АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2255
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
декабре 2021
31.12.21 - 02.01.22
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал уволить

Добрый вечер. Решили со своей девушкой отметить Новый год в этом отеле. При бронировании уточнял о том,чтобы все было включено(еда,напитки). Приехали 31.12.21 в 8 вечера,нас встретили- все хорошо. Спросил на ресепшене-где можно покушать-отправили в имеретинский зал. Приходим - нам говорят стоимость покушать с человека 1500 руб., звоню в отдел бронирования,но там никого, потому что уже 31.12- ок,понимаю. Идём на ресепшен- спрашиваю как же так! Девушка сама не понимает почему- зовёт старшего- выходит приветливый молодой человек и объявляет , что что-то изменилось, но в качестве исключения нас накормят. Спасибо большое. Хождение по улице под дождем, чувство неудобства. Персонал смотрит как-то не так. В общем, это только начало. Далее-спрашивал про новогоднюю программу ,когда бронировал и на ресепшене- в итоге : да ,был салют, выпивки никакой- даже шампанского, все Платное! Новогоднее настроение ужасное! Поехали дальше! Следующий день. Проснулись! Завтрак проспали. Приходим в главный корпус- хотим выпить кофе, но только работает ресторан "Русский", но к сожалению нас туда даже не пускают! 🙄 Объяснение следующее- это для других посетителей!!! Как так то?!?! Заплатил за все и тут я какой-то другой! Ждём час- кушаем,пьём кофе! Далее у нас по плану СПА! Зашли узнать что и как! Все ок, халаты только из номера возьмите, ну думаю ладно-так заведено. Покупались, попарились- решили выйти в лобби- купить!!!!! Стаканчик виски и честно чувствовал себя опять не очень комфортно!!!! Бармен говорит, что людей в халате не обслуживает!!!! Что за идиотизм?! Я приехал отдыхать!!!! Я иду ,беру вещи из шкафчика, надеваю куртку, покупаю выпивку, переодеваю халат и уже!!! Честно не особо получаю удовольствие от отдыха!!!! И добавлю вот ещё что- персонал ,с которым приходилось общаться(кроме Девушки на ресепшене и старшего администратора) ВСЕ ВЫСОКОМЕРНЫЕ! Честно, втащить им хотелось! Ну правда!!! Платишь деньги, немаленькие!!! А отношение ,как к скоту!!! Вечером хотели посетить игровой клуб с компьютерами, но он работает до 18:00. Позвонил на ресепшен- попросил открыть, так как развлечений на террритории нет больше других, в итоге сказали что уточнят о возможности и перезвонят- никто не перезвонил! В общем думайте сами, стоит ли сюда ехать. Следующий раз в Pullman поеду!!! Жили корпусе Лондон, комната 308.

+ Дополнение: в последний день решили сходить в СПА- молодой человек( спасатель) решил сделать мне замечание- абсолютно не уместное. На мой вопрос почему он со мной так разговаривает- я услышал ответ- как хочу так и разговариваю! Я в шоке!! Это отель 4 звёзды!! Действительно получается, что у нас в России сервиса и культуры нет ни какой!! После этого инцидента подошёл к специалисту,который занимается аналогичными вопросами. Мне сообщили что вопрос решат и меня оповестят. Пишу здесь отзыв второй раз- каким-то образом первый был удалён! Всем удачи!

Плюсы отеля
Разнообразие еды хороший спа
Минусы отеля
Сотрудники грубые и высокомерные
Добавлено 03.01.22 03:39 (2 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 08.01.22

Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь, она помогает нам совершенствоваться. Большое Вам спасибо за то, что уделили время и оставили отзыв о своем недавнем проживании. Приносим искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться, и которые повлияли на Ваши впечатления от отдыха. Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле соответствовал Вашим ожиданиям не на 100%. Нам искренне жаль, что Ваше впечатление об отеле было испорчено некорректным поведением сотрудников. Хотим проинформировать Вас о том, что в обязательном порядке разберемся во всех деталях произошедших ситуаций. Со своей стороны хотелось бы отметить, что полноценная анимационная программа в Новогоднюю ночь проходила только в основном ресторане Bridge и зале Русский. Для всех без исключения гостей отеля был подготовлен салют. Информация о предоставлении бесплатного шампанского в Новогоднюю ночь нигде не фигурировала. Что касается обслуживания гостей в халатах на лобби баре, по внутренним правилам отеля оно категорически запрещено. Информация об отсутствии обедов и ужинов 31 декабря предоставлялась заблаговременно на официальном сайте отеля и администраторами стойки приема и размещения при заселении. Со спасателем Wellness Club проведена дополнительная беседа по правилам поведения сотрудника к гостю. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания перед Вашим следующим приездом, пожалуйста, непременно свяжитесь с нами – мы будем рады позаботиться обо всех моментах, чтобы сделать Ваше пребывание с нами безупречным. Всего самого доброго!

11:53 10.01.22

Отзыв ни о чем.
Бесплатного шампанского никто не обещал, а вообще это хорошо, что в лобби в халатах не обслуживают, а то бы в этих халатах весь отдых проходили бы, ну что поделать, если про дресс код не слышали))

12:16 10.01.22

Инга, я написал про здоровую логику на отдыхе где все включено. Дресс код должен быть уместный в соответствующих местах, но не там где предусмотрено СПА. Если есть СПА то значит халаты неизбежны, но держать людей в заперти это тоже неправильно.

15:56 11.01.22

Игорь, если бар расположен в СПА или в райне бассейна, тогда дело другое, но бар находится в лобби, простите, но в халате вас обслуживать не будут ни в Бридже, ни в како другом отеле.
В Турции тоже в лобби в халатах не обслуживают, а вот в СПА бары есть, но без алкоголя, только чай или сок можно выпить после сауны, хотя там была концепция" ультра все включено".

12:31 13.01.22

Инга, Вы пишите как сотрудник отеля. Это очевидно. И пытаетесь оправдать его. Зачем?! Вы может тогда сможете объяснить хамское отношение персонала?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация