АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в этом отеле небольшой компанией- трое взрослых...

Мы отдыхали в этом отеле небольшой компанией- трое взрослых.

мененджер в туристическом агенстве говорила что нас поселят либо в сьют либо просто в большой номер. но не тут то было . таких маленьких номеров я за свою жизнь не видела.номер был жутко грязный. уборщица там только выбрасывала мусор и *меняла* полотенца. она забирала их утром и приносила вечером.причём забирала три комплекта а приносила хорошо если один вечером.

кормят там отвратно- их так называемый ресторан напоминает студенческую советскую столовку. русских в отеле крайне мало- две-три семьи . в основном немцы, ливийцы, алжырцы,словаки и т д

и официант в ресторане, сколко на чай ему не давай первым делом если его зовут алжырец и турист тут же побежит к алжырцу, хоть турист его уже может пол часа звать.

мы брали систему все включено и пожалели об этом. по их системе все включено- это два отдельных бара, где наливают все,даже кофе в крошечные пластиковые стаканчики, коктейлей не делают впринцыпе а выбор алоголя состоит из 5ти наименований. а все нормальные напитки в других барах но за плату.

сервис там ужасный, вам улыбнутся, если вы знаете хотябы английский, объяснят что все ок, все сделаем но никто и пальцем не пошевельнёт.

после такого отношения к русским не хочется ехаьт в эту страну второй раз.

но это ещё не все.

к концу наш отдых начал превращаться в кошмар, хоть мы и пытались не обращать на такие мелочи внимания, рассслабиться они нам не давали.

через неделю у нас начала капать вода из кондиционера, её натекало в номере огромная лужа, мы раз 20 говорили об этом на рецепции, они вызвали*мастера*.

страричёк пришел с лестнице и с тряпочкой. он просто разобрал кондиционер, протёл все тряпочкой и собрал обратно. а когда через пол часа из кондиционера опять начало капать. он пообещали завтра опять мастера- процедура *починки* повторилась.

за неделю ковролин под кондиционером стал так вонять, что в номер было сложно зайти, кондиционер не работал, ночью спать было невозможно! потому что когда открываешь балкон- у нас был вид на море, тоокна выходят и на дорогу а там шумно 24 часа в сутки.

в завершение отдыха меня доканал один казус-я пошла в соседний отель пофоткаться на фоне бассеина- там для справки три отеля примыкают друг к другу, образуя небольшую систему- как три корпуса одного отлеля.

я начала залазить в бассеин другого отлеля( кстати, везде в интернете указано общее число бассеинов всех трех отлей и типо везде можно плавать) ко мне подлетел ктото из обслуживающего персонала с требованием заплатить по 10 динаров (гдето 7 долларов) с человека за то что мы находимся на территории чужого отеля. я была там уже две недели, это был мой последний день, но такой бред я слышала впервые. я начала объяснять ему что мы можем пользоваться инфаструктурой всех трех отелей совершенно бесплатно, за что он пригрозился мне вызвать милицию если я не заплачу.

когда я рассказывала это представителю Capital tour . мне сказали что мы выбрали экономичный отдых и сами виноваты.

в прошлом году за те же деньги я отдыха тоже в 4х звездах недалеко от ханы- el mouradi palace. и там было шикарно.

так что если вы надумали туда ехать но ещё сомневаетесь, НИ ЗА ЧТО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА EL HANA RESIDENCE!

Добавлено 22.07.10 11:45 (3 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 28.07.14

Во многом согласна,правда была в этом отеле очень давно,даже не помню в каком году,но воспоминания о Тунисе самые благоприятные - очень добрые веселые люди,ну а отель...если много негативных отзывов,значит,оно так и есть. Не концентрируйте свое внимание на отеле,посетите Сахару,парк аттракционов,зоопарк,побродите по медине и отдых окажется удачным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв