туи . очень понравился отель . решила забронить себе на отдых . была группа . жили и в Резорт и Клаб и Роял. хотела бы вернуться - нет однозначно.
трансфер - индивидуальный получился без доплат т.к. большая группа на одном рейсе. приехали быстро . 1-45.
заселение - просто ужас. пыталась найти контакты до приезда. безрезультативно - швыряли от одной девочки к другой . моего отца с сыном по ваучеру в стандарт номер хотели заселить в промо номер ( минус первый этаж ! цокольный ) это уже был просто .... я всегда веду себя адекватно . но в данном случае приходилось просто выбивать каждый номер и доказывать почему !!! я очень устала и потеряла много времени.
в туре было у меня и еще 1 чел день рожденье . никто никак не поздравил ( резорт и роял ) хотя когда мы сидели на ужине и официант услышал . что мои друзья меня поздравляют ..подошел и спросил . так ли ? и через 20 мин они соорудили из кусочков тортиков пирамидку и свечки повставляли - было очень приятно .( официанты молодцы ! все быстро. четко .пытаются найти и находят быстро столик .чисто . ...
территория - все супер .
пляж - огромный. чистый . лежаков не хватает . но бич бой который следит за своим куском пляжа всячески старался быстро найти место ! спасибо .
анимация - есть в каждом отеле из трех отелей. свободный доступ куда хочешь . очень удобно . идешь туда . что заинтересовало . молодцы. днем так же было . не могу дать оценку - у нас своя компашка .
мороженое - целый день и без ограничений . дети в восторге .
аля карт- есть 3 на выбор . итальянский . японский.( китайский . често не запомнила ) и турецкий .
смогли записаться только на последний день ( большие очереди на запись . ) и так как нас много то разделились на разные рестораны. турецкий - не была лично .но гости в восторге
китайский - не понравился . ( не была. можно сказать . не обьективно- сын был 17 лет .)
итальянский - все супер . нас было на 5 чел больше . чем по записи . нас приняли . доставили стулья и еды хватило на всех ! порций нам не добавили - но и того хватило ! молодцы . спасибо . рекомендую . а атмосфера вообще сказочная . как мой младший говорит .. что там так красиво как в другом измерении )
номера - хорошие . убирали хорошо . ежедневно .
спа - отлично .
бассейны - ок. много лежаков . мы не лежали .
алкоголь в бумажных стаканчиках. отлично .
очень много деток совсем малышей. и пожилых людей - супер территория без каскадов и ступенек. !
детский клуб 10 балов !!!!!!!!!!! просто лучшие ! они реально команда ! ребенок просто бежал туда. а когда забирали ..не могли остановить от его рассказов ! оставляли с 9-30 утра до 12 ( есть и после обеда. но только до..)
по предварительной записи . молодцы !
на ресепшн работает Седа . Седа - я Вам безумно благодарна . вы спасли мои нервы ! вы замечательный и душевный человек . вы сами предложили помощь и она действительно была во всем !!!!!!!!!! безумно Вам благодарна . и последующие мои туристы - все вам благодарны ! если бы я знала бы о вашем существовании до .... приезда в отель ... были бы другие выводы.
tSpena оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж. питание. детский клуб . территория
Минусы отеля
заселение- оно перечеркнуло все .
Добавлено
22.11.21
18:57
(3 089 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:59 23.11.21
Судя по этому отзыву, накосячил Ваш туроператор/турагент и сами ТУИ. Что и как происходит в отеле Вы очень правдиво написали, полностью подтверждаю это. Мы отдыхали с Ресорте в 2020 и в Ройале 2021, каждый день был в этих отелях. Насчет памятных дат скажу по опыту так: надо сразу подойти в сотруднику GUEST RELATATION в отеле, сказать про них, и тогда точно никто ничего не пропустит. В Ресорте это Ольга. У нас были рестораны алакарт, и я забыл при заказе указать, что нам нужен столик на четверых. Подошел к Ольге, и она внесла корректировку. Хотя я должен был это сделать в Ройале, но никаких проблем с уточнением не было. Седа действительно очень вежливый и внимательный сотрудник, знаю ее два года. Напишу ей, что Вы ее хвалите, ей будет приятно! Немного видео про Ресорт, и там Седа будет: https://www.youtube.com/watch?v=2nTD7Eth6Xs
16:58 25.11.21
Юрий. я заселялась 1.10. вечером. 2.10 у меня день рожденье . я предупредила Камилу ( представитель Туи ) и на ресепшн . ну что 2го нужно было прийти ?? я тоже себя уважаю . нет - значит нет .
17:21 25.11.21
из видео увидела еще одного сотрудника BEYHAN BAY !!! К сожалению не узнала его имени. а сейчас увидела и вспомнила ! если можно ему так же огромная благодарность .!
в ROYAL у туристки с нашей группы был день рожденья .так же не поздравили.. ну это уже обговорили. ..
мы пришли с шампанским и цветами чтоб поздравить . но в той суматохе заселения не запомнила номер куда их заселили. на ресепшен я предоставила ваучер и свой и Лены . с просьбой сказать мне номер номера чтобпоздравить или хотя б узнать в номере она или там никого нет чтоб искать на территории. отказали.
тогда нам и помог BEYHAN BAY!! спасибо большое . нашел. позвонил . пошел с нами вместе ( я так понимаю по системе безопасности . мы были абсолютно не против ) и еще в этом хаосе забыли стаканчики на ресепшен как поднялись . и еще и стаканчики быстро где-то нашел . спасибо огромное !!она была так рада !! нам же много и не нужно именинникам ! внимание и цветы !
11:11 24.11.21
Юрий . спасибо за Ваш ответ . спасибо . что можете еще раз отблагодарить Седу. она действительно спасла наш отдых. я турагент - и я очень старалась до заселения решить и при заселении несколько раз напомнила о днях рождения. не хочу говорить плохо о сотрудниках Туи .... но они меня ооочень разочаровали . просто перебрасывали от одного к другому . Седа была в тот момент в Резорте. значит мне повезло .
16:07 25.11.21
Виктория, с ТУИ я сам несколько раз попадал в разные истории, поэтому прекрасно знаю как они косячат, к сожалению! Система отелей Пегасос в Инджекуме на данный момент находится в аренде у ТУИ. И поэтому без ТУИ в Пегасосы попасть практически нереально, опять же к сожалению! ТУИ даже для турков создали турагентство Джолли, так что даже сами турки в Турции отдыхают в Пегасосах только через Джолли. Но я стараюсь отделять отели Пегасос от ТУИ, в отелях Пегасос работают замечательные люди! Вашу благодарность передал, Седа очень довольна, ей приятно, вам от нее çok teşekkürler (большое и много спасибо, дословно с турецкого)! Седа приглашает Вас вновь в Ресорт, будет всегда рада Вам!
16:49 25.11.21
100% c вами согласна . если отделить Туи то все великолепно !в каждом уголочке ! может быть еще и сыграло роль то . что отель был заполнен на 100%.
19:21 25.11.21
В Резортах нет номеров на -1 этаже. Все номера только со второго над ресепшн. Промо номера - на крыше. Не очень хорошо понял просто этой истории. Номера на -1 - не в Резорт, а в четверке.
Насколько я знаю, то когда мы отдыхали и узнавали этот вопрос, что поздравляют с днями рождениями в этом отеле только платно. Необходимо прийти и оплатить эту услугу. Это же не отель премиум класса. Это бюджетная 5. Поэтому с высокими запросами надо ехать в отели в два-три раза дороже по цене. И вам, как представителю турбизнеса, это хорошо известно. В этих отелях платный сейф, платный интернет, если не в зоне ресепшн, пустой мини бар, и много других платных дополнительных услуг. Но, цена на него более чем бюджетная, как для такой территории и пляжа.
09:55 26.11.21
Да, -1 в Ресорте я не видел. Не знаю насчет платных поздравлений, но я просто сообщал о нужной дате, и все организовывалось бесплатно. Пегасосы (у нас, во всяком случае) не самые дорогие отели, но уж точно и не дешевые.
12:25 26.11.21
ВИТАЛИЙ . .спасибо за ваш ответ. вы не прочитали мой отзыв полностью. у меня была группа во всех трех отелях. Роял .Резорт и Клаб ( именно за Клаб я говорила за минус первый этаж ) и поздравление с днем рождения бесплатно - просто как говорят несколько раз напомнить .поверьте . это была карантинная группа перенос с 2019 на 2020 а потом на 2021 и поэтому уже к этому времени я знала о нем все!
09:51 26.11.21
В 2020 году в аэропорту Анталии, когда садились в автобус в отель, представители ТУИ нас предупредили, что будет другой отель. Я сразу попытался устроить скандал, они испуганно сказали давайте приедем в отель, решают там. Это уже потом я понял, что Ресорт и Ройал по сути одинаковые. Но сразу не знал. Камилла извинялась, что так получилось. Я сказал что готов на компенсацию в виде улучшенного номера. Но представители ТУИ ничего не сделали. Когда я недовольно пытался что-то предпринять на рецепции Ресорт, то нас заселяла Светлана. Которая в 2021 году работала в Ройале. И Светлана, которая сразу стала нашим большим другом, сообщила о проблеме менеджеру Абдуррахман Бею. Который моментально разрулил ситуацию. И который тоже мой большой друг! В этом году я закрепил контакты в системе отелей Пегасос. Общаемся в ватсапе. Отель надо безусловно отделять от ТУИ. Потому что по сути всю погоду делают сотрудники отеля, ТУИ же им только мешает по мере возможностей. Я неплохо общался с самими представителями ТУИ, но нарекания на них слышал от других туристов в самих отелях. Не могу однозначно утверждать, справедливы нарекания или нет, но нарекания были, это факт. Поэтому надо обязательно отделять туроператора от отеля. Кстати подобную картину наблюдал и в других отелях с другими туроператорами.
11:56 26.11.21
Виктория, передал Вашу благодарность Бейхан Бею. Вы правильно про него все написали: он очень клиентоориентированный сотрудник, всегда помогает гостям отеля. От себя добавлю: он владеет английским, немецким, французским, русским и турецким. Как-то он мне рассказал про то, что в сезон морские черепахи выходят на берег и откладывают яйца на пляже Ресорта. Мне стало очень интересно где именно, и Бейхан Бей уже после своей смены, а она у него была в тот день вторая, показал мне где. Мы вдвоем ночью из Ройала потащились на пляж Ресорта, и он там показал где именно черепахи бывают. Я снял про это видео. Так что в Пегасосах работает очень много замечательных людей!
22:54 26.11.21
Викория, спасибо вам за ответ! Многие пострадали от этих переносов. И отели работают 2 года в сплошном стрессе. У них же постоянные проверки. Отели закрывают периодично, не продлевают сертификаты. И люди едут в стрессах из-за постоянной смены правил въезда и то отели открываются, то не открываются. Можешь быть здоровым, но лететь в одном самолете с человеком, который сдаст позитивный тест. И посадят на 2 недели в отеле на карантин. Много таких случаев.
Наконец-то в 2022 все войдет в рейки. Правила сформировали под конец 2-го года. И следующий год, если снова не будет политических моментов, то все отели откроются и все будет работать. Поэтому спасибо отелям за то, что открылись и работают. Всем отелям.
А бюджет - бюджет. Есть премиум класс по цене дороже Доминикан, есть отели предпремиум класса, очень хорошие и достаточно дорогие, но чуть дешевле Доминикан. Есть просто хорошенькие пятерки с минусами, есть убитые пятерки, которые могут быть и дороже Пегасосов. Пегасосы - просто хорошие бюджетные пятерки и четверка. Четверка же полностью после реновации в 2019, а 2020 не работала. Да, с минусами и плюсами. Но в своем ценовом диапазоне - хорошие отели.
13:44 22.06.22
Сотрудники отеля все до одного прекрасные отзывчивые люди. Сотрудники ТУИ безразличные и высокомерные. У детей был ротавирус. Отель продлил нам номер до вечера. Сотрудники туи не отреагировали ни на одну просьбу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий