АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4470
Фото: 9
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2021
11.11.21 - 18.11.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернёмся ли мы сюда снова?нет...

Отдыхали в отеле с мужем и детьми 3,6 лет.Прочитали отзывы ,они были противоречивы ,ну думаем мы вроде не привередливые 😃наивные...

Прилетели рано утром,сразу неприветливое отношение на ресепшене,думаем заплатим 40& за нормальный номер,но мои глаза не поверили в то какой номер они нам предложили за доп деньги,все ободранное ,старое ,в раковина вообще какая то ржавая вся ,грязная .Ну думаю нет ,приходим на ресепшн ,говорим нет давайте другой номер ,араб жутко психанул ,сказал тогда ждите неизвестно сколько ,ждём час,два ,подходим ,нет ждите ,говорим дайте хоть браслеты ,позавтракали,он говорит нет браслеты после 10 ,а завтрак то до 10🙄.Странное отношение к гостям .Дождались наконец-то номер ,мурыжил он нас до последнего раз мы отказались от того номера ,так ждите .Этот номер был получше ,кусочек моря виден с балкона ,ну думаем ладно ,все таки с детьми уже не было смысла ждать дальше.А были люди кто с нами прилетели ,которые и по 3-4 номера меняли ,отказывались ,такое ощущение ,что они специально предлагают плохие ,убогие номера ,но даже если ты доплатишь ,номер может быть чуть лучше .Но отношение конечно на ресепшн жесть.

Питание .Оно не плохое ,но очень однообразное .На выбор курица,рыба,говядина ,но не в каких то разных исполнениях ,а например каждый день жаренная курица .Ассортимент очень скудный и по гарнирам тоже .Но самый главный минус это огромные очереди в столовой ,просто нужно отстоять мин 30 ,чтоб поесть .В связи с короновирусом ,повара накладывают сами,но накладывают например мясо пол чайные ложки ,люди стоят просят положи ещё ,те как будто из своего кармана кладут с недовольным лицом ,но мы же заплатили за это деньги и не малые ,а стоять и выпрашивать еду как-то унизительно(((Вообщем наелись мы этой курицы и картошки фри на год вперёд.

Пляж.Море прекрасное,коралловый риф ,рыбки и само море очень теплое ,чистое ,но это не заслуга отеля))

Хочу отметить ,то что лежаков не хватало,все кладут полотенца и занимают лежаки с 6 утра ,то есть если вы хотите поспать ,то вы либо будете уныло идти по пляжу и искать хоть один лежак ,либо на песочке )Я вставала в 5:30 и шла занимать лежак ,по другому никак .

Анимация .Хорошая,активная,детям нравилось.

Отдельный отзыв про алкоголь,все что писали в предыдущих отзывах чистая правда ,стаканчики 100 грамм,пиво смесь крепкого +0 .Очень много было людей со своими стаканами,ну и были девочки флиртующие с барменом ,типо какие красивые глаза ,тогда им тоже давали стакан побольше)Мы пили платное ,и свое с дьюти фри.

Очень много недовольных ,на ресепшене постоянно какие то ругачки ,то людям предъявляют за потерянное якобы полотенце пляжное ,это при выселение ,либо платите 20& либо полотенце .

Общались с туристами с Украины ,они были в 19 году в этом отеле ,говорят было в разы лучше ,прям в шоке они были.

Отель не рекомендую ,это далеко не 5 и даже не 4 .Начальству стоит присмотреться к работе персонала ,особенно ресепшн .За те деньги которые мы заплатили это 150 тыс за неделю 2 взрс 2 ребенка ,мне кажется мы бы могли найти отель получше .

Плюсы отеля
Море уборка номера
Минусы отеля
Еда персонал очереди в столовой не хватало лежаков
Добавлено 25.11.21 06:38 (3 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 30.11.21

Ну, если люди действительно не сдали пляжные полотенца, то какие вообще могут быть претензии к отелю? Сами виноваты, что потеряли!
По поводу браслетов с 10 часов... Где-то лояльнее подходят к гостям, где-то строже. Но официально пребывание в отеле начинается после 14 часов. Формально вам и не должны вешать эти браслеты. Какие могут быть претензии по этому поводу?..:)

13:00 02.12.21

Дело в том ,что эти люди говорят ,что были с 2 детьми и изначально у них было 2 полотенца ,а не 4 .Я склонна им верить ,потому что где то в отзывах были уже комментарии по поводу того,что отель промышляет тем ,что вешает якобы потерю полотенец на гостей.

16:24 02.12.21

На пляжные полотенца обычно есть свои карточки. По ним полотенца и выдают. Так что никаких "двух изначальных" и быть не могло!
Я вот думаю, что они, скорее всего, решили занять место на пляже, бросили полотенца на лежаки и ушли завтракать. А персонал эти полотенца просто убрал. И, на мой взгляд, правильно сделал! Пора уже отучить наших "спецов" по заниманию места от этой дурной привычки. И лучший вариант - именно рублём. В данном случае - долларом...:)

06:41 03.12.21

В этом отеле нет карточек на пляжные полотенца ,они лежат в номере ,вместе с обычными )

01:01 12.12.21

Вот это точно! Займут шезлонг и даже за целый день не приходят. Я читая отзывы поняла одну вещь… проблемы с полотенцами только у тех кто не платит чаевые… если люди были с детьми нужно было на ресепшене спросить положено ли детям пляжное полотенце. Если да то изначально при заселении взять их в нужном количестве. Мы когда заселились в номер полотенец не было. Мы нашли кто убирает в комнатах и попросили у него комплект полотенец для номера и пляжа через минуту у нас все было. 2 для пляжа и 5 в номер 2 больших, 2 маленьких и одно для ног. И каждый вечер в 17 можно было у него же их и поменять.

09:54 03.12.21

Крайне странно, что нет карточек, всегда они там были. Ну, если пляжные полотенца кладут прямо в номера, то туристам, конечно, необходимо обратить внимание на их количество...:)

01:06 12.12.21

Ну по стоимости это скорее всего к туроператору у кого покупали. Мы заплатили за 14 дней вдвоём 100! Хотя наверное дело в перелёте на чартерные рейсы стоимость билета одна, что на взрослого, что на ребёнка. Стоимость зависит от компании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)