АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 384
Читательский охват: 4171
Фото: 10

Бронзовый статус

1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
22.11.21 - 26.11.21
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую. Красиво снаружи, дискомфортно внутри.

Бронировали стандарт без балкона.

Нам дали номер во 2 корпусе на 1 этаже с видом на внутренний дворик. В таком ужасе я не была никогда! Номер без отопления - дикий холод. При включении кондиционера на обогрев, что мало помогало, появилась сильная влажность. Кругом плесень. Вытяжка непонятно есть или нет. И самое страшное - неимоверная вонь канализацией, до тошноты. Я не знаю, как я пережила ту страшную ночь! Это опасно для здоровья!!!

С утра после обращения на рецепшн, нам номер естественно поменяли. Номер 77 на 4 этаже 2 корпуса. Он был светлее, суше, теплее. Но опять-таки периодически пахло канализацией из слива в ванной. В ванной был полотенцесушитель, но он не всегда был тёплый. Мебель убитая, дверца у шкафчика почти отваливалась, ящики плохо выдвигались. Матрасы неудобные.

Бонус - красивые виды с балкона.

Потом горничная сказала, что тот 51 номер "под ремонт". Но вот нонсенс - в него опять заселили других людей. Как так можно?

Отель сам красивый, атмосферный, но очень старый и уставший. Прекрасные виды, интересная архитектура и интерьеры, красивое оформление и шикарная цветущая природа сочетаются с древней, требующей замены всей системы коммуникаций и обшарпанной мебелью. Снаружи рай, внутри ад - если можно так сказать...

Непонятный момент по питанию (у нас был завтрак+ужин). На сайте отеля заявлено меню по дням недели. Оно абсолютно не соответствовало действительности. В реальности выбор был гораздо меньше. Например, никогда не было ассорти солений и зелени, свежие овощи (помидор и огурец) мне приходилось выпрашивать. Зачем тогда анонсировать? Но хочу отметить, что все блюда были очень вкусные. Спасибо поварам!

В целом персонал отеля приветлив и вежлив.

Но на рецепшн некоторые администраторы вообще похоже не в курсе, что существует сайт отеля, Инстаграм... И что их Наири должен работать по единым стандартам сети "Грейс". Администратор молодой человек очень странный, как будто он вчера начал работать в этом отеле.

Ещё момент: на сайте указано, что "сейфы во всех номерах". Их нет.

Отель на горе, очень много лестниц, нет лифта - но это не новость, на сайте данный факт указан.

В итоге, сложилось скорее негативное впечатление об отеле, не хочется вернуться точно.

Из плюсов только прекрасные виды, антураж и красоты территории отеля.

До Наири мы 4 ночи отдыхали в отеле Грейс Кристалл. Остались очень довольны!

Dun-Ka оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая атмосферная территория виды и интерьеры. Вкусно готовят повара.
Минусы отеля
Сам отель требует ремонта. Номера мебель коммуникации в ужасном состоянии.
Добавлено 30.11.21 13:18 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dun-Ka (7)