АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1347
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2021
23.11.21 - 30.11.21
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если это отель 5*, то как выглядит 3*...

Очень долго читала отзывы и искала идеальный отель, который бы подходил по моим параметрам, а именно: всё включено с морепродуктами, первая линия, сервис 5*. Остановилась на OCCIDENTAL PUNTA CANA 5* , привлекли исключительно хорошие отзывы, в отличии от других отелей.

1. Территория ухоженная, большая, красивая. С номером мне повезло, оставила хорошие чаевые. Домик находился на середине территории. Удобно добираться и до пляжа и до лобби. Первый этаж с мини-террасой, две кровати , два дивана. Убирались каждый день. Чаевые так же оставляла. Не скажу, что идеально , но не плохо и на том спасибо.

2. Еда. Выбор большой, но морепродуктов практически не было. Обслуживание отвратительное! Кто придумал , что напитки и приборы нельзя самим взять ? Почему я должна ждать , а иногда так и не дождаться , ни стула, ни приборов, ни напитков ...С высокомерием и пренебрежением относится обсуживавший персонал!!! Своих местных обслуживают без очереди , моментально.

Однажды меня выгнали с завтрака т.к я пришла на МИНУТУ раньше!

Ресторан аля карт морепродукты-не понравился. Мне дали одно меню, которое предназначено на всех. Порции мизерные и ингредиенты как будто взяты, то что не доели в обед. Там обслуживание ещё медленней.

Также, как рассказывал гид и как пишет сам отель , у них есть круглосуточный ресторан возле театра на втором этаже. Якобы в любое время можно прийти туда покушать/выпить. Но нет ) Это лишь на словах. В 4 утра ничего и никого не было!)))

3. Пляж, океан естественно прекрасны! Всё портят водоросли и сильные волны. Вероятно всего такой берег. Ветер сильный и волны не дают спокойно плавать.

А бассейн по всей территории максимум по пояс. Поэтому в нем так и не искупалась.

4. Аллергия! У меня началась жуткая аллергия по всему телу. Всё в красных пятнах и чешется. До Доминиканы ничего подобного у меня не было. До сих пор понять не могу что это.

5. Гид от Анекс тур Денис оставил на редкость мерзкое впечатление. Где бы я не отдыхала, но такого наглого общения не видела. Толком про отель ничего не рассказал, но зато про экскурсии очень детально на каждой остановился. Его манера втюхивать только отталкивает. Принципиально не захотелось ничего брать.

6. Магазины. Специально никуда не выезжала, поэтому ничего сказать про рынки не смогу. Но в 10 минутах ходьбы от отеля ( по берегу направо) есть русские магазинчики. Цены в принципе приемлимые.

Под итог:

На всё можно закрыть глаза, но сервис.. Почувствовала себя нежеланной гостьей.

Никогда не вернусь в этот отель и скорей всего в Доминикану. Я хотела спокойного отдыха , но этого не получила. Отношение персонала как к скоту.

Кто пишет хорошие отзывы, видимо не знают достойного сервиса либо издеваются над теми, кто только собирается приобрести ))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салат из краба ))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню аля карт, морепродукты

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Персонал сервис питание
Добавлено 01.12.21 03:26 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 05.12.21

Вы пишите " Кто пишет хорошие отзывы, видимо не знают достойного сервиса либо издеваются над теми, кто только собирается приобрести ) " . Я написал хорошие отзыв, по этому отвечу
1 За номер ни чего не платили . Просто попросили на первом этаже .Жили корпус №23, в номер на первом этаже . Нам очень понравилось .
2 Питание : до отеля 5 звезд не дотягивает . С напитками на ужине беда , полностью с Вами согласен . Мы никогда не заказывали . После ужина шли в лоби бар ,находится прямо около выхода из ресторана , там напитки на любой вкус и на свежем воздухе .
3 В ресторанах отеля по системе А-Ля-Карт есть меню в электронном виде , при входе скачивайте по QR-коду , в том числе есть и на русском .
4 Пляж: Пляж большой, чистый. Первые два дня океан штормило и были водоросли . Водоросли
убирают каждый день . Мы ходили в доль океана в обе стороны от пляжа , по чистоте пляж один из лучших на этом побережье .
5 Магазины. Если выйти из отеля есть не плохой магазин. От номера пешком 7 - 10 минут . Набор товаров : сувениры , ром , сигары и тд . Есть русскоговорящие сотрудники . Предлагают дегустацию спиртных напитков .Доброжелательный персонал . От магазина на пляжа ,примерно в километре, в есть Supermercado Ciccolella .Цены гораздо ниже , чем в обычных туристических магазинах.
6 На счет "видимо не знают достойного сервиса" мы побывали в Греции, Испании, Италии, Кипре, Сан-Марино, Таиланду, Андорре, Вьетнаму, Чехии, Германии, Египте и т.д . Видели много разных отелей и есть с чем сравнивать :).

03:15 06.12.21

Александр, высказала исключительно своё мнение и впечатление :)

07:34 26.08.23

да, медленное обслуживание официантами подбешивало, согласен...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НатальЯ (1)