АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
28.10.21 - 14.11.21
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕ ОТЗЫВЫ ПРАВДИВЫ, ТУТ И ПЛОХО И ХОРОШО ОДНОВРЕМЕННО

Соглашусь с каждым отзывом, что перечитал об отеле до 2018 года. Все так и есть, хорошая территория, замечательное море, персонал - кто-то старается, а кто-то нет.

Отель в центре города, рядом променад в местном порту с кучей ресторанов, но дойти туда придется по грязным улицам. За мариной есть рыбный рынок, на котором при тебе приготовят креветки, кальмары, омара или банальную рыбу. Все будет мега-вкусно, но вокруг грязища, какую в России вы никогда не увидите. Мы покупали и ехали в отель есть, на рынке невозможно находиться -мусор и вонь.

Персонал отеля менячется и отзывы о каком-нибудь Мухаммеде или Сирануш не имеют смысла. А вот про сам отель скажу, что в качестве места для ночевки вполне подходит если руководство решит проблему с наглыми туристами, которые занимают лежаки с раннего утра и весь день ими не пользуются. В других отелях я замечал, что персонал на пляже и у бассейнов убирает вещи, если на лежаке никого не было более часа - хорошая практика.

В общем если бы не этот момент - все было бы замечательно с поправкой на местный менталитет.

Что касается еды - голодными мы не были, но очереди к кормушкам, где раздают еду, убивали все удовольствие. Поэтому 3 балла за еду.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Зелень
  • расположение
  • море
  • пляж
  • Отсутствие свободных лежаков у моря и у бассейнов - это просто бич какой-то этого отеля.
Добавлено: 25.11.2021 09:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Тоже были в шоке от занимаемых с ночи лежаков. В конце октября застали проблему с лежаками, но в ноябре отель все-же решил как-то решить эту проблему. На зонтиках развесили объявления "до 8-ми не занимать". И реально ситуация улучшилась намного)))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Roft
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 616
  • Фото: 4
1 Благодарность