АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 6085
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2022
07.01.22 - 19.01.22
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых ли это ...

Постараюсь максимально объективно описать всё что происходит и связано с данным отелем .

Прилетел сюда вот второй раз , первый был около 8 лет назад . Основываясь на тех впечатлениях оплатил тур у анекса и только потом почитал комментарии , что было несомненно ошибкой ... Все те кто пишут о проблемах и больших недостатках данного так называемого "пятизвездочного" отеля почти во всем правы и не являются людьми предвзятыми или капризными (хотя я до последнего на это надеялся) . Отель реально плох , ну вот прям совсем ... Начиная с заселения , это кошмар , долгое ожидание , улыбки , брехня что дадут "гуд рум" , никакие чаевые на это не влияют . Номера в третем корпусе это нечто ... Первый дали 3228 , поменяли сразу же , вода из душевой заливалась прям в спальню , дали 3114 прям у бассейна где когда то существовали фламинго ... Вода уже не выливается , но номер не лучше , состояние данного бомбоубежища даже на 0 баллов не дотягивает . Читаю предыдущий отзыв , девушка ставит 4+ баллов расписывая прям как есть , да староват , да мебель в труху , да душевая никакая , но зато 7 заьертых до дыр подушек и она ставит 4 балла ... (Рука-лицо) Номер ужасен , правда , они почти все такие , настолько старые , грязные и изношенные , что отелям 3 звезды было бы стыдно за такие номера . Вам 100% будет некомфортно . Есть 2 корпуса 18+ из 15 , там хоть какой то дешёвенький ремонт был , но стоит ли оно этих денег ... В номерах ни халатов , ни тапочек (пол ледяной) , двери в соседний номер межкомнатные , мебель в аварийном состоянии , как и сантехника , пятна , разводы , сколы , трещины просто везде и на всем ... В общем по номерам и заселению 1 балл это очень много ...

Что касается еды ... 8 лет назад кем быть было гораздо вкуснее и разнообразнее . За столько времени не поменялось даже меню ни на одном из баров по напиткам и видам коктейлей , старые стулья , столы , на вытяжки лучше вообще не смотреть , в главном ресторане если ешь на улице на тебя просто набрасываются птицы и выхватывают у тебя из тарелки еду , делайте вывод сами ради чего и годы работал данный отель и куда тратил заработанное на туристах . Разнообразие меню ну такое , может и бывает хуже , но мы летали отдыхать в пандемию и хуже я не видел . Принесут тарелку с манго , за 10 минут ее уничтожат и дальше в этой тарелке только ананасы ... Их испанский рис разных оттенков повсюду . Морепродукты мелькают , типа мидии в разных вариантах , но приготовлены они конечно так себе . Не могу не отметить именно сотрудников основного ресторана . Они молодцы , что попросишь принесут , сделают , тарелки вовремя уберут , напитки поменяют . Рестораны Аля карт , ну какие это рестораны ... Все тоже самое , из тех же продуктов просто под видом какой то изысканности ... В общем здесь моя оценка твердые 3 балла .

Пляж и бассейны . На пляже водоросли есть , но их старательно убирают , вода коричневая , зайти раз искупаться и больше не заходить . В бассейнах толпы америкосов , это правда , меня лично не напрягают , но это есть . На пляже десятки приставучих местных , которые продают мусор под видом сигар , брелков и экскурсий которые ни в кое случае не нужно брать . Они безобидные , но если начнешь разговор придётся долго отделываться . Рядом в паре километров есть мыс где вода голубая , но водоросли так же есть , и на берегах их тонны , никто их там уже не убирает ... Лежаков хватает на всех . Когда сильный ветер с океана песок засыпает тебя вместе с лежаком и коктейлем в руке . В общем здесь 2 балла непонятно за что ...

Ну и какие то моменты , которые я упустил . Гид у анекса не приставучий Евгений . Понятно что цены у него большие , рассказывает он красиво , но без доверчивых граждан нечем ему будет платить за квартиру , его я могу понять . Рекламировать никого не буду , но кто знает куда и с кем ехать на экскурсии , тот знает , кто не знает , можно и с Женьком , деньги ваши . По поводу перелета с Алексом и Азур эйр , ну я не знаю , это что то с чем то ... К пилотам никаких вопросов . Самолет забивают как консервную банку , что даже платные и более комфортные места становятся совсем не комфортными ... Два раза за полет откачивали оббуханую нечисть , жалко бортпроводников ... Почему в аэропортах пропускают вообще алкоголиков на борт , я никак этого не пойму ...??? Это же безопасность полетов и т д ... На сколько знаю топовые авиакомпании ссаживают сейчас таких с рейса без возврата денег , здесь ситуация более лояльная , так что думайте с кем вы летите , более 12 часов это серьезное испытание ... Да , ну и забыл , чартер в России сейчас это 90% задержка рейса , будьте готовы . В общем ситуация такая , что данный отель жутко проседает по всем направлениям и делает это абсолютно заслужено . Сами гиды помнят как когда то здесь было по 400-500 человек , а сегодня нас не встрече с гидом было 8 !!! Те кто собирается , искренне вам советую не надо !!! Я сам за 5 звезд и все дела , но поищите за эти деньги хорошую 4-ку , она будет лучше я Вас уверяю . Отель даже проваливается ниже 3 звезд . К русскоговорящим без должной теплоты относятся здесь , приоритете американцы , канадцы и местные . Сейчас у 50% доминиканы говорят проблемы по отелям . Поэтому или другое направление рассмотрите , может со временем тут что наладился или как минимум другой отель ... Не пишу отзывы почти никогда и не критикую , но здесь сам решил , что негативные отзывы написаны слишком восприимчивыми людьми , а в реале это не так , все правда чем люди недовольны , путевки сюда стоят не 100к ... И можно я не буду прикладывать фото всего грязного и некрасивого , за меня здесь это сделали туристы кто писал отзывы чуть ранее , ничего не изменилось . А анексу я тоже напишу претензию , что вводят людей в заблуждение , люди тратят такие деньги , время , и им никто не советует мол ребят , у отеля сейчас рейтинги на нуле , может чего другое присмотрим ... Хотя я перед вылетом подходил с желанием поменять отель за доп плату . Да , и забыл еще пару мелочей . Вай-фай плохой , ловит , но очень медленно , есть платный , оно и понятно , такой отель ... Анимация никакая , все однообразно и не интересно .

Антон оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.5 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отсутствуют
Минусы отеля
Это не 5 звезд грязь разруха
Добавлено из отеля 10.01.22 00:59 (6 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:12 21.02.22

Ну, Вы и зануда)))) Да, за 8 лет вашего отсутствия, вода на пляже Cobeza de Toro явно поменяла цвет на коричневый (наверное из-за Пандемии).
Американцы, да и остальная "заграница" во всех отелях и во всех странах Тусят почти исключительно в бассейне (вроде как страховка ихняя не покрывает ЧП на море).
Птицы на улице, как и везде - держат в тонусе от переедания)))
Хоть отель и позиционирует 5*, но это самые дешёвые 5*. Даже 4* других сетей - дороже. Это видно при выборе тура включив соответствующий фильтр и из этого надо делать выводы куда едешь.
Кстати, пандемия внесла сильные корректировки в отели - видно по обзорам (даже Рио убрали дозаторы с алкоголем из номеров, а это была их Фишечка).
На отдых надо настраиваться положительными эмоциями и отдыхать, а не сколы на мебели фотографировать)
Я в номере максимум часов 6-7 провожу и то большей частью по ночам)))

21:26 13.04.22

О, Евгений до сих пор еще работает там. В целом, жалко, что отель скатился. Он и 8 лет назад был местами не очень, но вывозил за счет карибской атмосферы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация