АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
132
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Согласен с отзывом Константина - у отеля поменялся хозяин...

Согласен с отзывом Константина - у отеля поменялся хозяин, и произошли изменения в худшую сторону. Я имел возможность съездить в этот отель 3 года назад - впечатления были суперские. По старой памяти решил съездить туда ещё раз этим летом.

Что было 3 года назад и что сейчас:

1. Территория: главная фишка - это канал по периметру жилых блоков отеля. Выходишь из номера - как будто в Венеции, так как чтобы попасть в соседний блок, надо перемещаться по системе мостов - ведь жилые здания разделяет канал шириной 3-4 метра. По каналу плавают туристы на катамаранах. Очень классно.

Приезжаю этим летом - канал засыпан, по нему проложена дорожка. Неужели содержание канала для нового владельца показалось таким дорогим? Такой колорит был. Сразу подкрались тревожные мысли, что на этом экономия новых владельцев не закончилась.

2. Сервис: здесь тоже произошли изменения в сторону экономии. Зайдя три года назад в ванную комнату, удивился наличию белого махрового халата и паре белых махровых тапочек на каждого человека. Простыни меняли раз в 2 дня, полотенца каждый день. Шампуни, гели, мыло, гигиенические салфетки - само собой разумеется. Один раз перестал работать кондиционер - техник пришёл через 5 минут после вызова. Отключилось электричество - запустилась своя подстанция. Не можешь воткнуть штепсель бритвы в ихнюю розетку - возьмите, пожалуйста, наш переходник (только не забудьте вернуть потом). Один раз перепил за ужином, интоксикация - звоню в ресепшен и спрашиваю про ближайшую аптеку. Русская девушка из ресепшена интересуется, всё ли впорядке - признаюсь что выпил много. Девушка предлагает оставаться в номере, мол, мы вам всё купим, только предварительно зайдём к вам и возьмём у вас денег, если вы непротив. В общем, все проблемы и капризы реально решались. И вот таких мелочей набралось много.

Теперь: номера по прежнему убираются каждый день. Простыни меняются раз в 4-5 дней, полотенца по прежнему каждый день. На махровый халат, тапочки и шампуни новое руководство раскошеливаться не стало. По прежнему барахлит кондиционер - поскольку приходишь с пляжа перед ужином, то только тогда и замечаешь неполадку, около 7 часов вечера. От звонка в ресепшен и до прихода техника проходит минимум 3-4 часа (когда ты уже собираешься лечь спать или заняться сексом), максимум сутки. Если отключается электричество - то не жди запуска своей подстанции, её уже нет. Однажды сидели в темноте целый час, с завистью наблюдая за огнями отеля Ле Жардин и слушая громкий рокот двигателя - у них есть подстанция. Вообще, если возникают проблемы и ты обращаешься за помощью к персоналу, то с тобой будут так же любезно разговаривать, но вот проблемы быстро решаться уже не будут - не справляются люди.

3. Еда: раньше было солидное разнообразие, плюс каждый ужин пытались красиво оформить. Например, если подают тунца, то обязательно развешивают 1,5-2х метровые туши этих рыбин. Сейчас еды так же много, но она всё время одна и таже. Картофельный суп, несомненно, - вкусное блюдо. Но подавать его 10 дней подряд - это перебор. Насмешила следующая экономия: 3 года назад в отеле повсюду были поллитровые стаканы из солидного матового пластика - чтоб клиент мог как следует прочувствовать свой олл инклюзив, упиваясь и давясь своими поллитрами хрюйла из здоровенного и крепкого стакана! Теперь же надо довольствоваться хлипкими стаканчиками на 300мл - нефиг клиенту жадничать с пойлом, экономней надо быть! Рестораны, которые надо резервировать, японский и китайский - исчезли. Я правда не обратил внимания, остались ли рыбный, итальянский и турецкий рестораны.

4.Пляж и море.

С морем повезло - может быть новые хозяева и пытались его засыпать как и каналы с целью экономии (мало ли что!), но море по прежнему на месте, чистое и прозрачное (природный мусор под вечер - не в счёт). Пляж - а вот тут новые хозяева сэкономили на славу, наверное, от удовольствия визжали. Ибо повсюду фантики, стаканчики, пакетики - в общем, естессвенные отходы жизнедеятельности туристов. Ходят кошки и срут. Волейбольная площадка полна камней - тут и там слышиться немецкое "Шайзе", когда неосторожный немецкий или австрийский волейболист распарывает себе кожу об камень. Русские боль переносят молча - не зря СССР победило в ВОВ.

5. Анимация.

Анимация по прежнему неплохая, русские девчёнки готовы возиться с детишками в какой-то детской комнате, откуда они выходят полностью разрисованными красками к ужасу мамаш. Краски, вроде, безвредные - специально для рисования по телу. Есть водные горки для детской (и не только) услады. Раньше они работали очень долго - с 10 утра и до 4 дня по моему, с перерывом на обед. Щас они работают всего 3 или 4 часа в день - ведь по ним надо воду гонять, чтоб жадные до развлечений дети жопу не ободрали. А ведь это ой как дорого!

Вывод: отель не стал плохим, нет. Но экономия чувствуется буквально во всём, а ведь деньги просят платить теже, что и три года назад. Раньше это был один из самых лучших отелей кемера. Теперь - просто обыкновенный отель, как и все. Но цена - по прежнему как у одного из самых лучших.

Добавлено 13.07.06 05:11 (5 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв