Честная четверка. Рекомендую отель
Отдыхали в отеле в ноябре 2021. Двое взрослых и ребенок.
В целом, я рекомендую этот отель. Отзывы, которые прочитал до выезда и после приезда не понимаю:) Такое ощущение, что люди не понимают, куда и зачем они едут.
Всем совет, не нужно ассоциировать обслуживающий персонал с рабами. Они люди и к ним нужно так же относиться.
Да, в отеле очень много народу. Сам отель состоит из 3 корпусов. В каждом корпусе есть свои рестораны и бассейны. Люди мигрируют постоянно по территории. Персонал, которого много, не справляется. Видно, что официанты пытаются все успеть.
1. Заселение.
Заселили быстро, заселение заняло 30 мин. Пока шло это время, нас попросили пройти на обед. После этого, сразу дали номер и все. Далее, все решает 1 доллар. Чай и кофе в номере постоянно. Полотенца и уборка каждый день.
Белье поменяли, после того, как я дружески попросил это сделать уборщика. Как зовут не помню.. Но мы с ним познакомились и он нас провожал до автобуса впоследствии:)
2. Питание.
Как писал выше, у отеля 3 корпуса. Питаться можно в любом из них. Очереди за едой видел только в ресторане El Palacio. Очереди в основном создают те, кто приходит за 15-20 минут до открытия.
Видимо нравится людям стоять в очереди как бараны:) Да простят меня они!
Мы приходили через час, полтора после открытия, все тихо и свободно, очередей нет.
Еда очень разнообразная, есть местная кухня за которой очередей вообще не было. Очень "зашел" плов по Египетски, так же очень неплохо было в тушеной говядиной. Курица на гриле на улице почти каждый вечер.
В главной ресторане El Palacio частенько была очередь в мангалу, в ресторанах других корпусов очередей не было совсем.
Рыба на ужин через день.
Раз в неделю на ужин подавали крабов.
3. Алкоголь
Пиво есть всегда, но только в маленьких стаканчиках. Выдают по 2 шт. в руки. "Ван доллар" решает проблему и начинают наливать в большие стаканы, но без фанатизма. Ну не умеет наш человек пить и быть адекватным к сожалению.
Несколько раз видел персонажей (аля Тагил"), пытающихся доказать "кто тут главный" официантам. Быдло одним словом, стыдно на "Наших".
Виски, ром местные, есть всегда. Наливают так же в маленькие стаканчики.
4. Номера
Да, номера не современные. Номера ассоциируются со старой Бухарой (кто там был, тот поймет)
Все из дерева, состаренного:)) Мне нравится такой стиль.
Кому ближе к сердцу пластиковые стеклопакеты, то точно не оценят этого великолепия.
5. Пляж и лежаки.
Пляжей тут несколько, на любой вкус. Есть с песочком, есть с кораллами (покупайте тапки сразу).
Бассейнов много, но в ноябре в них купаться уже прохладно.
Лежаки "Наш народ" занимает с утра, в 7-8 часов, после этого идет по своим делам. Придет ли этот персонаж на пляж сегодня, остается под вопросом:) Потому, к 10 часам утра лежаков свободных просто не остается.
Такая же ситуация у нас была практически на всех курортам Турции и Египта. Потому, не удивительно.
Решение проблемы:
1. Освободить лежак самому и спокойно отдыхать
2. Дать "Ван доллар" спасателю на берегу и показать на пальцах, сколько нужно лежаков для счастья.
Полотенца кончались по этой же причине, но, подождав 10 минут мы брали свои полотенца и шли купаться.
На этом я закончу свой отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?