АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 12378
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2021
28.12.21 - 07.01.22
- Воздержался

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть и плюсы, и минусы

Пишу отзыв по свежим впечатлениям, т.к. провели в этом году там новогодние каникулы. Сначала о плюсах: в номере 2-спальная+1,5 спальная кровати, есть чайник, чашки, кофе, мини-бар регулярно пополняется, есть халаты и тапочки, даже принесли гладильную доску и утюг по заявке и оставили на 10 дней. Вай-фай в номере. Питание отличное, хотя выбор не такой большой, как в Alva Donna Ехс., например. Нет проблем с местами в ресторанах, нет очередей. Отличная организация празднования Рождества! Минусы, которые могут быть для кого-то важны: в шкафах очень мало места, втроём в один номер заселиться нереально. 50 см для размещения всех плечиков с вещами. Глубина выдвижных ящиков -5 см. Нет места для хранения чемоданов. Нет прикроватных тумбочек. Шторы не «блэк-аут». От отеля за 200 тыс. на двоих за 10 дней ожидалось большего.

За 15 лет побывала во множестве и 4-звездных отелей, и 5-звёздных, но с такой странной организацией тренировок встречаюсь впервые. Заявлено: 10:15 йога, 11:30 аква-аэробика, 15:00 пилатес, 16:30 – зумба или степ. В реальности за 10 дней аква-аэробики не было ни разу, вместо 16:30 у тренера в личном расписании обозначено время 16:00, поэтому желающих тоже особо не находилось, никто об этом времени не знал. Не может быть такого, что во всех отелях всегда десятки желающих заниматься – а здесь нет никого. Причём от уровня отелей, от сезона это не зависит – в Акка Alinda, в Alva Donna была в несезон – везде люди есть. Просто тренер явно на окладе, и для неё чем меньше людей и тренировок, тем лучше. В 11:30 она заходит в бассейн, смотрит, что желающих нет и уходит. В других отелях тренеры сами набирают себе людей – громко приглашают всех, обходят отдыхающих с рассказами о тренировках. Они отправляют руководству фотоотчёты – сколько людей было в какой день. А здесь никому ничего не надо. Причём тренер хороший, тренировки качественные, но длиннее, чем везде – по часу, поэтому выдержать по 4 в день одному человеку и нереально. Надо либо короче их делать, либо двух аниматоров ставить, чтобы они и в выходные дни, и во время болезни могли друг друга заменять.

В итоге мне было скучно, т.к. было много дождливых дней, много ели и мало двигались, вернулись домой с лишним весом. Хотелось бы, чтобы всё заявленное в программе, воплощалось в реальность.

Тех, кто выбирает в несезон отель с бассейном с подогревом, тоже хотела бы предупредить, что греются только 2 маленьких бассейна возле горок. Горки работают в январе, это плюс. Ещё плюсом являются выступления артистов по вечерам, не везде зимой есть вечерняя анимация.

Добавлено 08.01.22 18:57 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 10.01.22

Уважаемая Ирина,

От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Для нас большая радость знать, что Вы остались довольны вечерней анимацией, питанием и гала-ужином. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Айнара Салимгереева
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)