АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6082
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2021
09.11.21 - 16.11.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

когда то это был любимый отель

Были в этом отеле в ноябре с женой и ребенком год и десять месяцев. В Шарме был более 35 раз, так что знаю большинство отелей. Ренессанс был моим любимым. Это была четвертая поездка сюда. О том, что я постоянный клиент и у нас с женой годовщина свадьбы было указано туроператору и написано письмо непосредственно в отель. Т.к. номер у нас был забронирован и так не стандартный, а семейный с видом на море, а это лучший и самый дорогой номер, повышение категории номера естественно не просили. Единственное, что попроси, это что бы номер был по центру отеля с хорошим видом. Уже на следующий день получили ответ из отеля от Мины Якуб о том, что все будет сделано, очень Вас ждем.

Перелет: летели Египетскими авиалиниями. Без вопросов. Самолет шикарный, еда, шикарная, борт проводники шикарные, отношение и настроение шикарное)). Все без задержек.

По прилету встретили хорошо. Привезли в отель около 7 утра. Менеджеру отеля напомнил про мое письмо и просьбу. Сказали – ок, все читали, все помним. Дали ключи от номера. На всякий случай поехал в номер один, чтобы оценить. Номер был на самом краю с видом на дорогу. Вот тут настроение мое и упало. Ну как так-то??? Ведь писали и в турагенство и в отель и на рецепшн напомнили. Обещали все сделать. Кстати, никакой Мины Якуб, как и русско говорящей девушки на рецепшн я там ни разу за время отдыха не увидел. В итоге вернулся на рецепшн. Поругался. Позвал главного менеджера и еще ему минут 30 объяснял, что да как. В итоге, только около 11 утра нам дали номер который мы просили. То есть 4 часа сидели на рецепшн с 2-х летним ребенком. Настроение было испорчено.

Территория и расположение отеля очень хорошее.

Номер: большой, новый, просторный. Без вопросов.

Еда: ресторан где проходит завтрак, обед и ужин красивый, с хорошим видом из окна. Еды не много. Фрукты только гуава, зеленая дыня и апельсин. Голодными не останетесь, но и разнообразия особо нет.

Море: шикарное. Очень нравился здесь риф. Рыбок много.

Анимация: не навязчивая. Музыка спокойная.

При выезде рейс перенесли на несколько часов. Попросил у главного менеджера отеля продлить нам номер. Отказали, сославшись на то, что в него уже запланированы другие гости а других свободных номеров у них нет.

Отдых в общем понравился. Но очень не понравилось отношение к постоянным гостям. Больше в этот отель не вернусь.

Плюсы отеля
территория расположение
Минусы отеля
еда отношение к постоянным гостям
Добавлено 06.12.21 17:40 (2 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 24.12.21

Странно, что выставили в качестве оценки низший бал любимому отелю, который просто без нарекания из-за того, что вы были в нем когда-то ,и вам задержали выдачу запрашиваемого номера на 4 часа. Вам его дали!!! А могли бы сослаться на отсутствие таковых без обьяснения причин! при чем здесь рейтинг отелю, не понятно

17:18 27.12.21

Странно Вы пишите. Я поставил низший бал БЫВШЕМУ любимому отелю за плохое питание, за плохую уборку номера, и за отношение к гостям отеля, а тем более к постоянным. Читайте внимательнее отзыв. Не сделать то, о чем я просил в письме в отель, и главное, сотрудник отеля ПООБЕЩАЛ мне это, это как минимум не приятно. По приезду в отель мне сказали, что видят мое письмо и все без проблем сделают, но не сделали и мурыжили 4 часа.

17:37 11.01.22

На самом деле очень многие отели Египта так делают. Мы в один отель ездили 5 раз. И 4и 5 раз нам давали лучшее что может быть. А на 6 раз чтото пошло не так...и нет ни крайних ни виновных... Просто приходит время менять отели))) Но думаю что прямо такой низкой оценки этот отель не заслужил.

12:57 19.01.22

Моя оценка это мое субъективное мнение. Тот негатив который я написал это были самые яркие негативные моменты. Многое я не написал (лень-матушка). Про плохо вымытую посуду (наливают воду в раковину, набрасывают туда стаканы и сразу их вынимаю), про обслуживание в ресторане, когда о тебе постоянно забывают и даже постоянные чаевые не помогают и еще много про чего я не пишу, т.к. это Египет и так там везде и я к этому отношусь спокойно. Еще один момент - нам из 7 дней 2 раза забывали убрать номер. В первый раз звонил на рецепшн 4 раза. В итоге пришли убирать около 22 часов, когда ребенка укладывали спать. Вообщем раньше было гораздо лучше и дешевле.

11:08 16.01.22

Здравствуйте! Непонятен комментарий ЕКАТЕРИНЫ АВДЕЕВОЙ? Дмитрий отразил свое отношение к отдыху! Он,отдых в Египте,с каждым годом все хуже и это очень заметно! А главное - еще и дороже! Мой совет посетить SULTAN GARDENS RESORT 5* (Египет/Шарм-эль-Шейх).Точно не разочаруетесь! Мира всем!

13:13 19.01.22

Насчёт того что отдых становится хуже - это очень относительно. Конечно миллионы туристов ежегодно не улучшают Египет и коралловые рифы понемногу отмирают. С другой стороны всё зависит от отелей - какие то поддерживают стандартные параметры качества, какие то забили и каждый год становятся хуже, но есть и отели которые растут в плане качества, учитывая отзывы и запросы.

А вот насчёт цен - да, ряд отелей за 5 лет выросли в цене на 100%. Но это мировая тенденция удорожания жизни и за 2 года пандемии отели Египта подорожали в среднем на 30%. Но сейчас это связано ещё и с возвращением россиян в Египет)))

11:43 29.01.22

Если вы такой опытный турист, то должны знать, что заселение во всем мире с 14:00. Так что то, что у вас был некий крутой заказ на лучший номер тут совсем не при чем)

17:54 18.02.22

Я правильно понимаю, что главная претензия - отсутствие раннего заезда? Скорее всего, в расчетное время вы бы получили свой номер. Ну точно не двойка рейтинг отеля, не вводите в заблуждение.

18:48 18.02.22

Это не главная претензия. Читайте отзыв и мои комментарии внимательнее. И это моя оценка а не Ваша. Так что не вводите в заблуждение других сами.

09:32 05.08.22

один раз в жизни мы повторились, так как место отдыха чрезвычайно понравилось. И были крайне разочарованы повторным посещением. С тех пор взяли правило: никогда не повторяться (ну если, конечно, не случится какое-то чудо, и нас не приглясят куда-то отдыхать на халяву:) ) В мире столько мест для отдыха и столько отелей, что не стоит ездить в один и тот же, как к себе на дачу! Что и автору советую)

11:04 11.11.23

Дмитрий, как к знатоку этого места: ветренно ли в отеле в конце ноября - начале декабря? Какая температура моря?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)