АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
41 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Holiday Inn Moscow Seligerskaya (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2021
16.12.21 - 17.12.21
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

обслуживание в ресторане отеля

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе ресторана в лобби отеля Holiday Inn по адресу Москва, Коровинское шоссе, 10

16 декабря 2021г. состоялось мероприятие Международного клуба предпринимателей BIZTUS в вышеуказанном отеле. Пишу об этом для того, чтобы было понимание, что зал на 200 человек был забронирован заранее и все службы отеля понимали, что будет много посетителей. Приблизительно в 15.40 мы пришли в ресторан. Официант Анастасия приняла заказ достаточно быстро. Дальше начались странности. Элементарный заказ мы ждали около получаса, спагетти оказались недосолеными и мы попросили официанта принести нам соль, так как столы были не сервированы (салфеток тоже не было!). Девушка сказала «сейчас» и больше мы ее не видели. Когда макароны были съедены, мы попросили принести чай, на что получили ответ, что очень много посетителей и заказ принять не представляется возможным. Правда терминал для оплаты счета принесли очень быстро, хотя мы просили чай, а не счет. Попросту говоря, нам указали на дверь, не выполнив наш заказ. Здесь нужно отдать должное нам, невыполненный заказ мы оплатили. Когда мы попросили позвать нам администратора, ответ был, что администратору не до нас и, если хотим, подойдите к нему сами. Мы не гордые, подошли. И правда, он сказал нам, что ему некогда и не до нас. Когда Анастасии мы сказали, что хотели бы все таки заказать чай и кофе, она ответила, что это наши проблемы и удалилась.

В принципе, на этом история и закончилась. Но как говорится, осадочек остался.

В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы реакции руководства международной сети отелей Holiday Inn и разъяснения персоналу ресторана, что в стоимость порции макарон 600-800 рублей, входит не только стоимость недосоленого блюда, но и хотя бы минимальное обслуживание клиентов. И еще небольшая просьба, чтобы эта история стала бы проблемой не нас, а всё-таки администратора и официантов.

Администратор – Антон

Официант – Анастасия

16 декабря 2021года в 16.35. Сумма счета 1380 рублей.

Оставляем за собой право опубликовать данный отзыв в соц.сетях, на сайте Booking.com, TopHotel.ru

  • ресторан!
Добавлено 17.12.2021 00:09 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Малинина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 41
  • Фото: 0
0 Благодарностей