АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 11
Читательский охват: 15803
Фото: 125
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
28.11.21 - 08.12.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромная благодарность персоналу за труд и заботу о своих гостях! Желаю процветания!

Прекрасный отель- часть очень большого отельного комплекса “Domina Coral Bay”. Огромная территория, пальмы, цветущие красочные кусты Бугенвилии, деревья Магнолии. Территория холмистая, расстояния большие - для тех кто не боится пеших прогулок. Для всех остальных, есть таф-таф, - бесплатные открытые автобусы курсирующие по разным маршрутам, при желании можно взять на прокат электромобили (49 евро/сутки). Отельный комплекс состоит из трех, двухэтажных корпусов с апартаментами и стандартными номерами, большое количество вилл, расположенных террасами.

Комплекс обладает продолжительной песчаной пляжной линией, с шикарным коралловым рифом. Понтоны, расчищенные проходы, у дайвинг-центра есть две красивейшие яхты. Все пляжи оборудованы зонтиками, лежаками, душевыми, с/у. Есть бары, пункты смены полотенец.

Питание обильное, разнообразное: говядина, курица, индейка, различные виды рыбы, кальмары, крабы; тушенные овощи, различные способы приготовления картофеля, круп. Холодные блюда: готовые, овощные нарезки; фрукты: мандарины, апельсины, грейпфрут, гранат, банан, хурма, финики, айва, манго.

Самый главный плюс этого отеля - здесь можно отдыхать с питомцами! Проживание питомца до 10 кг. - 10 евро/сутки. Ниже приведу текст политики отеля относительно питомцев.

"Для того, чтобы все наши гости наслаждались своим пребыванием в безопасности, обязательно и важно соблюдать следующие процедуры, которые были запрошены по соображениям безопасности и гигиены / санитарии: • Для того, чтобы зарегистрировать домашнее животное, все владельцы должны предоставить на стойке регистрации копию удостоверения личности животного и фотографию. Кроме того, питомцу всегда придется носить ошейник, сообщая номер единицы и / или телефонный контакт владельца. • Отель принимает домашних животных малого и среднего размера весом до 10 кг. • Ежедневная уборка может быть прервана, если домашнее животное находится в номере в одиночестве. • В конце пребывания взимается плата в размере 7 евро в день за специальную уборку. • Домашние животные не имеют права бродить без присмотра на территории Курорта. • Домашние животные с дружелюбным отношением и поведением приветствуются внутри курорта. • Домашние животные с враждебным и агрессивным отношением и поведением не допускаются на территории курорта в целях обеспечения безопасности других гостей. • Собаки должны быть на поводке и находиться под контролем, даже визуальным, своего владельца каждый раз, когда он находится за пределами частной собственности. Владелец питомца также будет нести ответственность за сбор его остатков. • В случае, если владелец питомца не будет убирать остатки животного, курорт обеспечит уборку, взимая с владельца стоимость услуги (10 евро). В случае повторения этого нарушения правил и/или в случае задержки или неуплаты стоимости услуги, питомец больше не будет уполномочен покидать частную собственность владельца. • Не допускается, чтобы собаки бесконтрольно лаяли днем или ночью, чтобы обеспечить отдых всех гостей. • Собаки любого вида приветствуются внутри курорта, если только они не проявляют гостеприимства и агрессивного отношения. • Собаки приветствуются в зоне магазинов только на поводке. Домашним животным не разрешается посещать общественные и общие зоны, такие как стойки регистрации (за исключением процедур регистрации заезда / отъезда с домашним животным на поводке) и бассейны. • Собаки небольшого размера приветствуются на следующих пляжах: зона под баром Bahia (доступ разрешен, но не для купания) и пляж между рестораном Alibaba и Sheraton (доступ разрешен также для купания), часть пляжа Sultan Beach (перед дайвинг-центром Sheikh Coast) и разрешенная зона в Солт-Лейк-Сити (рядом с баром Bahia). • Собаки среднего/большого размера допускаются только в разрешенной зоне между рестораномAlibaba и рестораном Sheraton. • На всех вышеупомянутых разрешенных пляжах домашние животные всегда должны быть на поводке и не могут использовать пляжные полотенца, шезлонги или общественные душевые. • Домашним животным разрешается доступ к морю не через пирс и/или плавучий, а через берег, определяемый буями. • В случае, если владелец домашнего животного не будет соблюдать правила, связанные с вышеупомянутыми пляжами, курорт взимает с владельца штраф в размере (10 евро). В случае повторения этого нарушения правил и/или отсутствия оплаты штрафа, питомцу больше не будет разрешен доступ или пребывание на пляжах. • Собакам небольшого размера разрешен доступ к следующим открытым выходам: Prestige Beach Bar, Blue Lake Bar, Sandy Lane, AliBaba, La Piazzetta, Mosaique Cafe ' (только внешние зоны) и Arena (только в специально отведенной зоне). В указанных торговых точках обозначены и разграничены зоны, отведенные для владельцев питомца. Питомца всегда придется приковывать на поводке, чтобы максимально ограничить беспокойство для других гостей и персонала торговой точки. • Владелец питомца будет считаться экономически ответственным за любой ущерб лицам и / или вещам, который может быть причинен домашним животным; • Домашнее животное не должно содержаться прикованным к деревьям, столбам, заборам или в пределах Курорта; • Запрещается кормить домашних животных на улицах, в садах, на пляжах или в любой общественной или общей зоне внутри Курорта, из их специфических сухих кормов; • Запрещается распространять на Курорте любые продукты питания, содержащие токсичные и отравляющие вещества. • Исключается любая операция, осуществляемая Руководством курорта с точки зрения борьбы с вредителями (против муравьев, мух, крыс, клещей и т. Д.), Которая осуществляется методами и продуктами, которые никоим образом не влияют на домашних животных. • Уточняется, что для вышеупомянутых продуктов борьбы с вредителями они регулярно расположены рядом с воздуховодами и сточными водами. Мы требуем от владельцев домашних животных уделять этому максимум внимания. • Курорт не потерпит никаких злоупотреблений в отношении домашних животных и будет осуществлять адекватные действия в отношении любого, кто не соблюдает это правило. В случае, если вышеуказанные правила не будут соблюдаться и выполняться, руководство Курорта направит письменное предупредительное письмо владельцу животного. В случае дальнейших нарушений будут предприняты необходимые действия, такие как взимание штрафа, прекращение доступа животного к объектам Курорта до тех пор, пока животное больше не будет уполномочено покидать частную собственность владельца.

ПРАВИЛА НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА МОГУТ БЫТЬ ОБНОВЛЕНЫ ИЛИ СКОРРЕКТИРОВАНЫ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ DOMINA CORALBAY В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ИЛИ СРОЧНОСТЬЮ СИТУЛЯЦИЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ"

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56056

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Номера

Корпус "Султан" №56103

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Показать еще
Плюсы отеля
Море Территория коралловый риф
Добавлено 09.12.21 19:18 (6 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 13.01.22

Уважаемая Ирина,

Сердечно благодарим Вас за Вашу высокую похвалу и рекомендации в Вашем отзыве.

Мы понимаем - это бесценно! ! Мы рады, что наша концепция полного обслуживания была настолько приятна Вам!

От лица всего нашего персонала позвольте поблагодарить Вас за хорошие и теплые слова в наш адрес и за комментарии о нашем профессоинализме! Наша основная задача, сделать так, чтобы Вы почувствовали себя как дома.

Мы надеемся, что следующий Ваш визит будет столь же незабываемым.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация