АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1659 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2021
21.11.21 - 05.12.21
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с плохим обслуживанием у ресепшн

Решил оставить отзыв о отеле Novotel Palm.

Первое что испортило первое впечатление -это заселение и выматывание нервов у гостей.

Сейчас расскажу...

Был поздний прилет ,около 23.00 нас привезли в отель . Чартерный рейс был перенесен на вечер из Минска.

У ресепшн и попросили номер поближе ,т. к. Мы приехали

с маленькими детьми, и не очень то хотелось заселяться в конец отеля с номерами начинающимися 52... которые находились высоко .Для этого мы еще до приезда в отель написали на емэйл менеджеру и попросили ,если будет возможность поселить ближе к ресепшн.Нам в письме так и ответили,что поселят ,при наличии своб.мест.! Ок.

По приезду все пошло не так!

Сразу насм сказали ,что заселение в корпуса ближе к ресепшн стоит 50$в сутки !! И нам надо приготовить немаленькую сумму на 14 ночей ,если так посчитать....Или селят на дальний кардон к корпус 5216.

Мест нет! Говорили они.

Мы не согласились .время идет...нас маринуют час на стойке,забыли русский язык, позвонил и принласил "рускоязычного"помощника с Новотель бич,проходит 20 мин. И чудо появляется добрый Егептянин и предлагает скидку !!! 25$ ЗА СУТКИ .А НЕ ЗА 50! БУДЕТЕ БРАТЬ НОМЕР? Все занято-говорят они.!!!

И тут на ресепш появляются туристы из России и им срезают браслеты и они мне говорят ,что их номер 4126 свободен,они выселяются.

Я говорю -так давпйте мы туда поселемся и .....тут у понеслось....

Мы отказвлись принципиально-платить им!

Прошло 30мин и цена упала 10$в сутки-мы соответсвенно отказывпемся, ну и далие эмоции,психи ,нервные дергания и крики, переговорщик кидает ручку о стол и уходит к себе нервно,так и выжав $ переговорщик удаляется в Бич новотель.

И нас заселяют....в номер 4216 -первый корпус ,ближайший к выходу из отеля ,как и хотелось..

Потраченного времени 1.5 часа. Нервы.

испорченное первое впечатление.

Вот такие ребчта втречают тут !!! Будьте готовы.

Похожую истормю я слышвл от земляков -только чтобы переселиться поближе им пришлось доплатить 25$.

Их тоже заселили на 5... корпус сразу.

Неприятно.

Это был негатив .

По номеру- скажу ,что дизайн ооооочень устаревший и изношенный номерной фонд.

Покраска внутри комнаты в кислотные цвета-как в детском саду.

Номера большие и просторные.

Убирают нормально.

Была замечена вековая пыль у изголовья у детской кровати, простынь перевернул ,она в пятнах и непойми в чем -оставил так и уборщик днем все убрал и вытер.

Не забывайте оставлять чаевые-в нашем случае "Аленка"-помогла уборке.

Комары присутствуют в номере.

Еще огромный минус -это обработка территории от москитов в 16.30-17.00

Все в едком дыму,и номера и территория.как раз в это время на баре перекусы. Готовьтесь к этому ,если попадете под обработку ,в это время,обработают и вас и ваши бургеры едким стойким дымом.

Пляж -хороший.до пляжа идти 4-6 минут максимум от столовой(ресторана отеля пальм). Лежаки с первой береговой линией -лучше занимать до 6:30.

В 7:00 уже будет 2 и 3 ряд.

Береговая линия очень хорошая с очень красивым рифом. Много рыб у рифа.

Есть хирурги,напалеоны,скат и пр.живность.

Для детей хороший заход.

Протяженный,широкий пляж.

Анимация средненькая . Мне как как раз само то ,когда особо не шумят по ухом.

Ненапряжно и ненавязчиво Вам предложат стандартные египетские анимационные программы.

Питание- еда есть,выбор блюд есть,голодными не будете точно.есть всегда курица,говядина ,рыба .

Иногда ее по разному просто приготавливают. Но все есть из фруктов-дыня,апельсин,гуава,финики.

Иногда появлялся гранат и мандарины.

Вино Разбавленное!!! Переливают в бутылки и наливают Вам из бутылки разбавленное .вода-водой!!

Пиво везде баночное стелла.2 стаканчика в руки у пляжа.

Соки пакетированные .есть и юппи.и кола ,спрайт ,швепс бутылочные.

Мороженное -норм .,в др.отелях было похуже.

Дают мороженное

с 16.00.

Питание,повторюсь -хорошее.

Интернет слабый. Берет в номере только у 1 корпуса 41... и у ресепшн

При необходимоси ,если нужна помощь ,обращайтесь к рускоязычным девушкам (гастерлейшн) -они здорово решают проблемы, тк. Часто египтяне у стойки ресепш "забывают русский язык".

Отдых понравился!

Советую Новотель пальм!

В новотель бич-очень маленькие номера.

Менеджерам отеля советую заменить у стойки ресепшн пару человек.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море и пляж
  • питание
  • Интернет
  • персонал при заселении( ресепшн)
  • интерьеры номера- старые и" десткий стиль " в Фэмели
Добавлено 06.12.2021 20:18 4 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Ничего за 2 года не поменялось на рецепшн! Были с 2 детьми в мае 2019. Приехали в 9.00, в очереди на заселение были вторыми где-то из 10, дали шоколадку и попросили просто заселить побыстрее (даже не ближе к рецепшн) т.к. маленькие дети и перелет, ночь без сна. Парень взял и через полчаса пропал, предварительно сказав что вопрос решит его сменщик. Сменщик намекнул, что вопрос решают 30, потом 20$. Я ответил что рассчитался с его предшественником и тот обещал, что тобой будет решено - позвони ему. Кивнул головой..... В общем подходил потом еще раз 10, пока вселялись те кто платил. Заселились последними около 13 часов. В 12 готов был по просьбе жены отдать ему эти 20 баксов - пусть подавится видя как мучаются дети! Но и второй пропал! А появившийся третий русский не знает, ЖДИТЕ! В общем кто туда едет будьте готовы к такой встрече. А сам отель (особенно пляж и море) действительно стоит того чтобы туда вернуться (даже рассматриваю его как один из вариантов на этот год)
согласен с Вами
Уважаемый Владимир,

Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения.

В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, он тренирует и проверяет качество работы сотрудников. Ему были переданы все комментарии по поводу работы персонала для предпринятия соответствующих действий.

Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
здравствуйте.
посоветую Вам, подбирать
профессиональный персонал, для работы на Ресепшн.
Первое впечатление, как раз сказывается по приезду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Uladzimir
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 6 429
  • Фото: 44
1 Благодарность