Сойдет, но и близко не Топ
Отдыхали в этом отеле в Хургаде с 02.01.22 по 08.01.22 с девушкой - мы молодая пара.
Ранее был в Египте в Шарм-эль-Шейхе лет 10 назад. Египет по сравнению с теми временами сильно просел, мы даже не думали, что настолько, что вероятно сказалось в нашей оценке. По словам гида, средняя зп уменьшилась с 500 долларов до 100 долларов после революции, так что на хорошие условия, сервис, еду, чистоту даже не надейтесь.
Теперь об отеле: по фотографиям и в реальности он очень красивый. Минималистичный, при этом арабский, такая Аладинская сказка на новый лад. Есть много бассейнов, но зимой они не подогревались. Только в последние 2 дня, почему то, один из бассейнов стали подогревать - это было лучшее время для купания в тот период.
Ремонта на территории отеля уже практически не было (ранее в отзывах писали, что пол отеля в ремонте), так что к Новому году они успели подготовиться.
У отеля отличный пляж, песок, находится через дорогу в отеле Гранд Резорт. Он тихий, уединенный, море чистое, вход в воду отличный.
На рецепшн хороший, быстрый вайфай.
Но главный минус отеля - он экономит тупо на всем. Такое ощущение, что их основная концепция - затянуть пояса оллинклюзива туристов по максимуму и навязать как можно больше доп услуг. И это отражается как в мелочах, так и в очень важных вещах.
Когда мы приехали только в отель в 8 утра - они нам не давали даже браслет до 12 часов, пока не заселимся, что тоже свидетельствует о тотальной экономии - не дай бог ты там с ходу навернешь еды) А когда уезжаешь - просят как можно скорее дать срезать браслет.
Сервис оставляет желать лучшего: персонал старается только за чаевые, достаточно назойливо ведут себя там, где не нужно, при этом в важных вещах игнорируют. Во время приема пищи в общем ресторане они сами никогда не подойдут и не спросят, какие напитки вам нужны. Подойдешь сам, попросишь - не принесут. Только если даешь на чай, то ты сразу "друг", и именно этот официант тебе будет что-то приносить, если работает в той зоне, где сидишь ты сейчас. Сидишь в другой зоне - подходи к другому официанту, проси напитки и давай лучше сразу ему чаевые, иначе "забудет") Эти вещи подбешивают, пусть мы и готовы были давать на чай и давали им.
На баре наливают коктейльчики в странной дозировке в мелкие пластиковые стаканчики с местным (достаточно отвратным - так во всем Египте) алкоголем, поэтому советую в Дюти Фри обязательно купить алкоголь, иначе будете пить их бурду) Чтобы выпить 0.5 пива нужно таких 4 стаканчика попросить, такое количество на одни руки они дают достаточно неохотно.
И многие другие мелочи, выдающие жесткую экономию отеля.
Еда - полный атас. Выбора ну очень мало! Пару кусочков мяса, рыба, 2 супа, на гарнир картошка обычная (не фри!), овощи жареные, гуляш, немного фруктов, десерты, салаты (сами наверное знаете, что такое салат у арабов - они такое не едят и нормально не готовят обычно), немного тортиков. Никакого вау эффекта еда совершенно не вызывает. Это совсем не 5 звезд. Такой выбор еды обычно предоставляют в трешках. Не говорю уже о том, что от этой еды у нас были отравления. По сути, еда просто невкусная, а такой маленький выбор удивит любого человека, кто хоть пару раз бывал в пятерках и наслаждался хорошим оллинклюзивом. Рацион всю неделю практически не менялся.
Инфраструктура у отеля нормальная, есть места для альтернативного перекуса - итальянский ресторан с пиццей и пастой (достаточно средняя еда), бургерная (там еда хорошая), бар тутти фрутти с блинчиками (неплохой десерт).
Номера в отеле откровенно морально устарели, времен 80-х. Старая техника, мебель, удобства не очень, простыни и белье в катушках, кровать не очень удобная, за чаевые убираются неплохо, но видимо без них не убираются совсем.
Анимация в отеле средняя, но вечером можно сходить в Клуб Orange, иногда там играла неплохая музыка и можно потанцевать - этот клуб бесплатный.
Вообще, в Хургаде в это время достаточно холодно, сильный ветер, обязательно нужно брать теплые вещи. В море в это время купаются только самые моржи и хардкорщики, но в последние два дня впринципе можно было покупаться и в море недолго.
Также, на сайте Tripadviser нашли отзыв с упоминанием Инстаграма @1oneguide которые продают экскурсии в разы дешевле, чем у отельных гидов. Купили у них экскурсию в Каир и Александрию. Во время поездки было очень много косяков в организации, все шло совершенно не по плану, который они предоставили. В 18-00 нам дали поесть только, а не в заявленные 12-00 - ехали мы всю ночь с Хургады и гуляли голодные у Пирамид)) Причем пол автобуса взяли только Каир, а про наш второй день в Александрии все пытались забыть и умолчать до последнего. В итоге вечером после фантастического посещения очередного прекрасного магазина масел и папирусов (откуда кстати передавали деньги в конверте прям с логотипом магазина масел "Нефертити" через одну пару туристов нашему будущему александрийскому "гиду" - верх профессионализма) мы узнаем, что в Александрии у нас будет англоязычный гид. Согласились на это, потому что хотели увидеть город, но думали, что нам предоставят хоть какую-то скидку за эти косяки. Поначалу нам это действительно пообещали, а потом этот инстаграм аккаунт просто слился по каким-то глупым отмазкам. Не советую брать экскурсии у этих товарищей.
Что по итогу? Отель 6 из 10. Он подойдет Вам, если вы любите море, много плаваете, не прихотливы к еде, готовы платить чаевые всем подряд, любите глазами и проводите мало времени в номере. Отель реально красивый, но очень скупердяйский.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Будем надеяться, что с возвращением туристов из России дела у египетских отельеров пойдут лучше. Но, конечно, на восстановление турсектора понадобится какое-то время. Вопрос - какое?..
.
Сильно мешал ветер загорать на пляже?