АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 257
Фото: 0
257
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Деловая поездка - один в
декабре 2021
01.12.21 - 30.12.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неприятно удивил!

Обычно не пишу плохие отзывы, но в этот раз отель очень неприятно "удивил". Прилетел ночью, пока добрался до отеля было уже 3.40 утра, ну думаю сейчас усну, но не тут то было! Молодой человек на ресепшн с улыбкой сообщил мне, что мой номер с видом на МИД, отлично подумал я. Но оказалось, что на соседнюю стену, хотя какая разница, куда выходят окна, когда устал и валишься без сил. Но быстро уснуть не получилось,  так как из ванной комнаты шел сильный запах канализации, а над головой стоял треск электро проводки. Позвонил на ресепшн, попросил заменить. Заменили, но и другой оказался ничем не лучше. 

Единственная и плоская как блин подушка, издавала такие запахи пота, какие только можно собрать, аж в глазах щипало. Бутылка для геля в душе, была сломана и оказалась абсолютно пустой, но самое неприятное, что треск проводки не пропал, же проблема была из за светодиодиодной полоски светильника, которую "умные мастера" засунули между двух алюминиевых полосок, которые от нагревания издавали треск и только спустя пол часа, когда они остыли, треск прекратился. Утром мне пришлось долго обьяснять, что мне как минимум нужно заменить бутылку для геля, наполнить ее и заменить подушку. Приходили горничные, нюхали подушку, ставили сломанную крышку бутылки, которая потом отваливалась обратно. 

Завтрак - это отдельная история. Ставишь тарелку с едой, отходишь за кофе, возвращаешься, а стол пустой. Накладываешь заново, отходишь за соком, опять та же история. И так три раза.

Уважаемые господа, ну запретите вы уже менеджерам телефоны на работе. Я весь завтрак наблюдал, как девушка просидела в телефоне не замечая гостей. Заставьте вы их хоть немного научить персонал сервису, элементарным правилам, что пока приборы не в тарелке не выхватывать у гостей тарелки из под носа. Ну и последнее. Цена на завтрак отличалась на втрое утро, от первого. И первое и второе утро, оплачивал на месте. Это от настроения зависит, или от усталости сидений в телефоне

Минусы отеля
сервис упал до нуля
Добавлено из отеля 21.12.21 17:18 (2 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)