Отдыхала Парой в
декабре 2021
- Воздержался
21.12.21 - 22.12.21
4
5 размещение
3 сервис
без питания
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Теряемся в догадках
Странное дело, мы с мужем забронировали на 3 недели номер в этом отеле (через букинг), решили задать уточняющие вопросы администрации перед поездкой, 21.11.2021 написали два письма на электронную почту info.royalmakadi@labranda.com и reservations.royalmakadi.labranda.com, ответа так и не поступило, затем написали в инстаграмме отеля, нам ответили, что передадут запрос в информационный отдел и нам обязательно ответят.. Но, сегодня уже 22.12.2021 и ответа до сих пор нет. Наше бронирование начинается уже через 3 дня, и честно говоря очень настораживает, что отель с таким рейтингом и отзывами, элементарно не отвечает на письма своих гостей... Переживаем, что отзывы окажутся "надутыми" и сервис подкачает.
Добавлено
22.12.21
08:42
(717 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:03 30.12.21
Добрый день, Влада!
Благодарим за выбор нашего отеля!
Приносим извинения за запоздалый ответ в связи с техническими неполадками в системе.
Для последующих вопросов и запросов, пожалуйста, направляйте письма на электронку guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com .
А если есть какие-либо запросы в течение отдыха, обращайтесь к Гест релейшен в холле отеля.
С наступающим Новым годом и Рождеством!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
13:34 09.02.22
А зачем эти понты бронировать напрямую? Пакеты с перелетов дешевле намного. И если вы там живете, то бронь через оператора только отеля будет намного дешевле. Сто раз проверяли, т.к. живут мои туристы в Египте по полгода.
Добавить комментарий
Добавить комментарий