АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.19
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 77
Читательский охват: 11703
Фото: 172
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
15.11.21 - 24.11.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже не те "кондиции"...

После того, как из России в Египет полетели чартеры, стоимость турпакетов заметно снизилась. И мы решили после долгой разлуки снова наведаться на любимое Красное море. Спешу поделиться свежими впечатлениями.

В «Аmwaj» отдыхали в своё время (если не ошибаюсь, в 2012-м) и тогда всё было очень хорошо. С тех пор, судя по всему, никакой реновации в отеле не было. Поэтому номера уже далеко не так симпатичны и прямо-таки напрашиваются на ремонт. Ну, хотя бы косметический!

Заметно хуже стало с едой. Но это как раз ожидаемо. Ясно ведь, что пандемия нанесла очень серьёзный удар по большинству египетских (и не только!) отелей. Конечно, никто здесь не голодает, но прежнего изобилия уже нет. Да и в плане оперативности к персоналу есть претензии. Видимо, за время вынужденного простоя отель растерял свои опытные кадры. Сейчас и с численностью персонала, и с его квалификацией явные проблемы.

Если принимать во внимание 3 параметра - качество номеров, уровень сервиса и питание, то придётся признать, что в нынешнем своём состоянии на заявленные 5 звёзд «Аmwaj» никак не тянет. Выручают хорошая территория, бары, пляж, бассейны и анимация. Ну, и Красное море, естественно!

Впрочем, что касается моря, есть важный нюанс. Тем, кто рассматривает «Аmwaj» для отдыха в Шарм-Эль-Шейхе в зимние месяцы, необходимо учитывать специфику бухты Nabq. А в ней в этот период часто гуляет приличный ветерочек. По этой причине детям и тем, кто плавает не очень уверенно, здесь точно будет некомфортно.

На прощанье - несколько «мыслей вслух»… Раньше, практически всегда, мы были очень довольны отдыхом в Египте. Сейчас такого сказать, увы, не могу. Создалось впечатление, что страна растеряла за годы вынужденного простоя навыки работы с большим количеством туристов. И это - мягко говоря! Нужно какое-то время на восстановление былых «кондиций» и, главное, необходимы деньги на реновацию. Поэтому относиться к оценке отелей Египта по меркам, которые были до осени 2015-го, просто не имеет смысла. На тот уровень они выйдут нескоро. Если вообще выйдут…

Фото туриста отеля

Территория отеля

Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля и дорожка прибрежного променада

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля и дорожка прибрежного променада

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля довольно красивая и зелёная

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля довольно красивая и зелёная

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж у отеля очень большой, места всем хватает...

Фото туриста отеля

Прочее

Вход в море не слишком удобный. И даже понтон не всегда может решить эту проблему...

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж у отеля очень большой, места всем хватает...

Фото туриста отеля

Прочее

Жилые корпуса отеля и бассейны

Фото туриста отеля

Прочее

Понтон у отеля очень длинный. Но и он не всегда решает проблему комфортного входа в море...

Фото туриста отеля

Прочее

Красное море = это просто сказка!..

Показать еще

RiSher оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошая территория большой пляж симпатичные бассейны и бары
Минусы отеля
Требующие ремонта номера низкий уровень квалификации персонала
Добавлено 25.11.21 11:56 (2 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 04.12.21

Уважаемый Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, обновление инфраструктуры. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora

11:30 30.12.21

Добрый день! подскажите, пожалуйста, работает ли казино на территории отеля ? Спасибо

11:16 07.12.21

Да, пока курорты Египта и многие отели явно "не в форме". Но, как любил говорить один наш Генсек, процесс пошёл...:)
Думаю, что через 3-4 месяца ситуация в Хургаде и Шарме изменится к лучшему. Вот уже в аэропортах проблему очередей вроде бы решили. Если верить сообщениям СМИ..:)

10:53 14.12.21

Да, будет интересно посмотреть на ситуацию в Египте весной. Надеюсь, в плане отельного сервиса она улучшится. Вот вроде с очередями в аэропортах проблему уже решили...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RiSher (16)