АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2039
Фото: 38
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
12.11.21 - 19.11.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется написать отзыв.Этот отдых нам не удался. Во первых...

Хочется написать отзыв.Этот отдых нам не удался.

Во первых мы попали в дождь, и как оказалось,для работников отеля это был коллапс,они не справились с работой.затопило крыши,кондиционеры во всем отеле были отключены. В номер затекала вода с коридора ,лилась с потолка.К номеру родителей вообще нельзя было дойти,не промочив ноги ,вода стояла по щиколотки.Хорошо,что у нас были пляжные полотенца,все они ушли чтобы сдержать воду хотябы в одном месте..Перестал работать тв,в блоке с проводами чтото трещало,звонили на ресепшен 4 раза, ходили сами, ловили по коридорам работников,что бы дали хоть ведра.или емкости,чтоб поймать воду.ВЕЗДЕ ОТВЕТ " 5 МИНУТ" и исчезали.. И так весь отдых, с каким вопросом не обратишся.В итоге ниши 6дней превратились в ожидание этих 5 минут,вымачивание воды," охотой" за уборщиком,чтобы поменять полотенце для ног,которое явно грязное лежало 3 дня, еле выпросила у него второй !!! брусочек мыла.Замечу,что домой я не скалдывала. Мы жили в 5 корпусе ( нам в этом повезло хоть.На ресепшен близко бежать) Подругу поселили в 1 корпусе -Он у моря,близко к басейнам,но если у тебя все нормально в номере..У нее не работал телефон, они заехали в грязный номер ,она 2 дня бегала вызывала,то электрика,то уборщика,или ждла в номере " 5 минут" помните?

Не знаю,может это нам так " повезло" .Хотя я обыно не парюсь изза таких мелочей,Для Египта нормально невытертая пыль, тарелка с пальцами,или надколотая..Но здесь все слилось в один негатив.

ПИТАНИЕ: однообразное утром и в обед.Вечером был неплохой гриль,давали и рыбу и утку и вкусную курицу,и картошку печеную,рыбы мало было. На втором ресторане( поменьше) на раздаточной поверхности было нагажено птицами,их это абсолютно не смущало.Чтото говорить бесполезно,уже проверяли.Они мило улыбаюстя " 5 минут" и просто уходят,ничего не исправив.Мы просто брали в другом месте на улице. Посуда более менее чистая,но НИКОГДА не давали апитки в стекле.что чай,что алкоголь,что воду все в одинаковых пластиковых или бумажных стаканчиках.Мы увидели за неделю сатканы стеклянные только в Аля-карт и радовались,что тдержим стекло. За напитки говорить не буду,они ,как и везде в отелях.Вообще в отеле антисанитария.Многие ,особенно после дождей мучались растройством,В аптеке встерчали семьи из нашего отеля,котрые жаловались,на пляже общались,нашу компанию тоже пертрусило.И это не адаптация,так как все наладилось после приема антибиотика. Я обращалась на гастролейшен с этим вопросом,чтобы проверили кухню,и санузлы..Приходила проверка,но по моему они ничего особо не решили,точно не знаю.

Из хорошего в отеле конечно же море,хороший пантон,мне нравится ,что внзу тоже есть помост,где можно стоять,и ктото один не перкрывает ступеньки,НО тоже.на одной ступеньке поручни сломались,и починили только на 2 день,на другой нет одной ступеньки.както так.

Анимация не плохая,хоть мы не особо там были,то экскурсии,и рано уходили спать,то ожидание мастера,уборщика.Но видела и с детками развлекались,и конкурс красоты был,и пенная вечеринка.

В общем отель мне не понравился.Еще один его недостаток это куртые ступени.Он будто на горке стоит и все так разбросано по территории,что приходится много ходить.Я к 14 часам дня нахаживала 8000 шагов,судя по шагометру. Мы в прошлом году отдыхали в этом же районе на этой же береговой линии в отеле,там очно хорошо продумана территория,все перходы плавные ты идешь и не замечаешь что много ходишь.и расположение важных точек компактно.А тут очень все неудобно,как по мне.НО есть плюс,для тех.,кто не любит шумного отдыха_ возле некоторых корпусов есть свои басейны,там всегда было тихо и свободные лежаки.Да,кстати в связи с наплывом туристов из Росии отель переполнен,лежаков на пляже,и возле главного басейна не всегда хватало. В общем не рекоменую этот отель,только если они испарвят ситуацию с чистотой,и проведутработу с обслуживающим персоналом,что бы они лучше старались а не делали на отвяжись.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Вот так спасали номер после дождя 12-13 ноября 2021

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Восточный Аля-карт

Добавлено 22.11.21 20:43 (3 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 23.11.21

Уважаемая Ольга,

Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Приносим извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись, нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы немного удивлены вашими словами об использовании одноразовых стаканов, так как это не обычные комментарии, которые мы получаем. Согласно новым санитарным нормам, использование одноразовых стаканов в наших учреждениях является обязательным.
Мы глубоко сожалеем о том, что вы чувствовал себя плохо во время вашего пребывания и не был немедленно проинформирован, так как мы бы вызвали врача для осмотра и чтобы вы могли наслаждаться оставшимся отдыхом среди нас, однако мы хотели бы воспользоваться возможность указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходит регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, следование и тщательное уважение во все времена, так как ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей, предоставляя пищу в плохих условиях, ваша безопасность, конечно, наша главная забота, поэтому мы можем только предположить, что вы, возможно, потребляли что-то вне отель во время вашего пребывания или на пути в Египет.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.

С уважением,

14:56 09.12.21

А нафига ходить и обращаться, время свое тратить? Отдыхать надо было) И ходить много полезно для здоровья! Как может быть море плохое, вообще бумбум?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)