АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 819
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Romance Resort Grand Select (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
06.11.21 - 14.11.21
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых удался, но есть нюансы

Отдыхали с мужем в этом замечательном отеле впервые. В целом все очень понравилось, надеемся вернуться сюда снова. Но...испортила впечатления TUI и еще магазин, который находится практически на территории отеля. Но по порядку...

Перелет в Египет был регулярными линиями EgyptAir. Все прошло замечательно, вовремя без задержек, самолет большой и комфортный, довольно прилично кормили. По прилету в Египет прошли все процедуры и проверки, к ним были готовы. А потом началось самое интересное. На выходе из аэропорта не было ни одной таблички TUI, была полная неразбериха с автобусами, трансферными гидами и т.д. (раньше у TUI было все четко, встречали и провожали до автобуса), но ничего, спросили, нашли. Автобус маленький, мы обрадовались-народу не должно быть много, но оказалось, что багаж размещается на крыше, более того, муж был вынужден с земли подавать водителю наши чемоданы, и еще багаж женщин, которые были без мужчин. Удивились конечно, ну да ладно...И в каждом отеле водитель лазил на эту крышу и подавал людям их багаж ..Это была та еще картина.

Приехали в отель, он очень красивый, сотрудники ресепшн работают быстро и четко. Заселили сразу, в новый корпус. Номер 1416. Номер очень приличный, все новое, все работает. Но...вид из номера на стройку(, которая начинала работать с 8.00 и до 17.00. Справедливости ради, работы не громкие. Но, эстетики конечно в этом виде мало. Мы пытались заменить номер, но в виду заполненности отеля, ничего приличнее нам не предложили. Но зато, приносили каждый вечер фрукты и сладости, что очень приятно, и большое спасибо персоналу.

Сам отель и поселок Сахл Хашиш очень располагают к спокойному отдыху, это то, что нам было нужно. Питание очень разнообразное и вкусное. Ресторану 5. Из алкоголя нам понравилось пиво и розовое вино.

Ходили в рестораны а-ля карт. Очень понравился азиатский. В рыбный ходить не советую, он платный, удовольствие совсем не дешевое, а те же морепродукты были в основном ресторане бесплатно. Пляж и море просто чудесные. Лежаков хватает всегда. На пляже хороший сервис, всегда ходят официанты и предлагают напитки. Очень полезная штука-красный флажок, его можно взять где полотенца, повесить на зонтик и никто вас не потревожит.

В отеле на рецепции работают замечательные девушки. Одна из них Светлана. Она настоящая фея этого отеля. Всегда поможет, подскажет, и вообще заряжает всех позитивом.

Теперь о том, что испортило впечатление.

1. Отельный гид TUI. Когда понял, что мы не собираемся на экскурсии, просто озверел. Не скрывал своего раздражения, грубил, еле добились от него информации о переносе нашего обратного рейса, о чем тоже ниже напишу

2. мы сами попались, сами виноваты. На территории отеля между двумя корпусами есть улочка с магазинчиками. Так вот, там есть магазин масел, чая и тп, продавца зовут Титу (вроде). Купили у него масло черного тмина, чай из тамаринда, еще какой то крем нам впарил...Вроде ничего не вызывало сомнения, но приехав домой, посмотрела эти продукты, и выяснилось, что то, что написано на этикетке, вообще не соответствует действительности, т.е нет такой фабрики-New Nefertiti, нет такой провинции, которая указана на этикетке, штрихкод- тоже не верный(((Короче попались просто по глупости, не проверили все на месте. Но вопрос к руководству отеля, может и риторический, но как можно в таком отеле, который имеет имидж дорогого и респектабельного рядом иметь такое мошенничество? Причем повторюсь, все оформлено натурально, все в стекле, с сертификатами...Очень неприятно. Не заходите в этот магазин, не тратьте деньги.

А вот третья неприятность уже по вине TUI. Нам взяли и накануне заменили рейс регулярный на чартер Уральских авиалиний. Вот это был пятичасовой кошмар. Самолет был набит под завязку, много деток,кресла стояли так плотно, что людям с ростом от среднего и выше сидеть было невозможно. За все время перелета не дали даже воду . Прекрасное отношение к своим соотечественникам. И конечно, разницу в цене билетов никто не вернет...

Ну вот такое впечатление от отдыха. В отель планируем приехать снова, но уже от другой компании, и учитывая весь прежний опыт.

Наталья оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис питание пляж море Светлана.
Минусы отеля
Вид из номера недобросовестные торговцы рядом с отелем
Добавлено 30.11.21 23:27 (4 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 01.12.21

Дорогая Наталья!
Мы благодарим Вас за Ваш комментарий.
Очень приятно услышать, что Вы провели хороший отпуск в нашем отеле и усилия персонала по созданию приятной атмосферы, услужливого сервиса и вкусной еды были не напрасны.
Мы еще раз благодарим Вас и ждем новых встреч в скором будущем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля

22:26 03.12.21

Отель ни к туроператорам, ни к магазинам, ни к экскурсиям отношения не имеет. Торговцам он просто сдает помещения в аренду. Египте так везде!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)