АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1245
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 245
читательский охват
6 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
25.11.21 - 04.12.21
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рецепшн решил уничтожить отель

Отзыв об отеле Elphistone Resort Marsa Alam 4*

Здравствуйте! Пишу отзыв, еще находясь в отеле, по горячим следам так сказать. Отдыхали с 25.11.21 по 4.12.21. Я в Египте отдыхаю давно, этот стиль полюбила и на многое уже не обращаю внимания. Мне тут нравится однозначно и планирую сюда приезжать еще. Сразу скажу: цена - качество соответствует. Кому важно море и подводный мир - езжайте, не пожалеете, кому качество обслуживания и гастрономическое разнообразие - вам точно не сюда. Большинство отдыхающих итальянцы, немцы, поляки, украинцы. Русские тоже есть, но слава Богу "фирменного" поведения не попадалось.

Итак, плюсы:

Море, кораллы, расположение, вид из всех номеров на море, уборка в номерах, добротно приготовлена еда, достаточно озеленения на территории, нет интернета (да, для меня это плюс), ненавязчивая анимация, хорошая музыка по всей территории (я музыкант, поэтому знаю точно, что не раздражает публику с разными вкусами)

Минусы:

1.Обман на рецепшене: за раннее заселение берут разные цены с туристов. Пытаются рассказать про "лучшие" номера с хорошим видом. Показать номер соглашаются только после оплаты: ведь у всех номеров оказывается один вид: на море

Создалось впечатление, что рецепции было жалко повесить браслетики до оформления номеров и пустить людей на завтрак.Это практическая демонстрация того, что личная нажива работников очень опускает рейтинг довольно хорошего отеля. :(

2. Воровство. Во второй день отдыха обнаружилось, что в бутылку из под моего прозрачного профессионального шампуня налита подкрашенная голубоватым цветом вода. Видимо понадеялись, что все люди моют голову той мыльной субстанцией, что они наливают в пластмассовые настенные дозаторы и что я не замечу. Ок, раз такая бедность на шампуни - в следующий раз буду везти сюда на подарки детский шампунь "Кря-кря".

3. Основной ресторан. Впервые столкнулась со столь явной и красноречивой демонстрацией предпочтения арабским и местным туристам: официанты занимают им половину столов до открытия ресторана и гостям из других стран просто негде сесть! Далее идут столы для гостей, которые дают чаевые официантам. Каждый официант имеет за собой закрепленные столы и уделяют внимание согласно размеру чаевых. Хочу обратиться к администрации данного отеля и других египетских курортов: отдавать предпочтение своим - это не плохо. Но больше всего жалоб и меньше всего денег вы тоже получаете от своих. А основной доход вам приносят иностранные туристы! Локдаун это подтвердил. Не забывайте этого и пожалуйста, напоминайте это сотрудникам!

4. Напитки на барах. Как алкогольные, так и безалкогольные сильно разведены. Хотя может для многих отдыхающих это и к лучшему.

5. И крайний, "жирный" провал, который оставил самое неизгладимое впечатление: в день отъезда нас не пустили на обед! Захотели по 13 долларов за человека! Уезжала большая группа туристов, трансфер в аэропорт был в 14.25, были семьи с детьми. Так на рецепции сказали, что выезжающие вообще не имеют права передвигаться по территории отеля. В ресторане так же ходили проверяли, чтобы никто из группы случайно не сел за стол. Это позор, учитывая и без того бедность меню и условное разнообразие! Конечно же, после такого "гостеприимства" никто не собирался платить еще и за обед, У меня был опыт отдыха в египетских "четверках", но чтоб так...В автобусе среди других туристов, которым еще и с собой еду дали, было аж не по себе.

Уважаемая администрация отеля! Вы же выбрасываете остатки еды! Неужели так сложно дать людям пообедать перед длинным полетом и заодно заработать себе хороший рейтинг?

В вашем отеле все было бы супер, если бы не вот такое отношение к гостям!

Irina оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море риф территория уборка
Минусы отеля
Рецепционисты отсутствие гостеприимства нежелание помочь
Добавлено 08.12.21 14:17 (3 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)