АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 161
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2021
29.12.21 - 09.01.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Новогодние праздники в отеле

Начну с того, что в первый день моего приезда, когда я получала номер, ни гид, ни директор отеля не вышли со мною на связь, хотя мой агент, у которого я покупала тур, пересылала от туроператора обратную информацию, что со мной , якобы, вышли на встречу все описанные выше представители отеля. Лишь после того как в день приезда, устав просить номер , я вызвала такси, чтобы уехать обратно в аэропорт, мне был предоставлен номер в том корпусе, куда русским туристам размещение не предлагают, только европейцам. Почему??? Мы оплачиваем ту же путевку на отдых. Далее за весь период номер ни разу не убирался ни у меня, ни у отдыхающих, с которыми я познакомилась. Отношение персонала хамское. На просьбу официанту в ресторане принести вина, ответ был : "Сама сходи". Девушка, бронирующая посещение А-ля карт ресторанов отвечала, то там мест нети, хотя за 8 евро места сразу появлялись и мы входили в практически пустой ресторан. Во время обедов и ужинов стоящие за стеклом официанты небрежно шлепали на тарелку приготовленную еду в мизерных дозах, приговаривая: «Норма». Где у Вас на сайте написано, что порции в ресторане нормированные? Кроме того, лично видела, как водой из-под крана разбавлялись соки, водой из-под крана наполнялись кулеры, потом люди мучались животами. Сама пила только бутилированную воду. Еда в ресторане оскуднела сразу после отъезда европейцев ( они были на Новый год и Рождество) В день отъезда, сдавая номер, я узнала от работников, что вылет переносится. На какое время? Во сколько? Никакой информации на стенде. Пришлось обратиться к агенту в России, чтобы хоть как-то разъяснить ситуацию. В результате в последний день, уже после сдачи номера, кофе в отеле мне продали за 5 евро, требуя настоятельно оплачивать наличными , а не картой, хотя европейцы оплачивали по 2 евро. Отношение к русским отдыхающим на каждом шагу пренебрежительное. Отель, который позиционирующий себя на 5 звезд, его сотрудники, работа представителя оставили у меня самое неблагоприятное ощущение и от отдыха в каникулы, и от Египта.

Добавлено 23.01.22 18:13 (2 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 06.05.22

Антонина, Вы меня извините за мой французский, но Ваш отзыв читать неприятно, много пуха на себя набросили. Очень много наших проживает в разных номерах, и новых и не новых, нет деления, лично проверено. И девушка, как Вы говорите, на аля картах -это менеджер и очень дружелюбная и профессиональная, сколько повидала, но такого подхода к работе не видела ни в одном отеле., это сердце отеля. А Вы, судя по-всему, из тех категорий туристов или обиженных жизнью, или жлобье неадекватное. Не позорьтесь и удалите написанный Вами бред.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (1)