АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.21
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 8172
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
январе 2022
03.01.22 - 10.01.22
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Клопы в матрасах. Неизвестно каких насекомых привезёте домой

На момент новогодних праздников 98% гостей - русскоговорящие из стран бывшего Союза. Поэтому рекомендую Ассоциации Туроператоров России АТОР обратиться в министерство туризма Египта через Всемирную туристическую организацию UNWTO о снятии звёзд с этого отеля, чтобы не вводить в заблуждение отдыхающих и туроператоров.

Ребята, ну о чём тут говорить, это конечно не 5*. Хотя все атрибуты пятерки присутствуют: свой пляж, большая территория, парковка, несколько бассейнов, несколько баров и ресторанов, анимация. Когда-то он был Гранд отелем, но не сейчас, явно не сейчас. Начиная с любимого развлечения сотрудников египетских отелей, когда по приезде вам дают самый отстойный номер, где всё сломано, с видом на помойку или задний двор кухни или забор соседнего отеля и т.д., в надежде что какой-нибудь отчаянный турист всё же рискнёт в нём остаться. Потом вам меняют номер на сносный, потом на ещё более достойный, вам сделали одолжение, вы уже должны быть счастливы, но не тут то было. Номера это просто песня! Очень грустная песня. Реновация не проводилась, видимо, с момента постройки, мебель столько же не менялась, телевизоры ещё старые коробки с кинескопом, ещё "тот самый Grundig", постельное бельё за неделю не менялось ни разу, наволочки ещё и после нескольких предыдущих гостей не менялись. Приходилось стелить сверху полотенца. Занавески такие грязные, что к ним страшно прикасаться. Центральный кондиционер не регулировался. Холодильник-минибар еле дышал на ладан. Злющие комары повсюду, даже наличие репеллентов не всегда спасало. Обработка территории от личинок комаров если и проводилась очень редко, то явно не достаточно.

Всё требует серьезных вложений денег, а где их взять. Но, это не должно быть проблемой туристов, которые платят за достойный отдых.

Территория большая, когда-то соответствовала 5*, но, не сейчас, точно не сейчас. В ночное время плохо освещена, что является проблемой зимой, когда самая длинная ночь. Темнота, конечно, друг молодежи, но ... Вся территория каскадная, состоит из спусков, лестниц и подъемов. Пожилым отдыхающим и людям с плохим зрением следует быть осторожными. В первый день по приезду было проблематично найти свой корпус в темноте, указатели где ты находишься, отсутствуют. В моем присутствии в течение одного часа двое человек шагнули в бассейн в основном корпусе, ограничители отсутствуют.

Wi-fi только в лобби и еле тянет.

Уборка пляжа и территории, уход за растениями проводились, но без энтузиазма.

Бассейнов несколько, все без подогрева и не очень чистые, зимой там никто не купался. Бар возле бассейна не работал.

Пляж достаточно большой, даже на новогодние праздники всем хватало места, несмотря на любимое развлечение российских туристов занимать лежаки в 6 утра, затем уходить на весь день. Часть туристов отдыхала у бассейнов. Лежаки и матрасы такие же старые и грязные. К пляжным полотенцам нет претензий. Вход в море с понтона. На пляже постоянно мешают предлагатели экскурсий, массажа, салона красоты, фотографы и т.д., но к этому надо привыкнуть, они повсюду. Красное море бесподобно, но риф в этом месте уже умирающий, красивые рыбки ещё плавают.

Питание на троечку. Два основных ресторана и четыре a la carte. В Mafia вообще не стоит ходить, помойка, самые дешёвые ингредиенты (тилапия под видом сибаса, спагетти самого низкого качества, сырое картофельное пюре) и ещё напитки за отдельную плату.

Основной ресторан Sharm когда-то действительно был Grand, но теперь растерял даже остатки былой роскоши, хромые столы, продавленные стулья, ужасная посуда и приборы, напитки в одноразовых стаканах. Даже нормальных чашек нет. Фильтрованный кофе тоже отдельная песня и тоже грустная. Еда за стеклом. Это, конечно, не жадность владельцев отеля насчёт еды, как считают туристы, просто требование времени. Думаю, скоро это пройдет, когда станет понятно, что такая система раздачи еды создаёт ещё большую толкотню и очереди. Более мелкие отели уже от этого отошли. Был ещё один ресторан Reef, с террасой с красивым видом на море. Меню тоже самое, но с нормальным шведским столом. По мере того, как отдыхающие уезжали после новогодних праздников, этот ресторан закрыли. Пицца и бар днём на пляже. Основной бар работал до 12 ночи, что плюс для отдыхающих, и лёгкие напитки и вода были доступны всю ночь.

Спортзала нет. Один стол для настольного тенниса в основном корпусе, волейбол на пляже, там же зарядка и зумба.

Анимацию не оцениваю, мне она не нужна, но какие-то люди всё это слушали по вечерам.

Персонал, который должен работать на обслуживании туристов и инфраструктуры отеля сильно сократили, только владельцам Red Sea Hotels может быть известно сколько должно быть обслуживающих, а сколько управляющих, контролирующих и проверяющих, на мой взгляд, перекос не в ту сторону, как везде.

Если резюмировать оценку отеля:

Расположение 4*

Пляж 4*

Бассейны 3*

Территория 4*

Еда, рестораны, бары 3+

Номера 1*

Персонал 3+

Среднюю оценку звёздности подсчитайте сами, на мой взгляд, твердая трёха, но с пляжем.

Я лично купилась на собственный пляж и относительную дешевизну на Новый год. Если отель будет стоить как 3*, непритязательным туристам можно было бы порекомендовать, если бы не один момент. См. ниже:

Самое отвратительное, в номере, кроме комаров, в старом матрасе жили ещё какие-то насекомые, типа клопов, характерная дорожка укусов по той поверхности тела, которая соприкасалась с кроватью. Укусы не прошли до сих пор. Боюсь, привезла несколько таких домой в багаже. Надеюсь, такое не во всех номерах. У некоторых людей укусы не понятных насекомых могут вызвать серьезные аллергические реакции, вот где простор для контроля санитарных врачей. Наверное, составлю жалобу в министерство туризма Египта.

Плюсы отеля
Собственный пляж
Минусы отеля
Клопы и комары в номерах абсолютно всё старое и требует замены
Добавлено 15.01.22 18:56 (5 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 20.06.23

Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация