АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.10
Страны, города: 19 / 36
Отзывов: 44
Комментариев: 16
Читательский охват: 14564
Фото: 63
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
декабре 2021
15.12.21 - 21.12.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для лета в зимнее время - самое то!

Приехали в отель в 11:30, заселения в лобби ждали полтора часа до 13:00. Нет вопросов, заселили сразу же, как только убрали освободившийся номер.

Номер достался во «втором» корпусе 2-601 на 6 этаже. Вид из окна номера - в торец соседнего здания, которое расположено буквально в считанных метрах от нашего окна и наискосок веден городской пляж (левее пляжа нашего отеля). Так как у нас был забронирован номер с видом на город да и вообще вид из окна нам глубоко по барабану, с этим делом проблем не возникло. Судя по наличию небольшого коридорчика и закрытой двери в соседний номер – это номер сдвоенный. А что касается этого второго корпуса, так в дальнейшем выявился и его плюс – отдельный вход прямо к лифту, не надо по пути с пляжа или на пляж обходить через главный вход на ресепшен, сразу от светофора, к лифту и в номер.

По оборудованию номера претензий нет, всё в наличии и всё работает, не новое, но вполне исправное. Розетки вот только там «англоязычные», что-то я заранее не подумал об этом. Попросили у русскоговорящего молодого человека на ресепшене переходник, обещал принести, но мы так его и не дождались, в итоге вечером купили сами за 15 дихрамов в соседнем магазине.

Убирали номер каждый день, к качеству уборки замечаний нет, на третий день оставили на кровати живую красную розу. В один день к нам приезжали гости и мы попросили нас не беспокоить, так вечером сначала позвонили в номер и спросили, почему у нас сегодня не убирали, а потом ещё пришёл какой-то клерк и под запись записал где-то себе, что это мы сами попросили не убирать. Воду, чай, кофе пополняли постоянно, так же как и мыло, шампуни и прочее в ванной.

У жены был юбилей, который мы встречали на экскурсии на берег Индийского океана, по возвращении обнаружили в номере тортик от администрации отеля, мелочь, но приятно.

Окно в номере заблокировано на открытие (наверно, чтобы сдуру никто не выпал), т.е. оно приоткрывается только на 10-15 см.

В номере есть кондиционер (я так понял, что он совмещён с системой вентиляции). Мы его сразу выключили и больше сами его не включали, не было необходимости, так как погода всё время была комфортная – 25-27 градусов. Но однажды нам его включили, вероятно те, кто убирал номер и, вернувшись с экскурсии мы, войдя в номер, чуть не упали, такое впечатление, что попали в курилку, табачного дыма в номере нет, но запах табака, как с табачной фабрики. Пришлось срочно проветривать номер, и мы пожалели, что окно открывается не полностью. Запах табака полностью выветрился только на следующий день.

Азан муэдзина и крики петухов (уж не знаю откуда они там) в номере были слышны, но их громкость была на приемлемом уровне, так что можно сказать, что они не мешали.

Питание в ресторане оцениваю на крепкую четвёрку. Чуть портят впечатления очереди на завтрак после 8:30 (если прийти раньше – очередей нет). Ждать приходилось до 10-15 минут, но причина понятна – половина столов убрана, чтобы не было толкотни (типа соблюдения социальной дистанции)… На обед и ужин никаких очередей нет. В рамках экскурсий обедали ещё в двух отелях в Абу-Даби и Фуджейре, однозначно могу сказать, что в Рамаде кормят лучше, как в плане сервиса, так и в плане качества и ассортимента блюд.

Интернет на всей территории отеля (в том числе и на пляже) не может не радовать, качество весьма не плохое для отелей.

Порадовал пляж, кроме того, что он рядом через дорогу, там есть всё, что надо и всем всего хватает, всё бесплатно. Хорошие шезлонги, столики, грибки, раздевалки, душ, полотенца на входе, бар с напитками. Мелкий чистый песок как в воде, так и на пляже. Только вот море мелковато, после обеда, когда начинается отлив, у буйков уже только по только по грудь, все, естественно, перелазят за натянутое ограждение, что не здорово.

Покупали три экскурсии у гида Расула, «отельного гида» Anex-тура: в Абу-Даби (президентский дворец и мечеть шейха Заида), обзорная по Дубаю (их новый вариант, связанный в основном с пальмой Джумейра – поездка поезде-монорельсе по Пальме, обзорная площадка на Palm Tower, прогулка с ужином на лодке по Дубай-Марине и свето-музыкальное представление новых фонтанов на «трезубце» пальмы). И третья – поездка на берег Оманского залива в эмират Фуджейра. К организации и самим экскурсиям претензий нет, но что явно не понравилось – гид не выдает ни прайсов, ни программ экскурсий (говорит, что нельзя, но не говорит, почему нельзя). Объясняет все только на словах, расчет тоже производит «в уме», чек в итоге, конечно же выдает, но ты едешь на экскурсию, и у тебя нет ни перечня того, что вы должны посетить, ни что надо взять с собой ну и т.д. Приходилось перед поездкой уточнять по Васапу, да и то в итоге оказалось, что в Абу-даби мы не поехали в Heritage Village, про которую говорил гид при продаже экскурсии.

В итоге ты не можешь сравнить стоимость и «наполнение» их экскурсий с их конкурентами (а они рядом, в соседнем здании – русскоязычная компания, организующая аналогичные экскурсии и в отличие от Anex-тур, она выдает и прайсы и описания экскурсий, при чём «по-объектно»). Очевидно, что у отельных гидов как и везде экскурсии в полтора раза дороже, чем у местных компаний, но сравнить увы не могу, так как мы сразу всё, что хотели взяли у отельного гида.

Ну и по поводу ковида. ПЦР-тесты у нас, конечно, были, в аэропорту мы их показали, но их никто не сканировал и не проверял где, как и когда они сделаны. Декларацию о здоровье, которую мы скачивали и заполняли вообще нигде никто не спросил.

Очень понравилась вообще организация всего в аэропорту по прилету, практически без очередей, паспортный контроль со сканом сетчатки глаза, бесплатный и очень быстрый ПЦР-тест, получение багажа, трансфер до отеля. Но на встрече гид ни слова не сказал про результаты ПЦР-теста, что типа, их надо дождаться, у нас на телефонах была установлена Covid19 DXB SMART и к вечеру туда прилетело «not detected». И только так мы узнали результат, который тоже нигде больше не понадобился.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пляжа на отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Вид из окна

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вячеслав оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж наличие русско-язычного персонала качественная уборка
Минусы отеля
но это не критично Небольшие очереди на завтрак
Добавлено 26.12.21 23:21 (6 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 10.01.22

Добрый день! на сколько я понял, у вас был пакет все включено? какие напитки в него входят? стоит переплачивать 8 тыс за неделю по сравнению с полным пансионом?

20:34 27.01.22

мы в этом отеле были несколько раз. по системе всё включено на обед и ужин Вы можете попросить соки (не свежевыжатые) и плюс напитки кола, фанта и т д на пляже. Мы один раз брали эту систему, нам стало жаль денег. не пьём мы эти газированные напитки. В очередной раз сейчас собираемся, берем полупансион. Брали один раз завтрак+ужин. По факту ходили завтрак+обед, за ужин платили дирхамами. Не выгодно.

06:58 11.01.22

Доброго времени суток. Нет, у нас был завтрак-ужин. На мой взгляд оптимальный вариант, так как ужин всегда можно заменить на обед, если собираетесь ужинать в другом месте. Ну а "Всё включено", мне кажется, это вообще не для Эмиратов... :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (44)