АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1000
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2021
13.11.21 - 16.11.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Дно

Знаходимося тут першу добу. Ось факти

Номер:

1. Комарі

2. Мурахи

3. Двері не закриваються постю

4. Фен та кондиціонер не працюють

5. Рецепшин 5 разів обіцяв прислати майстра, але безуспішно

6. Замінити номер неможливо, бо 100% залесеня

7. Та й замінять на гірший бо вчора йшов дощ та в більшость номерів був потоп

8. Номери старі. По відчуттях десь 30 років

Територія:

1. Жодного басейну з підігрівом

2. Поливона із завленого не працює

3. Інша половина працює по незрозумілому графіку

4. Після 18:30 1 бар

5. Полетенця можна взяти лише в 1 місці. В одну сторону потрібно йти десь 10хв. Але там буде зачинено.

Їжа та напої:

1. Все потрібно випрошувати

2. 15-30хв потрібно стояти в черзі

3. Коли дійде ваша черга, то вам скажуть що пива немає

4. Пиво наливають по 100 гр. Максимум 2 стаканчика на людину

5. На сніданок, обід та вечерю потрібно 15 хв стояти над столиком який доїдає. Потім шукати стільці. Далі пошуки виделок.

6. Зі сніданка та вечері вийдете голодні

7. Обіди хороші

8. Дитині немає що пити. Юпі холодні, вода теж. Ходимо в магазин по соки та беремо воду з номера з собою зажди.

9. Столи липкі, брудні та хитаються

10. М‘ясо дають по маленькому кусочку на людину

Читать полностью на TopHotels

Плюсы отеля
Обіди
Минусы отеля
Тут тільки мінуси
Добавлено 24.11.21 10:16 (1 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 25.11.21

Уважаемый YURII,

Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.
Приносим извинения за технические проблемы с дверю, феном и кондиционером, с которыми вы столкнулись; Нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена. Относительно насекомых в вашем номере,у нас есть регулярный план борьбы с насекомыми и, конечно, мы ежедневно усердно работаем, чтобы избежать их присутствия на наших территориях, однако в определенное время года, в зависимости от климатологии, присутствие насекомых, к сожалению, неизбежно. Кроме того, муравьям для выживания нужна еда, поэтому у нас очень строгая политика, запрещающая брать еду из нашего ресторана, и мы также призываем наших гостей не оставлять еду или крошки в своих комнатах, чтобы избегать их поселения в наших помещениях, и мы просим вас принять наши искренние извинения за неудобства, причиненные вам.
Мы сожалеем о том, что не смогли сменить Вам номер,избыточное бронирование - это в высшей степени исключительная ситуация для Rehana.
Что касается наших бассейнов, мы глубоко сожалеем о вашем разочаровании, однако мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы отметить, что период подогрева бассейнов начинается с 15 ноября, Ваше турагенство должно было Вас проинформировать.
Мы внимательно учли ваши замечания об очередях у кулинарного стенда и приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в пик сезона приходится немного подождать.Мы внимательно приняли к сведению ваши замечания о чистоте в нашем ресторане и поделились вашими комментариями с нашим руководителемотдела.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yurii (2)