АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хочется предельно объективно описать отдых в отеле...

Очень хочется предельно объективно описать отдых в отеле Aldemar Cretan Village (о.Крит)

Не могу сказать, что отпуск был испорчен, но ряд нюансов сильно испортил мнение о конкретном отеле. Начну по порядку:

1. Все мы прекрасно знаем, что расчетный час обычно в отелях в 12:00. Однако впервые за мой многолетный опыт путешествий мы с ребенком были вынуждены с 10-00 до 16-30 дожидаться заселения. Причем до 14-00 не заселяли никого, а нам повезло меньше всех - у нас был один из первых рейсов из Москвы ( в 6-30). Так что, при раннем заезде Вы неминуемо обречены на ожидание заселения.

2. Дальше начались наши личные проблемы. В Москве я оплатила стандартный номер с видом на море. Господа! В этом отеле нет номеров с видом на море, если конечно вы не считаете, что узкую полоску моря на горизонте можно считать видом на море. Самое смешное, что даже те самые номера vip - вид на море, если это будет первый этаж, моря тоже не увидят. Все бы ничего, но, видимо из-за переполненности отеля, сотрудники службы размещения не идут на смену категории номера, даже если Вы будете согласны заселиться в номер с видом на сад (стоит дешевле). Еще два неприятных момента. Балконы номеров нескольких корпусов!!! выходят на крышу главного ресторана, где установлены вентиляторы кондиционеров этого самого главного ресторана. Гудит классно! К сожелению, я очень не люблю спать с закрытым окном(. А еще по отелю курсируют электромобили. И ночью тоже! Так что впечатление, что спишь в собственной квартире в Москве гарантировано. К сожелению мирно решить проблему удается не всегда. Либо деньги, либо нервы. Сначала мне казалось, что это нам так не повезло. Ан нет! На протяжении двух недель я поняла, что у отеля очень большие проблемы с размещением туристов.!!! Так что с заселением полная лотерея, особенно если это будет стандартный номер.

3. Видимо количество отдыхающих сказывается и на работе ресторана. Я не говорю о качестве пищи, но грязные тарели это уже слишком!!!

Опять же проблема с местами и повторной сервировкой столов. Для нас правда это было не очень важно, поскольку мы ходили несколько раньше основной массы отдыхающих, но проблема имеет место быть. И еще, Если Вы любите есть горячую пищу, на время пребывания в отеле Вам придется об этом забыть. Температура основной массы горячих блюд будет от чуть теплой до холодной, даже если положив что-то одно на тарелку Вы кинетесь к столу, есть придется холодное.

4. Обычно в номерах есть табличка для горничных, когда Вы хотите, чтобы Вас не беспокоили или убрали в номере. Горничные этого отеля ПРИНЦИПИАЛЬНО не желают понимать, что от них хотят.

5. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С МОРЕМ. Я видимо не достаточно прониклась отзывами туристов, когда выбирала отель. А зря.

Пляж отеля (и соседних отелей) - мелкая галька, так что вход/выход в море вполне нормальный (слегка пыльно на самом берегу). А вот дальше начинается самое неприятное. Если море спокойно, то камни, которые начинаются когда Вы заходите примерно по пояс, преодолеваются практически без проблем. Но расслабляться не стоит! Беда в том, что на море практически всегда есть волнение. В итоге мы три дня просто не могли зайти в море.

6. Еще Вы имеете шанс "потерять" своих детей в хлорном бассейне с горкой (бесплатно) или у игровых автоматов и компьютеров (платно). Считаю необходимым это отметить, потому что знаю, что для некоторых это м.б. важно, а в данном отеле данный услуги представлены в несколько навязчивой форме - что называется мимо не пройдешь.

7. И еще один момент, не касающийся непосредственно отеля - это принимающая сторона - Фирма IGEAL TRAVEL. Если Вы заинтересованы в экскурсиях, м.б, стоит поехать с кем-то другим. С одной стороны хорошо, что фирма видимо не большая, поэтому они собирают небольшие группы, но при этом количество предлагаемых экскурсий и их качество!!! оставляют желать лучшего.

Вот такой получился отпуск. Вывод из всего вышеперечисленного - всем своим родственникам, друзьям, сотрудникам я категорически не советую посещать отели сети Aldemar. Благо выбор нонче велик. Берегите себя! Хорошего отдыха!

Добавлено 22.07.10 13:58 (4 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 23.07.10

Очень странно,у нас я была с сетрой ребенком 4 года, и бабушкой,наш рейс был в 7 утра,мы прибыли туда рано до 12 и нас разу же заселили,что меня с ребенком,что сестру с бабушкой в 2 разных номера.

07:18 05.08.10

Слава богу,что лично мы ,съездили в отель до этих последних негативных отзывов,а то начитавшись и не поехала бы.!Согласна только про море.Но,все забывают,что это остров!!!На островах так.Всегда,пару дней за ваш отдых будет штромить,так в этот день надо брать машину и путешествовать по острову! Даже со своим годовалым,балованным ребенком нам это удалось.На острове много мест,где даже в сильный шторм штиль.Агиос Николас,красивейший город 25 км,там залив Мирабелло.Подготовиться надо к поездке,и хотя бы почитать об острове!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв