АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 360
Фото: 0
360
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2022
01.01.22 - 02.01.22
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Le Pasha Resort -кошмарный ужас

Хочу написать отзыв об отдыхе в Хургаде,в отеле Le Pasha Resort.

Пишу по свежим следам,в самолёте,сегодня улетаю и больше никогда добровольно сюда не поеду.

В принципе,своё желание увидеть единственное оставшееся из 7 чудес света,я исполнила,пирамиды прекрасны,но все остальное кошмар.

Ехала от компании Библио Глобус,все что касается московской стороны-было отлично,все документы получила за несколько дней,все анкеты были максимально заполнены,а то что надо заполнять самим,даны образцы,анкету для въезда в страну не нужно скачивать,она уже заполнена,вообщем я порадовалась.

А вот по прилету в страну,началось:на входе проверяют свежие пцр,затем идёшь и видишь табличку Библио Глобус ,подходишь,он приклеивает визу в паспорт и требует 27 долларов,хотя потом я увидела окошко «bank”,там официально продают визу за 25.Потом подходишь за багажом и носильщик кричит Библио глобус,ты киваешь он не спрашивая,загружает твой багаж и бежит к выходу,я на ходу выхватываю свои вещи,потому что видела,что за это он будет требовать 4-5 долларов.Вообщем на улице нашли своих представителей,сели в автобус,минут 40 развозили по отелям,наш был последний.Опять бросается носильщик к твоему багажу и ты понимаешь,что надо будет платить,прилетели мы в 8 утра,а заселение с 14,но 5 долларов делают своё дело и нас заселяют в 10:00,носильщик привозит наши вещи и требует 4 доллара,так как уверяет он купил этот прекрасный номер для нас🤦‍♀️.Номер стандартный,облезлый,с запахом плесени,серым бельём и закрытой дверцей сейфа,которую открывают заветные 5 долларов,хотя сейф вроде бесплатный.

На 4 отель совсем не тянет,слабая 3.Еда образная ,каждый день одно и тоже и все время стоишь в очередях,в связи с санитарными нормами,тебе выдают пищу через стекло.Утром омлет или яичница,рис фасоль,есть свежие нарезанные овощи,оладьи,булочки,несъедобные сосиски и все.Обед можно добыть в очередях в кафе на пляже или в основной столовой:суп очень жидкий,рыба(она всегда вкусная ,но одного вида),какое-либо мясо-говядина,картошка,рис),опять нарезанные овощи,отдельная очередь за сладким(куча пирожных) и фруктами-финики,бананы,апельсины и все,тоже самое на ужин и так каждый день.Попала на встречу Нового года,была развлекательная программа,ввиде танцев народов мира,сидели как сельди в бочке,по 8 человек за столом,опять стояли в очередях за едой,которая была разнообразная,но через два часа все убрали и весь оставшийся вечер раздавали,только выпивку,куда ушла куча оставшихся продуктов,огромный вопрос.После данного праздника,перенесла все симптомы отравления,благо сама врач и понимала,что купить в аптеке,но сутки просидела в номере и вот наконец еду домой,в аэропорту треш-проверки с ощупыванием,куча мала из вещей,которые сбрасываются в кучу,пока тебя досматривают.Да ,забыла сказать ,приехать в назначенное время это не про них,отельный гид заявился с опозданием на 10 минут,а теперь трансфер в аэропорт опаздал на 15 минут,пришлось разыскивать его по телефонам,да ещё объявила,что стойки 8-10,мы постояли там в очереди,а оказалось 18-20.Вот как то так.

Плюсы отеля
собственный пляж
Минусы отеля
все:сервис номера отношение персонала
Добавлено 04.01.22 07:09 (3 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)