АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 12 / 14
Отзывов: 11
Комментариев: 46
Читательский охват: 13525
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2021
15.11.21 - 20.11.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

TITANIC вместо знаменитого AMC ROYAL HOTEL & SPA

Итак,как всегда всё по порядку и только правду. Ранее был забронирован отель AMC,должны были встретится с семьей из Германии и из Москвы,они выезжали на 10 дней ранее меня,но отель закрыли и мы после долгих переговоров и больших доплат поменяли отель на TITANIC.Покупал тур в Библике и летал Россией.Когда летел в Хургаду,купил места туда и обратно,и заказал также еду ,что очень удобно,но только взлетев ,я и еще 55 человек,купивших еду заранее,узнали,что еды у нас не будет,типа какая то ошибка -извините! Есть небольшое меню в самолете,можно и там купить,только надо это делать сразу,так как всё быстро раскупают. Теперь трансфер. Так как раньше меня уже улетели моя сестра,племяшка и тетя,то я знал,что из аэропорта надо уезжать на отдельном трансфере,поэтому я заказал через TopHotels и не пожалел. В аэропорту всё прошел где то за час,но вот багаж это беда-ждали более часа выгрузку,это нечто.Получил чемодан,вышел на улицу,нашел гида,подписал бумагу что уезжаю на такси,чем их расстроил),увидел табличку со своим именем,сел в авто и через 20 минут был уже в отеле и там меня уже встречали мои родные,к сожалению рядом с ними заселиться не получилось,сначала поселили в другом корпусе,через ночь переехал чуток поближе! Теперь об отеле. Номера простые,видно что не новье,что то не работает,чего то не хватает,где то течет. Пример,у меня не работал пульт-удалось его поменять только с 3 попытке(я сам отдал его в руки уборщику номера и он принес другой,по крайней мере этот пульт уже выключал телек),а вот сестра из Германии 4 раза обращалась по поводу не работы телевизора,только после звонка на ресепшн в 12 часов ночи,через час пришлю 2 человека ремонтировать,попытались,не получилось,принесли другой телек и снова не работает,ушли.На следующий день снова обращаемся с этой проблемой и о удача,починили. У тети пошла сильная аллергия,долго не могли понять на что,обратились в страховую-оказывается это не страховой случай,вы отравились -и это тоже не страховой случай,так что имейте ввиду,что наша российская страховка почти ничего не покрывает.В итоге мы обратились к врачу в отеле,за 50 евро доктор осмотрел,померил давление температуру ,тест мы сами заранее сделали-и приговор аллергия пищевая,сделал укол,от врача уехала машина в аптеку за лекарствами(таблетки,антибиотики,мазь) и стало лучше,но на следующий день снова ухудшение,спросили у доктора что да как,попринимайте что выписал и если не поможет то приходите. Путем исключений,мы пришли к выводу что такая аллергия пришла от употребления молока,так что учтите. Видно,что отель экономит,напитки разбавленные,кофемашины часто ломаются,из за того,что сухое молоко забивается в своем контейнере,да и попробовав такое кофе-больше из автомата я его не пил.Есть одно месте,между двумя титаниками в переходе,есть место(кофейня типа),вот так не халтурят,кофе неплохой! Самое ,что нам всем понравилось,так это на завтрак круассаны и пончики свежевыпеченные! Где то раз в неделю есть крабы,дают по одному крабику-по факту они пустые,есть там нечего! А так еда обычная,быстро не пополняют ,да и изобилия не будет! Кто с малышами. Детское меню есть,но ничего особенного.Мне сестра сказала,что она разговаривала с персоналом и ей ответили,что можете подойти к шеф повару и согласовать меню для ребенка-на практике мы это не проверяли! Еще одна беда это комары,наши средства не помогают.У меня есть знакомый друг,из Египта,он сказал ,что нужны местные средства,продаются в аптеках,пластины и жидкости для например Рейда,а так же вы можете подойти на ресепшн,там есть столы где сидят русскоговорящие девушки и можете попросить у них пластины и распылитель,они дают. Вода в басиках уже давно холодная,лежаки у басиков новые,на море на пляже подуставшие,даете баксик или еврик и ребята занимают вам места,нас было 5 взрослых и одна малышка-поэтому мы пользовались этой услугой.Пирс на пляже странный,сделан змейкой,конец пирса типа закрыт,натянуты веревка,но народ ходит,одна лестница тоже перекрыта натянутой веревкой,зачем они так всё усложнили непонятно,народ толпится у одной лестницы! Направо плавать не разрешают,плывите налево,там есть что посмотреть,попадались осьминоги,скаты,мурены и прикольная стая рыбок с открытым ртом(извините,но не знаю как называются).Катались на горках,прикольно,но учтите,они не всегда работают,есть расписание.Еще к вам могут обратиться с просьбой поменять рубли или железные еврики на бумажную валюту,не пугайтесь,если есть у вас возможность-поменяйте! Забирают в аэропорт за 4 часа. Вроде самое основное изложил,отель с натяжкой тянет на 4,да,прикольно встать утром и искупаться в басике прям выйдя из своего номера,но доплата за этот номер 15 евриков за ночь. Сестра из отеля уезжала в аэропорт в 18 часов,так вот доплата за номер до 18 часов за двоих 60 евриков. Выход такой,в 12 сдаете номер,чемоданы к выходу рядом с ресепшн(отдельной комнаты для чемоданов нет),идете отдыхать дальше,браслеты не срезают,в 17.30 подходите на ресепшн и просите дежурный номер чтобы принять душ и переодеться!

Вот как то так,вкратце,кому не понравилось и кого обидел-прошу понять и простить.

Сергей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
пирс сервис экономия отеля комары
Добавлено 26.11.21 20:19 (5 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 29.11.21

Понимаем и прощаем :)) Немного сумбурно, но в принципе соглашусь, по оценкам, мы поставили чуть повыше, позитив рулит!!!

17:38 19.12.21

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Сергей. Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот отзыв. Обратная связь с нашими гостями очень важна. Все ваши замечания по услугам и сервисам будут учтены в дальнейшей работе нашего курорта.
Мы будем рады приветствовать Вас снова уже в качестве регулярного гостя.
С наилучшими пожеланиями мира, благополучия, гармонии и счастья,
С уважением, Ольга С.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (11)