Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2021
- Рекомендую отель
28.12.21 - 04.01.22
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
отдыхали с 28,12,2021 по 04,01,2022
Заселение происходит очень быстро, даже раньше времени, вежливый персонал. Номера старенькие и тут как повезёт какой корпус и какой номер, нам достался 108 прекрасный номер рядом у админ здания, за что спасибо!
В номерах есть всё необходимое. Уборка происходит редко смена полотенец и выдача чая. кофе и мыльных принадлежностей каждый день, пол не моют, пыль не вытирают, постельное не меняют, но это всё тепрпимо и свойственно для этой страны, так как уборку производят мужчины, уборщик очень доброжелательный. приветливый что попросишь. не откажет! спасибо ему!
Питание разнообразное но в эти даты когда мы были было очень много народу и чтобы всё попробовать нужно отстоять длинную очередь, спасибо большое SRREF GAMAL SOUS CHEF? его фото есть в отчете это человек которому не безразлично поел ты или нет. всегда поможет быстро преподнести то что необходимо громадное ему спасибо за внимание и помощь!!!!!!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
ЕКАТЕРИНА оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.5 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
риф
лежаки.
Минусы отеля
номера
бассейны холодные
бар и закуски
Добавлено
20.01.22
08:52
(911 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:59 24.01.22
Уважаемая Екатерина!
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравилась ваша комната, пляж, питание и работа персонала. Ваши комментарии по поводу уборки были переданы менеджеру службы уборки для принятия мер по улучшению сервиса.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и мы будем рады приветствовать вас в статусе ВИП гостей.
Всего вам доброго.
Добавить комментарий
Добавить комментарий