АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2260
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
декабре 2021
31.12.21 - 02.01.22
- Рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребята Мимо

Добрый вечер. Решили со своей девушкой отметить Новый год в этом отеле. При бронировании уточнял о том,чтобы все было включено(еда,напитки). Приехали 31.12.21 в 8 вечера,нас встретили- все хорошо. Спросил на ресепшене-где можно покушать-отправили в имеретинский зал. Приходим - нам говорят стоимость покушать с человека 1500 руб., звоню в отдел бронирования,но там никого, потому что уже 31.12- ок,понимаю. Идём на ресепшен- спрашиваю как же так! Девушка сама не понимает почему- зовёт старшего- выходит приветливый молодой человек и объявляет , что что-то изменилось, но в качестве исключения нас накормят. Спасибо большое. Хождение по улице под дождем, чувство неудобства. Персонал смотрит как-то не так. В общем, это только начало. Далее-спрашивал про новогоднюю программу ,когда бронировал и на ресепшене- в итоге : да ,был салют, выпивки никакой- даже шампанского, все Платное! Новогоднее настроение ужасное! Поехали дальше! Следующий день. Проснулись! Завтрак проспали. Приходим в главный корпус- хотим выпить кофе, но только работает ресторан "Русский", но к сожалению нас туда даже не пускают! 🙄 Объяснение следующее- это для других посетителей!!! Как так то?!?! Заплатил за все и тут я какой-то другой! Ждём час- кушаем,пьём кофе! Далее у нас по плану СПА! Зашли узнать что и как! Все ок, халаты только из номера возьмите, ну думаю ладно-так заведено. Покупались, попарились- решили выйти в лобби- купить!!!!! Стаканчик виски и честно чувствовал себя опять не очень комфортно!!!! Бармен говорит, что людей в халате не обслуживает!!!! Что за идиотизм?! Я приехал отдыхать!!!! Я иду ,беру вещи из шкафчика, надеваю куртку, покупаю выпивку, переодеваю халат и уже!!! Честно не особо получаю удовольствие от отдыха!!!! И добавлю вот ещё что- персонал ,с которым приходилось общаться(кроме Девушки на ресепшене и старшего администратора) ВСЕ ВЫСОКОМЕРНЫЕ! Честно, втащить им хотелось! Ну правда!!! Платишь деньги, немаленькие!!! А отношение ,как к скоту!!! Вечером хотели посетить игровой клуб с компьютерами, но он работает до 18:00. Позвонил на ресепшен- попросил открыть, так как развлечений на террритории нет больше других, в итоге сказали что уточнят о возможности и перезвонят- никто не перезвонил! В общем думайте сами, стоит ли сюда ехать. Следующий раз в Pullman поеду!!! Жили корпусе Лондон, комната 308.

Плюсы отеля
Еда вкусная
Минусы отеля
Персонал ужасный!!!
Добавлено 02.01.22 01:32 (2 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 08.01.22

Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь, она помогает нам совершенствоваться. Большое Вам спасибо за то, что уделили время и оставили отзыв о своем недавнем проживании. Приносим искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться, и которые повлияли на Ваши впечатления от отдыха. Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле соответствовал Вашим ожиданиям не на 100%. Нам искренне жаль, что Ваше впечатление об отеле было испорчено некорректным поведением сотрудников. Хотим проинформировать Вас о том, что в обязательном порядке разберемся во всех деталях произошедших ситуаций. Со своей стороны хотелось бы отметить, что полноценная анимационная программа в Новогоднюю ночь проходила только в основном ресторане Bridge и зале Русский. Для всех без исключения гостей отеля был подготовлен салют. Информация о предоставлении бесплатного шампанского в Новогоднюю ночь нигде не фигурировала. Что касается обслуживания гостей в халатах на лобби баре, по внутренним правилам отеля оно категорически запрещено. Информация об отсутствии обедов и ужинов 31 декабря предоставлялась заблаговременно на официальном сайте отеля и администраторами стойки приема и размещения при заселении. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания перед Вашим следующим приездом, пожалуйста, непременно свяжитесь с нами – мы будем рады позаботиться обо всех моментах, чтобы сделать Ваше пребывание с нами безупречным. Всего самого доброго!

15:37 09.01.22

Добрый день. Вы мне написали точно такой же ответ неделю назад. До сих пор ни каких мер не принято и давайте будем честны: Ваш сотрудник на ресепшене при заселении сказал что кушать можно в одном из ресторанов- получается нас дезинформировали. Вы здесь просто пишите отписки. Никто ничего не решает. Мои знакомые также отдыхали у Вас пару дней назад-остались безумно недовольны отношением персонала. У людей мало времени писать Вам отзывы!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация