АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.03.15
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 12
Comments: 170
Readership: 9011
Photos: 49
Vacation as a With friends in
December 2021
29.12.21 - 04.01.22
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

первый раз на новый год в Египте

Начну с того ,что Пегас и Нордвинд это последние компании от кого я куда либо полечу,рейс начали переносить за несколько дней ,изначально было 5 утра,потом 9 и понеслась...в день вылета стояло время 11 ч ,а в итоге в 15 ч мы пошли на посадку и в самолете ещё час сидели,день отдыха потерян!все пассажиры уставшие и голодные и с каким видом стюардессы развозили ВОДУ как будто, благодетели наши, разливали свежевыжатый сок,можно было пассажиров покормить бутербродами,раз на столько задержали рейс

Заселение

Приехали в отель поздно вечером,пока всех собрали в комнате для заполнения анкет,потом пошли в ресторан,а позже получили ключи от номеров в 1 корпусе,кто в 3,это конечно уставшие номера,особенно ванная комната ,требуется ремонта!!!Я видела как многие туристы возвращались на ресепшен ругаться,смотрели по несколько номеров,за доплату можно было поменять, но на следующий день,но они того не стоили.в номерах фен это что то с чем то,я сперва и не поняла,что это за шланг,еле дует,мыло в дозаторе,все!В номере убирались каждый день,еще и красоту выкладывали,постельное и полотенца хорошие,новые

Море

холодное,не купалась

Вечерами просто холодища

Бассейн с подогревом спасал

Еда

Поесть можно найти что то всегда,перечислять не буду,выбор есть,но утренний омлет и глазунья меня удивили,таких очередей и такой "скорости"приготовления я не встречала нигде,один раз постояла и все!

Кофе зерновой варили в баре вкусный,напитки тоже нормальные,и мы брали с дьюти фри ещё с собой,так как готовились к нг и др.Бармены в баре, как идти на пляж не очень любезны были,вредные ,особенно с нашими мужчинами

Брали экскурсию на яхте,на квадрациклах и ходили в спа.

Брали не у гида,а у представителей отеля,из за чего гид Пегаса был недовольный и нам сказал что поедете в аэропорт за 6 часов до вылета,чтобы в полиции написать какое то обьяснение)смешно)))Так за день до вылета всю нашу компанию разбил по разным автобусам ,первый раз такое встречала,чтобы пару разбивали,так еще и 5-и летнего ребенка отдельно от мамы посадить хотели,отомстил!!!Так мы не поехали,а ещё полтора часа загорали и от отеля на индивидуальном трансфере поехали спокойно в аэропорт

Выйти есть куда,через дорогу рынок,аптека

Вай фай слабый,лучше купить их местную симку,дешевле в аэропорту

Гастрелейшен девочки хорошие,Лиза подоша к нам на бассейне,спросила все об отдыхе,мы высказали замечания,тут же и утюг с гладильной доской в номер принесли и шампуни -гели,лосьоны для тела и торт имениннику)Спасибо

Будут вопросы пишите

Фото туриста отеля

Rules and regulations

На квадроциклах

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Прогулка на яхте,наш обед

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Еда территория теплый бассейн
Disadvantages
уставшие номера вай фай
Added 27.01.22 11:49 (2 508 characters in the review)
Add comment
Complain

16:56 01.02.22

Здравствуйте! Скажите пожалуйста что по питанию, напитки в ресторане разносят официанты или самим можно взять? Есть ли вода в бутылках в холодильниках? Спасибо.

21:56 01.02.22

Добрый вечер!Напитки приносят официанты,по питанию выбор есть,мне понравилось,воду в полторалитровых бутылках приносили в номер,так я не видела в бутылочках

17:49 13.02.22

Dear Valued Guest,

It was a pleasure to host you on your recent stay in Desert Rose Resort. I am glad to read that you had enjoyed your stay and that you find everything was perfect.

I would like to thank you for the time you have taken to write your review .Your comments and feedback are important to us as they allow us the opportunity to ensure that we are providing the best service possible.

Please rest assured that I will forward your acknowledgement and thanks to the related departments.

We enjoy hosting all of our guests and we are looking forward to welcoming you back in the near future.

Kind Regards,
Mohamed Amin
General Manager

12:25 14.02.22

Добрый день, уважаемая госпожа Оксана

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.

Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.

Обратите внимание, что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.Что касается мыло и шампуня то обратите внимания, что мы зеленый отель и мы стараемся избавиться от пластика в связи с глобальной экологической проблемой красного моря по этому все ванные принадлежности в диспансерах.
Так же фен доступен по запросу.

Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.

Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их решения).

Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up