АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3009 + 2
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
21.11.21 - 28.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег

Заселение и номер: в отель мы приехали в районе 15 часов, очереди на ресепшн не было, однако это не помешало им почти час нас заселять. За этот час нам не были даже предложены напитки, сидели ждали пока менеджер разберётся с вопросами отдыхающих и все-таки нас заселит. Был забронирован номер делюкс у кромки бассейна, на букинге заявлен номер 40кв.м, по факту комната была от силы 15 (не развернуться)+ коридор и санузел, 40квадратов не получалось бы даже с террасой, максимум с ней 30 и то не факт (14й корпус). Никаких приветственных фруктов, о которых многие писали, при заселении не было. Менеджер сказал, что в основном ресторане на ужин требуется запись, но, при попытке это сделать , мы услышали, что на 18:30 уже все занято, и всем плевать, что мы с дороги и без обеда. После повышения голоса - записали, но впечатление было сразу испорчено.

В первую же ночь мы услышали непонятный треск/скрежет, но сил искать причину не было. На вторую ночь скрежет не прекратился и в полке с нашей едой мы обнаружили мышь. С третьей попытки персонал отеля все-таки пришёл, поймал мышь, но, вместо внятного объяснения, только разводил руками. Сказали, что сейчас могут переселить в соседний за стенку номер (который требует ремонта) и пообещал, что утром все уладят. Подойдя в 10 на ресепшн, никто нашим вопросом не занимался, опять теряем время и ждём. И только после письма от Букинга в отель, о чудо, нам идут показывать новый номер, который оказался уже больше похож заказанный изначально делюкс. Там уже и фрукты были и бутылка местного вина. Никакой компенсации, кроме смены номера, не было. 5 звёзд, ага)) В 9 корпусе в номерах 16+ жили с маленьким ребёнком, что мы тоже не поняли, переплачивая за этот номер, чтобы не было детей.

Мини бар после первой уборки не пополнили, менеджер на ресепшн сказал, что бар пополняется раз в неделю. Затем девушка, которая ходит по пляжу и опрашивает отдыхающих, сказала, что мини бар должен пополняться каждый день.

Питание: в целом за питание в основном ресторане можно поставить твёрдую тройку, и дело даже не в разнообразии (которое почти не меняется), а в самом качестве еды и ее приготовлении. + очень плохо докладывают закончившуюся еду. За рестораны А-ля карт можно ставить четвёрку за монгольский и египетский и пятёрку за итальянский и индийский. Все вкусно

На открытой веранде основного ресторана летает много птиц (вороны и воробьи), которые, стоит только отвернуться, воруют еду из тарелок

Пляж и море: на пляже несколько зон, отдыхали в зоне 16+. Понравилось то, что на нем не тесно, довольно большое расстояние между шезлонгами и на этом пляже они новые и удобные. Не понравилось то, что их нужно занимать до 7утра. Риф хороший, живой, много рыбок, если плыть сразу налево.

Общее впечатление об отдыхе портил очень навязчивый персонал, особенно после пойманного грызуна, боялись за свою репутацию и постоянно написывали в Вотсапп , но при этом банально даже нормальный коктейль в баре бесплатный не предложили, в качестве компенсации. Это точно не пятёрка и точно не за такие деньги, если бы заплатили в два раза меньше - вопросы остались бы только по грызуну, но за такую цену ждёшь соответствующего уровня обслуживания.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Хороший риф
  • хороший пляж
  • а-карт рестораны
  • хорошие номера в 9корпусе с выходом к бассейну
  • Сервис
  • питание основного ресторана (завтраки/обеды)
  • грызуны в номерах
  • очень много птиц на веранде ресторана
Добавлено 30.11.2021 10:18 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анна,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
Хотим сообщить, что обед в Главном Ресторане работает с 12:30 до 14:30.
На пляже есть бар с закусками, который работает с 12:00 до 17:00.
Во время ужина ресторан работает с 18:30 до 22:00. В ресторане предоставлены три варианта времени для записи, для того чтобы избежать образование очередей и предоставить нашим гостям лучший сервис.
Нам искренне жаль и мы приносим свои извинения за ситуации описанные в отзыве.
Менеджер по Размещению, был в контакте с Вами, для того чтобы убедиться в качестве Вашего отдыха и для помощи, в случае возникновении вопросов, к сожалению мы не были проинформированы.
Обратная связь, помогает нам стать лучше и принять необходимые действия во время отдыха гостей.
Мы искренне надеемся, что Вы сможете посетить нас в скором будущем, оцените изменения в указанных Вами нюансах и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы Ваш отдых оставил лишь позитивные эмоции.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select
Все что происходит с людьми в этом мире, это их отражение. Вселенная вам через отель показала, какой вы человек в жизни на самом деле! Ахха! Но такие отзывы тоже необходимы, чтобы отель не раслабляся. Мышка в номере!) Поблагодарили бы ее, за то, что она пришла в ваш номер забрать кой какой негативчик.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 009
  • Фото: 1
0 Благодарностей