Отдыхал Парой в
январе 2022
- Воздержался
02.01.22 - 09.01.22
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с супругой в данном отеле в начале января. Что...
Отдыхали с супругой в данном отеле в начале января. Что касается единственного туроператора Anextour осуществляющей продажи туров и предлагающего авиаперевозчика в лице Azur air, то впечатления от полета и работа сотрудников туроператора вызывают негативное впечатление.
Самолет который осуществлял перевозку Boeing 767-300, максимально не комфортабельный для осуществления полетов на дальние расстояния. Места очень узкие, просидеть весь полет очень сложно.
Работа представителя туроператора в отели очень слабая, невозможно добиться ответов на свои вопросы, не предоставляют результаты ПЦР тестов, не информируют о каких-либо новых изменений для туристов на территории страны.
Что касается обратного вылета и перевозки фруктов в корзине, новая информация по перевозке фруктов была озвучена только при осуществлении сдачи багажа на стойках регистрации в аэрапорту. Фрукты в корзине подлежат к обязательной сдачи их в багаж самолета. Никаких аргументированных документов по данному требованию не было представлены. Поэтому, для туристов которые планируют вывозить фрукты в корзинах, советую сложить их сразу в багаж или упаковать в ручную кладь, именно в сумку. (Я положил саму корзину в сумку, после чего разрешили к провозу. Логика с требованием мне до сих пор не ясна)
А теперь перейдем к самому отелю. Проживали в номерах в основном корпусе , все номера чистые, каждый день проводили уборку и меняли полотенца, так же на гостя предоставляется две бутылки воды по 0.33. Мини бар в номере платный, для отеля 5* с системой все включено это странно.
Сама территория отеля небольшая, пройти ее всю можно за 15-20 минут, туристов в город самостоятельно не выпускают, поэтому на текущий момент это не тот Вьетнам который все знают, а просто отельно-пляжный отдых.
Пляж отеля хороший и ухоженный, каждое утро персонал собирал мусор, который приносило приливом. Шезлонгов на пляже по началу не хватало, но по просьбе гостей, администрация поставила дополнительные места.
Очень сильная сторона отеля - это анимационная команда, ребята самые настоящие молодцы, наверное только за счет их работы и усилий отдых все таки получился хороший и запоминающийся. Огромное спасибо Дане, Шаху, Илье, Тоа и Юли, без них бы отдых был унылым "заточнением".
Теперь по поводу кухни, на территории отеля есть основной ресторан где можно позавтракать, пообедать и поужинать, а так же перекусить в снек баре.
За первые четыре дня кухня приелась, она была максимально однообразная. Каждый вечер были жареные креветки которые просто тонули в тонне масла. Казалось бы для такой страны с таким богатым спектром морепродуктов и экзотических блюд, только один раз за все время проведения в отели подали на ужин молюски, лягушачьи лапки и жаренного крокодила. Так же за шведским столом отсутствует манго, его можно приобрести только за деньги. Мое мнение - кухня не тянет на категорию отеля.
Что касается позднего выезда из отеля, сейчас существует всего один вылет из страны в 22 вечера, выселение происходит в 12 часов, администрация отеля предоставляет для гостей которые уезжают пользоваться услугами бара на территории отеля и снек баром, а так же находится на территории пляжа и у бассейна, обед и ужин вам больше не доступны, были введены специальные талоны, которые предоставляются персоналу, чтоб вас впустили в ресторан. Вы так же можете продлить номер в день отъезда всего на 6 часов за 80$, чтобы хотя бы принять душ и пообедать перед вылетом.
Очень интересная история с ужином в день отъезда, менеджер Ирина предлагала воспользоваться услугами такси (индивидуального трансфера) и только после этого попасть на ужин. В противном случае гости уезжали голодными, ибо в аэропорту все магазины закрыты.
Каков весь итог: страна еще не успела отойти от 2-х летнего закрытия границ, сейчас туризм вновь только начинает оживать, на текущий момент существует только монопольная система в гостиницах, ведь вы не можете самостоятельно выйти в город и можете пользоваться услугами отеля, где цену на свои услуги они устанавливают сами. Надеюсь мы увидим тот открытый Вьетнам который мне все так помним.
DMITRY оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
4.3 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
номера
анимация
Минусы отеля
Кухня
Добавлено
10.01.22
09:29
(4 093 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:22 13.01.22
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим вас за отзыв. Все отзывы гостей для нас очень важны. Отдельную благодарность хотим выразить за то, что вы отметили старания Анимационной команды, уборку и сотрудников пляжа.
Относительно меню: в ваш период отдыха также были вьетнамские гости(по колличеству равное с русскоговорящими), поэтому в меню присутствовали блюда азиатской кухни, именно такой каторые едят азиаты. На данный момент и далее, преобладание гостей идет в сторону русскоговрящих туристов, ввиду этого изменилось и меню в главном ресторане. Мы продалжаем усовершенствовать и работать над меню.
Немного не понянет ваш комментарий по повду такси в день выезда. Так как мы не вызываем такси, ввиду того, что всем туристам запрещен выезд в город и в аэропорт, смею предположить, что вышло некое недопонимание.
С уважением,
Администрация.
Добавить комментарий
Добавить комментарий